Загрузка - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - компрессор

Cтраница 2


Полагают, что скорость загрузки компрессоров возможно была велика, что также способствовало образованию вакуума в Системе аппаратов и трубопроводов на приемной стороне.  [16]

Полагают, что скорость загрузки компрессоров возможно была велика, что также способствовало образованию вакуума в системе аппаратов и трубопроводов на приемной стороне.  [17]

Как отмечено выше, повышая температуру в реакторе, но сохраняя путем изменения других условий процесса глубину крекинга сырья на требуемом уровне, увеличивают выход газа и несколько уменьшают выход кокса. Следовательно, при данных глубине крекинга и производительности по сырью крекинг-установки с подъемом температуры в реакторе понижается нагрузка регенератора по количеству сжигаемого кокса и увеличивается загрузка компрессоров, абсорбера и аппаратов газофракционирующей установки. Это также должно учитываться оператором при эксплуатации крекинг-установки.  [18]

Двигатели дизеля применяются в качестве привода для крупных передвижных установок. Регулирование изменением скорости вращения, столь экономичное для компрессоров с возвратно-поступательным движением поршня, у пластинчатых компрессоров приводит к значительному повышению удельного расхода энергии при частичной загрузке компрессора. Это вызвано тем, что потери от неплотности у пластинчатых компрессоров не меняются с изменением скорости вращения, и поэтому с уменьшением производительности машины потери относительно резко возрастают. Половинной скорости соответствует менее чем половинная производительность. Обычно все же изменяют скорость вращения только до 60 % от номинальной, чтобы центробежная сила, прижимающая пластины, не падала значительно. При стальных пластинах не работают с окружной скоростью менее 7 м / сек.  [19]

20 Габаритный чертеж. [20]

Указанный подпор ( при отборе жидкости из резервуара) может быть легко обеспечен с помощью аммиачного компрессора типа АВ-100 или АУ-200. Компрессор создает в резервуаре избыточное давление 1 5 - 2 от сверх упругости паров жидкости при температуре отбора. Загрузка компрессора не превышает 25 % от всего времени работы насосов.  [21]

Турбокомпрессор загружают, поворачивая дроссельную заслонку на 90 или полностью открывая поворотные лопатки на диффузоре. Прикрывая задвижку на линии выброса на свечу или на пусковом трубопроводе, устанавливают необходимое давление. После загрузки компрессора вновь прослушивают цилиндры, подшипники ( особенно опорно-упорные), редуктора, думмиса и концевые уплотнения, проверяют, нет ли в них постороннего шума и скрежета или значительного повышения температуры.  [22]

23 Схема газопровода КС-550 / 4 - 64. [23]

На газопроводе после каждой ступени сжатия установлены предохранительные клапаны пружинного типа. При повышении установленного давления газ через предохранительные клапаны сбрасывается в коллектор. Разгрузка и загрузка компрессора осуществляются задвижками обводных линий I и II ступеней, которые обводным трубопроводом соединены с буферной емкостью всасывания I ступени. Сброс конденсата из сепараторов I и II ступеней осуществляется в коллекторе спуска конденсата вентилями с ручным приводом. Масло и конденсат из буферных емкостей нагнетания удаляются при помощи продувочных вентилей.  [24]

Уровни в отпарных колоннах регулируют поплавковыми уровнемерами, пневматическими устройствами, предназначенными для управления регулирующими клапанами, которые устанавливают на трубопроводе откачки газойля после холодильников. Давление в колонне 12 регулируют загрузкой газомоторных компрессоров. Для снижения давления загрузку компрессоров увеличивают и из системы откачивают большее количество газа. Уменьшением загрузки компрессоров давление повышают.  [25]

Уровни в отпарных колоннах регулируют поплавковыми уровнемерами, пневматическими устройствами, предназначенными для управления регулирующими клапанами, которые устанавливают на трубопроводе откачки газойля после холодильников. Давление в колонне 12 регулируют загрузкой газомоторных компрессоров. Для снижения давления загрузку компрессоров увеличивают и из системы откачивают большее количество газа. Уменьшением загрузки компрессоров давление повышают.  [26]

С ростом мощности и числа ступеней компрессора все большее значение приобретает его надежность, долговечность, удобство обслуживания и равномерность диаграммы тангенциальных усилий. Последнее особенно важно при применении синхронного электродвигателя. В малых компрессорах более существенны простота конструкции, компактность, многооборотность и динамическая уравновешенность. Большое влияние на выбор числа ступеней имеет стоимость энергии и регулярность загрузки компрессора, так как амортизационные расходы исчисляются в соответствии с временем его использования в течение суток. Таким образом, как правило, число ступеней должно быть меньшим у компрессоров, предназначенных для непродолжительной работы. В последнем случае вопрос о расходе энергии отходит на второй план, и решающим фактором становится стоимость машины, число ступеней в которой выбирается минимально-возможным, исходя из предела допустимых температур в цилиндрах.  [27]

В компрессорах по стуку определяют: величину зазоров в подшипниках верхней и нижней головки шатуна и коренных подшипниках скольжения, поломку пластин и пружин клапанов, ослабление буферных пружин крышек безопасности. В подшипниках скольжения поршневых компрессоров по мере увеличения зазоров возрастают ударные нагрузки, что легко обнаружить по интенсивности звука. Изношенные подшипники качения издают повышенный дребезжащий звук. Поломка клапанов характеризуется появлением посторонних дребезжащих шумов. Ослабление буферных пружин обнаруживают по сильным ударам ( хлопанью) крышки безопасности; удары возникают в моменты наибольшей загрузки компрессора, например при пуске или влажном ходе.  [28]

Когда ротор турбины достигает синхронного числа оборотов, включают электродвигатель. Далее открывают задвижку на всасывающем трубопроводе и тщательно проверяют работу агрегата вхолостую. Загрузка турбокомпрессора производится поворотом дроссельной заслонки на 90 или полным открытием поворотных лопаток на диффузоре. Путем прикрытия задвижки на свечу или на пусковой коллектор устанавливают необходимое давление. Во многих компрессорах для сигнализации осевого сдвига ротора устанавливают звуковое приспособление. После загрузки компрессора вновь прослушивают работу цилиндров, подшипников, особенно опороупор-ных, редуктора, думмиса и концевых уплотнений, проверяют, нет ли в них постороннего шума или скрежета, нет ли значительного повышения температуры.  [29]

Когда ротор турбины достигает синхронного числа оборотов, включают электродвигатель. Далее открывают задвижку на всасывающем трубопроводе и тщательно проверяют работу агрегата вхолостую. Загрузка турбокомпрессора производится поворотом дроссельной заслонки на 90 или полным открытием поворотных лопаток а диффузоре. Путем прикрытия задвижки на свечу или на пусковой коллектор устанавливают необходимое давление. Во многих компрессорах для сигнализации осевого сдвига ротора устанавливают звуковое приспособление. После загрузки компрессора вновь прослушивают работу цилиндров, подшипников, особенно опо-роупорных, редуктора, думмиса и концевых уплотнений, проверяют, нет ли в них постороннего шума или скрежета, нет ли значительного повышения температуры.  [30]



Страницы:      1    2    3