Загрузка - транспортные средство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - транспортные средство

Cтраница 4


Вся оперативная работа по реализации фондов осуществляется в соответствии с планами снабжения при помощи договоров поставки. Главной обязанностью поставщиков, сбытовых и снабженческих органов является обеспечение своевременной, ритмичной и комплектной поставки продукции высокого качества. При этом необходимо систематически снижать издержки обращения, к-рые включают все затраты труда и материальных средств по доведению продукции от производителя до непосредственных потребителей. Основными факторами сокращения издержек обращения являются: рациональное прикрепление потребителей к поставщикам, позволяющее уменьшать среднюю дальность перевозок; правильный выбор видов транспорта, в частности расширение водных перевозок и смешанных железнодорожно-водных перевозок; обеспеченно наибольшей загрузки транспортных средств и внедрение маршрутизации перевозок; улучшение состояния складского х-ва и повышение производительности труда складских работников путем механизации погрузочно-разгрузочных работ; сокращение излишней отчетности, упрощение и удешевление аппарата снабжения и сбыта.  [46]

47 Продолжительность перемешивания бетона. [47]

Перегрузка или недогрузка барабана смесительной машины не должна превышать 5 % от паспортной его емкости. По окончании каждой смены и перед длительным перерывом барабаны следует промывать водой со щебнем. При очистке приямка для загрузочного ковша удержание ковша тормозом, а также подпорками запрещается. Поднятый ковш, кроме закрепления собачкой храповика, должен быть дополнительно заклинен надежным способом. Бункеры у бетономешалок, предназначенные для загрузки транспортных средств бетонной смесью, необходимо не реже двух раз в смену полностью освобождать от налипшего бетона.  [48]

Число опор следует выбирать в зависимости от длины и диаметра заготовки и с учетом частоты ее вращения. Заготовки обычно имеют некоторую неуравновешенность относительно оси вращения, что приводит к возникновению динамических нагрузок, которые вызывают вынужденные поперечные колебания заготовки с частотой, равной частоте ее вращения. Динамические нагрузки возрастают с увеличением частоты вращения. Вместе с тем иногда наряду с влиянием длины заготовки и частоты ее вращения при выборе числа опор учитывают также то, что с их увеличением возрастает вспомогательное время. Поэтому иногда число опор, выбранное исходя из анализа схемы установки, уменьшают в интересах сокращения вспомогательного времени на установку и выверку заготовки, а также уменьшения времени загрузки транспортных средств. При уменьшении числа опор должны обеспечиваться требования по уводу оси. Высказанные выше соображения показывают, что дать рекомендации по выбору числа опор исходя из какого-то одного фактора невозможно; выбор их числа и расположения по длине следует производить с учетом конкретных условий выполнения операции. Для этого при обработке отверстий малого диаметра желательно определить поперечные колебания заготовки и число опор и их расположение выбирать с учетом амплитуды колебаний, существенно влияющей на увод оси.  [49]



Страницы:      1    2    3    4