Загрузка - порожний автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - порожний автомобиль

Cтраница 1


Загрузка порожнего автомобиля с отклонением от маршрута более чем на 10 % может быть произведена только с согласия Владельца автотранспорта.  [1]

Если загрузка порожнего автомобиля в попутном направлении произведена по предварительной заявке владельца, то общая стоимость перевозки распределяется следующим образом: 80 % - владельцу автомобиля, 20 % - грузовой автостанции.  [2]

Порядок загрузки порожних автомобилей, следующих в пригородном сообщении ( на расстояние до 50 км от города, населенного пункта), устанавливается транспортными управлениями или другими соответствующими подразделениями автомобильного транспорта общего пользования.  [3]

Товарно-транспортную накладную при загрузке порожних автомобилей выписывает грузовая автостанция в пяти экземплярах, один из которых с подписью водителя, получившего накладные, остается сразу же на автостанции. Один из выданных четырех экземпляров не позднее чем через три дня после возвращения автомобиля из рейса должен быть возвращен на автостанцию.  [4]

Распоряжение работников Автостанции о загрузке порожнего автомобиля в попутном направлении является обязательным для шоферов грузовых автомобилей.  [5]

В тех случаях, когда загрузка порожних автомобилей производится через транспортно-экспедиционные конторы ( ТЭК), предприятиям разрешается выдавать шоферам доплату за использование порожних пробегов в размере до 20 коп. Эта доплата не связана с системой оплаты работы шофера. Руководители автомобильных хозяйств могут уменьшить доплату в зависимости от проявленной шофером инициативы по загрузке порожнего автомобиля и от расстояния перевозок. Чем больше расстояние, тем меньше должен быть размер доплаты, так как доплата может превысить заработок шофера по сдельным расценкам, которые рассчитаны так, чтобы исключалось влияние расстояния перевозок.  [6]

Отделения железных дорог и автостанции совместным соглашением о загрузке порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, устанавливают способы передачи и содержание взаимной информации о наличии грузов, возможности их погрузки, количестве и времени подачи порожних автомобилей под погрузку, о местах погрузки и оформления провозных документов, а также другие условия, вытекающие из местных особенностей загрузки порожних автомобилей.  [7]

В целях улучшения использования автомобильного транспорта и недопущения порожних пробегов при междугородных перевозках груза установлен специальный порядок загрузки порожних автомобилей в попутном направлении независимо от их ведомственной принадлежности.  [8]

С учетом местных условий органы управления автомобильным транспортом союзных республик могут устанавливать иной порядок оформления документов на загрузку порожних автомобилей, следующих в междугородном сообщении внутри республики.  [9]

Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР совместно с Министерством путей сообщения в 3-месячный срок разработать и представить в Госплан СССР на утверждение правила загрузки порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций.  [10]

Органы управления автомобильным транспортом союзных республик через транспортные управления или другие соответствующие подразделения автомобильного транспорта общего пользования обязаны довести до сведения Владельцев автотранспорта перечень предприятий автомобильного транспорта общего пользования, на которые возлагается предусмотренная постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. № 5981 загрузка порожних автомобилей в попутном направлении.  [11]

Отделения железных дорог и автостанции совместным соглашением о загрузке порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, устанавливают способы передачи и содержание взаимной информации о наличии грузов, возможности их погрузки, количестве и времени подачи порожних автомобилей под погрузку, о местах погрузки и оформления провозных документов, а также другие условия, вытекающие из местных особенностей загрузки порожних автомобилей.  [12]

В тех случаях, когда загрузка порожних автомобилей производится через транспортно-экспедиционные конторы ( ТЭК), предприятиям разрешается выдавать шоферам доплату за использование порожних пробегов в размере до 20 коп. Эта доплата не связана с системой оплаты работы шофера. Руководители автомобильных хозяйств могут уменьшить доплату в зависимости от проявленной шофером инициативы по загрузке порожнего автомобиля и от расстояния перевозок. Чем больше расстояние, тем меньше должен быть размер доплаты, так как доплата может превысить заработок шофера по сдельным расценкам, которые рассчитаны так, чтобы исключалось влияние расстояния перевозок.  [13]

Мирный труд советских людей был прерван в 1941 г. вероломным нападением фашистской Германии. Значительная часть парка была мобилизована в армию. Были разработаны и осуществлены меры по загрузке попутных порожних автомобилей, следуемых между городами, независимо от их ведомственной принадлежности. Вскоре эти условия были распространены на пассажирские перевозки.  [14]



Страницы:      1