Загрузка - масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - масса

Cтраница 2


Образование конусов на подошве анода может происходить из-за: касания подошвы анода с настылью, осадками и со скоплением пены; неравномерного распределения тока по подошве анода; загрузки некачественной анодной массы; плохой продувки анода перед загрузкой массы.  [16]

На вальцах циклического ( периодического) действия ( рис. 10, а) после загрузки ( одновременно одной или последовательно несколькими порциями сырья) масса, прилипающая к одному из валков, в течение определенного времени повторно проходит через зазор и вследствие неравенства окружных скоростей валков и дополнительной загрузки массы на отдельных участках по длине вала ( рис. 10, б) снова перемешивается.  [17]

На вальцах циклического ( периодического) действия ( рис. 44, а) после загрузки ( одновременно одной или последовательно несколькими порциями сырья) масса, прилипающая к одному из валков, в течение определенного времени повторно проходит через зазор и вследствие неравенства окружных скоростей валков и дополнительной загрузки массы на отдельных участках по длине вала ( рис. 44, б) основа перемешивается. После многократных пропусков через зазор, число которых определяется произведением времени вальцевания на угловую скорость вращения валков, провальцованная масса ( рис. 44, в) срезается отдельными полосами или сразу по всей длине валка ( рис. 44, г) и сматывается в рулон.  [18]

19 Пресс с вращающимся столом револьверного типа для формовки стандартного динасового кирпича. 1-питающая коробка пресса. 2-верхняя прессующая плита. 3-формовочный вращающийся стол с формами. 4-штампы. 5-щетка для чистки стола. 6-отформованные кирпичи. [19]

Формование динасового кирпича на таком прессе осуществляется следующим образом: готовая масса подается в питающую коробку пресса, имеющую вертикальный вал с укрепленными на его конце лопастями для перемешивания массы и засыпки ее в прессформу. После загрузки массы в форму стол пресса поворачивается на 45 и форма с массой подается под верхнюю прессующую плиту, укрепленную на траверзе пресса. После следующего поворота стола на тот же угол сформованный сырец выталкивается нижним подвижным штампом на поверхность стола, откуда вручную снимается и затем укладывается на вагонетку.  [20]

Композиция для литьевого прессования находится в стадии испытаний. При загрузке массы в предварительно нагретую до 250 С форму время прессования составляет 2 мин на 1 мм толщины стенки изделия.  [21]

Загрузка анодной массы производится, как правило, один раз в двое суток. Перед загрузкой массы необходимо тщательно удалить пыль с поверхности анода, проверить состояние ЖАМ и при обнаружении участков с пересушенной массой - откорректировать ее жирной массой и перелопатить. Загрузку проводят равномерно по всей площади анода, отстой пека и высыхание массы на поверхности анода не допускаются. При обнаружении таких нарушений корректируют ЖАМ добавками массы с меньшим или большим ( по сравнению с рядовой) содержанием связующего.  [22]

Шаблон на второй скорости формует чашку за 24 5 оборота шпинделя, а при качающихся наклонах - за 22 оборота. Операции по загрузке массы в форму, а затем загрузке самих форм в патроны формовочного полуавтомата, переноска форм из сушилки в полуавтомат и обратно выполняются вручную.  [23]

Контактную трубку длиной 500 - 600 мм и диаметром 28 - 30 мм изготовляют из кварца. Трубка имеет два выхода: верхний для ввода газовой смеси и загрузки массы и боковой - для вывода отработанных газов. Термопарный чехол впаян снизу трубки.  [24]

Проведен замер температурного поля электрода. Расположение температурных зон электрода показало, что изотерма 800 С находится на уровне нижнего среза контактных плит. Отработан режим загрузки массы, перепуска и коксования электрода. За период испытания выполнена математическая обработка режимов эксплуатации электрода печи РКЗ-72Ф на новой массе на ЭВМ.  [25]

Поворот контейнера применяется и is том случае, если операция трамбования вынесена за пределы установки. В этом случае требуется приспособление для транспортировки и загрузки блока массы в контейнер. Поворачивание контейнера применяется для удобства загрузки массы и последующей подпрессовки.  [26]

Число прессформ может быть различно и зависит от организации технологического процесса. В электродной промышленности применяют прессы с тремя прессфор-мами, но встречаются прессы с двумя и четырьмя пресс-формами. Операции на прессе с тремя матрицами распределяются следующим образом: в одной из прессформ производится загрузка массы, в другой - собственно прессование, а в третьей - выталкивание из прессфор-мы спрессованного изделия, причем все операции совершаются одновременно. После того как все указанные операции завершены, стол с прессформами поворачивается и снова повторяется выполнение указанных операций. Из описанного следует, что при наличии одной прессформы, после того как совершена операция прессования, происходит простой пресса в ожидании, когда будет извлечена спрессованная деталь и снова загружена прессформа. При наличии трех прессформ исключается потеря времени для основной операции прессования, поскольку вспомогательные операции совмещены с основной. Появляются новые затраты времени на поворот стола, но эта операция совершается довольно быстро и автоматически.  [27]

Точный контроль за температурой асфальта способствует более экономичной укладке его. При предварительной тепловой обработке материалов значительно облегчается использование битумных технологических смесей ( горячих смесей), которые широко применяют в современном дорожном строительстве. Дорожные танки для хранения асфальта очень часто оборудуют работающими на СНГ газогорелочными устройствами для подогрева битумов перед загрузкой асфальтной массы в смеситель или перед укладкой ее на дорогу. Отметим, что смесители нередко оснащают горелками, работающими на СНГ, позволяющими доводить температуру асфальта до требуемой конечной температуры укладки. Портативные инфракрасные нагреватели, которые обычно снабжают козырьками-отражателями, направляющими пламя вниз, можно применять для подогрева участков дорожного полотна непосредственно перед их трамбованием катками, т.е. перед операцией, иногда называемой разглаживанием дороги, которая особо важна при ремонтах дорожного полотна. Методом, противоположным плавлению и латанию разрушенного участка дорожного полотна дороги, является вырубка такого участка пнев-модолотами и укладка на нем свежего горячего асфальта. Еще более экономичным является метод, при котором поверхность разрушенного участка дороги нагревается портативными инфракрасными нагревателями, размягчается и заплавляется значительно меньшим количеством свежей битумно-асфальтовой массы. Этот связующий метод ремонта не только дешевле, но часто и надежнее метода вырубки участка дороги и заполнения ее новой смесью.  [28]

Для изготовления пуансона из указанной массы применяют гипсовую модель матрицы. Рабочую часть модели обшивают деревянными дощечками на толщину облицовочного слоя. Боковые нерабочие поверхности опоки смазывают толстым слоем технического вазелина или солидола. В форму перед загрузкой массы устанавливают стержни под литьевые и воздушные каналы и крепежные болты. Поверхности деревянных форм и поверхности стержней под литьевые и воздушные каналы покрывают пленкой или тремя-четырьмя слоями раствора воска.  [29]

30 Гибочный штамп. [30]



Страницы:      1    2    3