Загрузка - сырая покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - сырая покрышка

Cтраница 2


Для мотоциклетных и малых размеров покрышек изготовляют форматоры-вулканизаторы 36 с распорным усилием 150, 175 и 230 тыс. английских фунтов ( 68, 79 и 104 т) на одну прессформу. В них все процессы вулканизации автоматизированы и работа на этих форматорах-вулканизаторах заклюнается только в загрузке сырых покрышек, остальные операции выполняются командным прибором по заданной программе. Загрузку сырых покрышек производят вручную, так как механизация и автоматизация ее представляет известные трудности из-за малой устойчивости формы заготовки. Покрышки малых размеров после съема со сборочного барабана, и особенно при транспортировке, теряют свою цилиндрическую форму и сплющиваются, что затрудняет автоматизацию надевания их на загрузочные устройства и на диафрагму.  [16]

При формовании верхние половины форм совершают плоскопараллельное движение вниз, а при открывании - такое же движение вверх. Кроме того, они вместе с верхней частью паровых камер откидываются назад, обеспечивая возможность загрузки сырых покрышек в вулканизатор с помощью соответствующих механизмов. Сложная траектория движения верхней траверсы, к которой крепятся половины форм и паровых камер, достигается благодаря наличию системы механизмов, состоящей из направляющих и роликов.  [17]

Для мотоциклетных и малых размеров покрышек изготовляют форматоры-вулканизаторы 36 с распорным усилием 150, 175 и 230 тыс. английских фунтов ( 68, 79 и 104 т) на одну прессформу. В них все процессы вулканизации автоматизированы и работа на этих форматорах-вулканизаторах заклюнается только в загрузке сырых покрышек, остальные операции выполняются командным прибором по заданной программе. Загрузку сырых покрышек производят вручную, так как механизация и автоматизация ее представляет известные трудности из-за малой устойчивости формы заготовки. Покрышки малых размеров после съема со сборочного барабана, и особенно при транспортировке, теряют свою цилиндрическую форму и сплющиваются, что затрудняет автоматизацию надевания их на загрузочные устройства и на диафрагму.  [18]

Для удобства обслуживания со стороны рабочего места установлена только холодная система трубопроводов 4, а горячая система 23 подачи теплоносителей в диафрагмы вынесена назад. Мембранные исполнительные механизмы ( клапаны) системы подачи в диафрагмы теплоносителей расположены по каскадной схеме в одной плоскости. Механизм 12 загрузки сырых покрышек вынесен вверх машины для приема покрышек с транспортной системы, располагаемой над рядом форматоров-вулканизаторов.  [19]

Особое внимание в последнее время уделяется повышению класса точности при выполнении технологических операций. Установка сырой покрышки в форме осуществляется без перекосов с помощью специального приспособления. Вулканизатор снабжается эжекторной установкой для создания вакуума в диафрагме. Фирма Mac-Nil выпускает полностью автоматизированный вулканизатор-форматор 1016 мм. В схему автоматики этого вулканизатора включены: загрузка сырых покрышек, сброс вулканизованных покрышек на отборочный рольганг, обдувка форм воздухом, опрыскивание верхней полуформы жидкой смазкой, а также смазка движущихся частей вулканизатора.  [20]

При повороте ключей гидравлическими цилиндрами 12 осуществляется сочленение верхних частей паровых котлов с ключами. После этого криво-шипно-шатунный механизм производит подъем траверсы, на которой смонтированы ключи, при этом вместе с ключами поднимаются верхние части паровых котлов с верхними полуформами. Далее перезарядчик передвигается влево на расстояние, равное расстоянию между осями соседних вулканизационных элементов. Центральный механизм отрывает вулканизованные покрышки от нижних полуформ. Откатка перезарядчика производится с целью освобождения пространства для проведения операций выгрузки вулканизованных и загрузки сырых покрышек в пресс-формы.  [21]



Страницы:      1    2