Cтраница 2
Грузы, для которых технические нормы загрузки судов не установлены, должны грузиться до полной грузоподъемности или грузовместимости судов. [16]
Все индивидуальные пробы, взятые из резервуаров перед загрузкой судна или из судна перед его разгрузкой, сливают вместе, перемешивают и разливают в две чистые сухие бутылки. Бутылки закупоривают и на них наклеивают этикетки, в которых указывают: завод-изготовитель или базу, с которой отпущен нефтегруз; наименование продукта и его сорт; государственный стандарт на нефтепродукт; номер резервуара или наименование судна, из которого взята проба. Одна проба поступает в лабораторию на анализ, а другая хранится у отправителя ( получателя) в течение 45 дней со дня погрузки ( выгрузки) нефтегруза. [17]
Особую группу составляют специальные консольные перегружатели для разгрузки и загрузки судов навалочными грузами. [18]
Расчет параметров процесса подогрева по номограммам дает удовлетворительную точность при загрузке судна до 70 % от номинальной ( 5 0 7), так как S не учитывает перераспределения подводной и надводной поверхностей судна при неполной загрузке. [19]
Погрузку дозированного сыпучего материала применяют очень редко и преимущественно при загрузке судов. После взвешивания сыпучий материал при помощи механического или пневматического транспорта подается в трюмы судов. В ФРГ для погрузки сыпучих материалов в суда разработан весовой порционный дозатор с пневматической подачей цемента в судно после отвеса. На расстояние до 300 м сыпучие материалы от дозировочной установки к судам транспортируют, как правило, по аэрожелобам, которые на концах имеют шланги, по которым цемент поступает в трюмы судов. [20]
При наличии у предприятий металлического лома в количестве, недостаточном для загрузки судна, объединение или управление Союзвторчермета обеспечивает прием от этих предприятий металлического лома и предъявление его к перевозке не менее судовой отправки. В качестве отправителя в этих случаях выступает организация Союзвторчермет. [21]
В случае поступления массовых грузов на перевалочный пункт менее тарифной нормы загрузки судна дополнительно начисляется количество суток, необходимое для накопления груза до размера тарифной нормы загрузки судна. [22]
В оперативной обстановке часто случаются такие ситуации, когда для поданного под загрузку судна на нефтебазе не оказывается груза, соответствующего по всем показателям остатку. В подобных случаях не всегда обязательна трудоемкая и продолжительная по времени операция по удалению или уменьшению остатка. Бывает достаточно произвести лабораторный анализ смеси остатка и подлежащего погрузке нефтепродукта, составленной в пропорциях, соответствующих фактическому количеству остатка и предполагаемого к погрузке продукта, чтобы убедиться, что показатели смеси не отличаются от показателей перевозимого нефтепродукта. [23]
Разновидностью тары является кабель, представляющий собой двухстворчатый ковш, используемый в портах для загрузки судов навалочными грузами. Он подвешивается к специальной траверсе и раскрывается по типу грейфера. Кюбель легче грейфера, что позволяет полнее использовать грузоподъемность крана. [24]
В случае, если грузы поступили на перевалочный пункт в количестве менее тарифной нормы загрузки судна, начисляется дополнительное количество суток, которое необходимо для накопления грузов до размера тарифной нормы загрузки судна. [25]
Дистанционное автоматическое управление обеспечивает взаимодействие механизмов поворота стрелы и выдвижения конвейера, что гарантирует загрузку судна последовательно слоями вдоль его продольной оси. Равномерность увеличения осадки судна и своевременность перемещения его вдоль причала контролируются автоматически. [26]
Грузовые операции производят по указанию вахтенного штурмана в соответствии с карто-планом или инструкцией по загрузке судна. Вначале загружают трюмы, а затем соответственно первый и последующие твиндеки. [27]
Принятые портом вагоны должны быть подсортированы и поданы станцией на фронт разгрузки согласно установленной технологии загрузки судов с расчетом, чтобы при работе по прямому варианту обеспечивалась в первую очередь загрузка трюмов мелкой рудничной стойкой с последующей догрузкой судна рудничным дол-готьем. [28]
Широкое развитие в некоторых странах получили перевозки угля речным и морским транспортом, причем в данном случае их эффективность существенно зависит от загрузки судов в обратном направлении. [29]
Зона прямого транзита - в международном аэропорту специальная зона, находящаяся под непосредственным контролем соответствующих государственных органов и предназначенная - для кратковременной остановки и загрузки судов, следующих транзитом через территорию данной страны. [30]