Cтраница 3
Блокировочный клапан цилиндра муфты распределительного вала полуавтомата подает сжатый воздух в нижнюю полость пневматического цилиндра, шток которого связан с рычагом включения муфты распределительного вала. Суппорт фиксируется в момент загрузки колец в патрон. Обе блокировки включаются одновременно нажатием упоров, расположенных на суппорте, при крайнем заднем положении его. Таким образом, движение питателя автооператора и перемещение суппорта станка сблокированы. Конструктивно автооператор выполнен сравнительно просто и имеет малое количество механизмов. [31]
Следует отметить, что кольцеобразная масса поступила на комбинат в хорошем состоянии: кольца были правильны по форме, одинаковы по внешним размерам, не содержали пыли и боя в отличие от гранулированной массы, которая содержит обычно даже в таре очень много пыли. Необходимо также отметить, что загрузка колец производилась в несравненно лучших условиях благодаря отсутствию пыли, что положительно влияет на качество загрузки. [32]
Участок 3 вала управляет механизмом 9 загрузки кольца, участок 4 механизмами 10 загрузки сепаратора, вал 6 управляет механизмом / / отсчета и выдачи роликов, вал 7 - механизмом 12 ориентации сепаратора, вал 8 - механизмом 13 контроля наличия роликов и кольца. Кулачок 14 служит для ввода и вывода фиксатора 15, а через зубчатые колеса водило 16 и мальтийский крест 17 для поворота стола. [33]
Участок 3 вала управляет механизмом 9 загрузки кольца, участок 4 механизмами 10 загрузки сепаратора, вал 6 управляет механизмом 11 отсчета и выдачи роликов, вал 7 - механизмом 12 ориентации сепаратора, вал 8 - механизмом 13 контроля наличия роликов и кольца. Кулачок 14 служит для ввода и вывода фиксатора 15, а через зубчатые колеса водило 16 и мальтийский крест 17 для поворота стола. [34]
Пневмосхема автооператора к токарно-отдепочному станку модели ТОП-МО. [35] |
Блокировочный клапан 8 допускает подачу сжатого воздуха в нижнюю полость цилиндра 9 только после окончания полного хода суппорта назад, следовательно, муфта распределительного вала станка будет выключена. Этим надежно фиксируется крайнее заднее положение суппорта в момент загрузки колец в патрон станка. [36]
Следует отметить, что в связи с отсутствием свободного объема в аппаратах загрузка крупных колец в необходимом объеме с учетом повышенного запаса по сравнению с гранулированной массой в существующие контактные аппараты не представляется возможной. [37]
Ими же установлено, что при невозможности обеспечить достаточное число точек орошения более 200 на 1 м2) загрузка колец размерами 50 X 50 X 5 мм навалом обеспечивает более высокие значения объемного коэффициента массопередачи. [38]
Жаворонкова, В. М. Рамма, И. А. Гильденблата, А. Ю. Закгейма, Н. М. Гуровой и др. [110-113] дан совершенно четкий ответ на вопрос о предпочтительности ( с точки зрения массообмена) правильной укяадки колец размерами 50X50 мм при достаточно высоком числе точек орошения. Ими же установлено, что при невозможности обеспечить достаточное число точек орошения ( более 100 - 200 на 1 м2 площади сечения камеры) загрузка колец размерами 50X50 мм навалом обеспечивает более высокий объемный коэффициент массопередачи. Однозначный ответ с точки зрения энергетической эффективности применения колец большего размера и их правильной укладки рядами дает рис. 111 - 29, показывающий тепловосприятие насадочной контактной камеры, отнесенное к ее аэродинамическому сопротивлению. [39]
Вопрос о начальном участке в слое насадки изучен недостаточно. С одной стороны, наличие коротких колец и эффектов на входе в кольца следующего ряда не позволяет предположить наличие какой-либо стабилизации потока в насадочном слое, особенно при загрузке колец навалом. С другой стороны, по-видимому, правы те авторы, кто указывает на существование определенного входного эффекта. При входе в насадку устанавливается новый профиль скоростей, а в некоторых случаях и новый режим движения. [40]
В это время, когда поршни занимают положение а, производится обработка поршневых колец. Затем поршень / перемещается влево до упора, продвигая в рабочее положение загруженные кольца и выталкивая ими обработанные кольца ( см. положение с); поршень 5 после этого перемещается вправо, зажимая кольца. Загрузка колец производится во время обработки, как это по-казано на рисунке. [41]
Обработанные кольца поступают с пресса и имеют форму стаканчиков, максимально приближенных по форме к готовым деталям. Это позволяет избежать токарной обработки наружной и внутренней поверхностей, ограничив токарную обработку подрезкой донышка, проточкой галтели и снятием фасок. Загрузка колец и их выгрузка по обоим параллельным потокам производится в позициях, где установлены автооператоры ( см. гл. Далее производится предварительная подрезка торца и донышка комбинированным зенкером с продольного суппорта ( см. рис. 122, б) и протачивание внутренней галтели на донышке с помощью специального галтельного приспособления. Кроме того, с поперечного суппорта предварительно обтачивается наружный профиль на длину 6 мм. На последних позициях производится чистовая подрезка донышка и торца, снятие внутренней фаски и окончательное обтачивание наружного профиля. [42]
Пуск декарбонизаторов заключается в загрузке их кольцами Рашига принятых в проекте размеров слоем необходимой высоты. Кольца во избежание боя их должны загружаться в залитый водой декарбонизатор ( заглушить вход воздуха и слив) на решетку в беспорядке, но ровным слоем, чтобы сопротивление его проходу воды и воздуха было одинаковым по сечению. После загрузки колец и выпуска воды опробуется вентилятор и определяются: его производительность при помощи анемометра или тягомера, создаваемый напор и потребляемая мощность как без подачи воды через декарбонизатор, так и при расчетном ее расходе. [43]
Сушильная башня и моногидратные абсорберы.| Олеумный абсорбер. [44] |
В сернокислотном производстве применяют керамические ( иногда фарфоровые) насадки, причем наиболее распространены кольца Рашига, загруженные в навал или в укладку. Кольца больших размеров ( 50 мм) на наших заводах загружают обычно в укладку, в шахматном порядке. На зарубежных заводах практикуют загрузку больших колец ( 50 и 80 мм) в навал. Загрузка в навал упрощает процесс заполнения башни насадкой, однако при этом удельная поверхность ниже, а сопротивление выше, чем при загрузке в укладку; поэтому последний способ предпочтительнее. [45]