Загрузка - транспортные средство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - транспортные средство

Cтраница 3


31 Основные типы ПТС. [31]

Задачи автоматизации: обеспечение заданной очередности выдачи грузов из штабелей, вагонов или бункеров на собирающий конвейер и погрузка грузов в транспортные средства; осуществление блокировочной зависимости между работой магистральных конвейеров, устройств, регулирующих выдачу груза из бункеров ( или аккумулирующих конвейеров) и степенью загрузки транспортных средств; контроль степени заполнения бункеров или силосов.  [32]

Подъездные пути, проезды, проходы, складские площадки должны быть хорошо освещены при работе в вечернее и ночное время суток. Освещенность мест разгрузки и загрузки транспортных средств, в том числе железнодорожных платформ, должна быть не ниже 2 лк.  [33]

Подъездные пути, проезды, проходы, складские площадки должны быть хорошо освещены при работе в вечернее и ночное время суток. Освещенность мест разгрузки и загрузки транспортных средств, в том числе железнодорожных платформ, должна быть не ниже 2 лк.  [34]

Посуду, загрязненную ядохимикатами, и транспортные средства очищают от яда, моют с кашицей хлорной извести или раствором каустической соды, а затем обильно промывают теплой водой и сдают на склад для хранения. Место приготовления приманок и загрузки транспортных средств перепахивают. Остатки ядов, полученных для приготовления приманок, сдают на склад.  [35]

Мостовые краны-штабелеры с вилочным захватом могут перемещать грузы, разнообразные по размерам и способу упаковки. При оборудовании их телескопическими колонками они могут быть использованы также для разгрузки и загрузки транспортных средств: электро - и автотележек, автомашин, железнодорожных платформ. Достоинством этих кранов является возможность непосредственной перегрузки с пола или с транспортных средств в штабеля или стеллажи без применения вспомогательных устройств.  [36]

От золосборников под электрофильтром зола попадает в вакуумный золопровод и далее через осадительную камеру в бункер-накопитель. Из бункера зола пневмовинтовым насосом НПВ-36-4 подается в склад силосного типа, откуда пневматическим способом осуществляется загрузка автомобильных и железнодорожных транспортных средств.  [37]

Вследствие этого выемка сезонная даже в районах с мягким климатом. Достоинства: высокая удельная производительность на 1 т массы экскаватора ( на 20 - 30 % выше, чем у одноковшовых), большая высота уступа, непрерывность и безударность загрузки транспортных средств, что позволяет снизить коэффициент тары вагонов, а также широко применять высокопроизводительные ленточные конвейеры. Недостатки: использование рабочего органа для перемещения породы по забою до пункта разгрузки, что обусловливает большой износ направляющих устройств и ковшовой цепи, увеличивает энергоемкость процесса и снижает развиваемое усилие копания.  [38]

Продолжительность и интенсивность подобных грузовых операций зависит от ширины и устойчивости припая, его толщины, заснеженно-оти, торосистости. Низкие температуры воздуха, сильные ветры и плохая видимость влияет на темпы выгрузки. Загрузка транспортных средств зависит от разрушенности льда и наличия трещин на припав.  [39]

Полевой стан охраняют круглосуточно. Посуду, загрязненную растворами, приманками, бестарки, протравочные бочки, используемые для приготовления приманок, и транспортные средства тщательно очищают от яда, моют хлорной известью или каустической содой, а затем теплой водой и сдают на склад для - хранения. Место приготовления приманок и загрузки транспортных средств следует перепахать.  [40]

Действенность контроля усиливается тем, что выполнение нарядов и их оплата оформляются работниками управления, а не во дителями автомобилей. Со стороны заказчика в условиях действую щих производственно-экономических отношений работу транспорт ных средств оформляют руководители производственных объектов ( руководители работ), на которых и возложено использование транс портных средств. Этот порядок оформления взаимоотношений между предприятиями несостоятелен, потому что он не обеспечивает мак симальной загрузки транспортных средств, а руководители рабо; ( производственных объектов), злоупотребляя правом доверенного лица предприятия-заказчика, делают приписки о загрузке ( работе) плохо используемого ими транспорта, скрывая при этом простои к низкую загрузку. Это особенно проявляется, если в их распоряжение поступают автомашины, работающие по тарифу за 1 т перевезенного груза.  [41]

Полевой стан охраняют круглосуточно. После окончания истребительных работ оставшиеся ядохимикаты сдают на склад, остатки готовой приманки и просыпавшиеся на землю ядохимикаты собирают и закапывают в яму. Посуду, загрязненную растворами или приманками, бестарки, протравочные бочки, используемые для приготовления приманок, и транспортные средства тщательно очищают от яда, моют хлорной известью или каустической содой, а затем теплой водой и сдают на склад для хранения. Место приготовления приманок и загрузки транспортных средств следует перепахать.  [42]

Полевой стан охраняют круглосуточно. После окончания истребительных работ оставшиеся ядохимикаты сдают на склад, остатки готовой приманки и просыпавшиеся на землю ядохимикаты собирают и закапывают в яму. Посуду, загрязненную растворами, приманками, бестарки, протравочные бочки, используемые для приготовления приманок, и транспортные средства тщательно очищают от яда, моют хлорной известью или каустической содой, а затем теплой водой и сдают на склад для хранения. Место приготовления приманок и загрузки транспортных средств следует перепахать.  [43]

Полевой стан охраняют круглосуточно. После окончания истребительных работ оставшиеся ядохимикаты сдают на склад, остатки готовой приманки и просыпавшиеся на землю ядохимикаты собирают и закапывают в яму. Посуду, загрязненную растворами, приманками, бестарки, протравочные бочки, используемые для приготовления приманок, и транспортные средства тщательно очищают от яда, моют хлорной известью или каустической содой, а затем теплой водой и сдают на склад для хранения. Место приготовления приманок и загрузки транспортных средств следует перепахать.  [44]

В последнее время увеличение вместимости расходных бункеров горячего материала является одной из наиболее актуальных проблем усовершенствования асфальтосмесительных установок. Применение бункеров большой вместимости повышает производительность оборудования вследствие сокращения операций, связанных с пуском и остановкой агрегатов, сокращает число секций агрегатов питания, позволяет раздельно просушивать каждую фракцию материала, стабилизирует тепловой процесс на сушильном агрегате и работу пылеулавливающих систем, повышает степень просушивания минерального материала ( с влажности 0 5 - 0 2 % до влажности 0 045 %), позволяет работать при поломках и остановках агрегата питания, сушильного барабана, горячего элеватора и грохота и обеспечивает непрерывную работу этого оборудования при отсутствии автотранспортных средств и в плохие погодные условия. При наличии бункеров большой вместимости возможно применение смесителей с производительностью, превышающей номинальную производительность установки. Кроме того, существенно возрастает подача смеси и сокращается продолжительность загрузки транспортных средств. Бункера большой вместимости дают возможность максимально сохранить свойства смеси, так как она после приготовления не подвергается внутризаводскому транспортированию и хранению, а непосредственно загружается в транспортные средства и отправляется к потребителю.  [45]



Страницы:      1    2    3    4