Дверное заграждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Дверное заграждение

Cтраница 2


Время разгрузки вагона 5 - 6 мин без затрат ручного труда; Для этих перевозок используют также крытые вагоны с самоуплотняющимися дверями и обычные крытые вагоны с применением дверных заграждений в виде хлебных щитов.  [16]

Причины их возникновения могут быть разные: неправильное определение массы груза и тары в пункте отправления; течь зерна из-за неисправности кузова вагона; неправильная установка и некачественное закрепление дверных заграждений; неправильное размещение массы зерна в вагоне с нарушением установленной для данной культуры схемы. В некоторых случаях масса может измениться в связи с изменением влажности зерна в процессе транспортирования. Например, возможно уменьшение влажности зерна, когда его перевозят в районы с низкой относительной влажностью воздуха и, наоборот, увеличение влажности зерна при перемещении в районы страны с влажным климатом.  [17]

Количество вагонов в прдаче определяется величиной грузового фронта или специальным договором на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути, который заключается между железной дорогой и ветвевладельцем. При погрузке необходимо выполнять следующие требования: загружать вагоны в полном соответствии с техническими нормами, а грузы, для которых технические нормы не установлены, - до полной вместимости или полной грузоподъемности вагона ( на открытом подвижном составе использование вместимости определяется предельным очертанием габарита погрузки); укладывать груз равномерно по всему полу вагона ( штабеля не должны касаться дверей); для навалочных и насыпных грузов устанавливать дверные заграждения - грузовые места, относящиеся к одной отправке, укладывать вместе, что позволит быстро проверить их количество; в один вагон не помещать грузы, которые могут испортить или повредить другие.  [18]

В зависимости от условий перевозок и хранения навалочные грузы условно делят на две группы. Во вторую группу входят зерно, цемент, негашеная известь, алебастр, мел, минеральные удобрения, картофель и другие грузы, которые перевозят насыпью в крытых или специальных вагонах, хранят в закрытых складах, элеваторах или под навесом. В крытых вагонах устанавливают дверные заграждения ( доски, специальные щиты), на открытом подвижном, составе принимают меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении в поездах, а также осыпание шапки; поверхность груза после погрузки выравнивают и уплотняют.  [19]

Определение веса груза, предъявляемого к перевозке, направлено на индивидуализацию предмета перевозки. Грузы в зависимости от рода и свойств перевозятся с указанием в накладной либо веса и количества мест ( тарные и штучные грузы), либо только веса. К последним относятся грузы, перевозимые навалом ( без счета мест и, как правило, без тары), насыпью ( без тары, путем засыпки в вагон с установкой дверных заграждений), наливом ( в цистернах и бункерах) и в контейнерах.  [20]

Особенностью перевозок хлебных грузов является их сезонность. В период уборки урожая объем перевозок резко возрастает и составляет около 40 % годового объема, что требует от железных дорог проведения специальных мероприятий для обеспечения этих перевозок вагонами и хлебными щитами. Зерно - продукт органического происхождения, в нем непрерывно происходят биохимические процессы, вследствие которых при неблагоприятных условиях ( высокая влажность, зараженность грибками и вредителями, отсутствие вентиляции, загрязнение вагонов и складов) оно перегревается и подвергается порче. Зерно обладает большой текучестью и требует для перевозок вполне исправного подвижного состава с плотно прилегающими дверями или дверными заграждениями.  [21]



Страницы:      1    2