Загрузка - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - судно

Cтраница 3


В качестве расчетного изгибающего момента на тихой воде в любом поперечном сечении корпуса по длине газовоза должно приниматься его наибольшее абсолютное значение для расчетных положений загрузки судна. Аналогично необходимо поступать и с перерезывающими силами. Если продольная прочность газовоза на тихой воде проверяется для расчетных положений в любом поперечном сечении корпуса в корму от носового перпендикуляра до 0 61 ( здесь I - длина газовоза на уровне летней грузовой ватерлинии), то в качестве расчетного изгибающего момента на тихой воде принимается наибольший прогибающий момент либо наименьший перегибающий момент, если в данном поперечном сечении корпуса действуют только перегибающие изгибающие моменты.  [31]

Союзвторчермет или его объединения, управления указывают в заявках и развернутых планах перевозок в качестве грузоотправителей предприятия, отправляющие металлический лом в количестве, достаточном для загрузки отдельного судна.  [32]

В случае поступления массовых грузов на перевалочный пункт менее тарифной нормы загрузки судна дополнительно начисляется количество суток, необходимое для накопления груза до размера тарифной нормы загрузки судна.  [33]

В случае, если грузы поступили на перевалочный пункт в количестве менее тарифной нормы загрузки судна, начисляется дополнительное количество суток, которое необходимо для накопления грузов до размера тарифной нормы загрузки судна.  [34]

ЗОНА ПРЯМОГО ТРАНЗИТА ( direct transit zone) - выделенная в международном аэропорту с разрешения соответствующих государственных органов специальная зона, находящаяся под их непосредственным контролем и предназначенная для кратковременной остановки и загрузки судов, следующих транзитом через территорию данного государства.  [35]

Рожь, пшеница, овес, ячмень, гречиха, кукуруза в зерне, горох, фасоль, бобы, чечевица, рис нерушеный, вика, подсолнечное семя, соя перевозятся речным транспортом насыпью с загрузкой судов, как правило, в один пункт назначения. Эти грузы могут перевозиться и в таре.  [36]

Пароходство имеет право, при наличии груза у отправителя, производить, в пределах количества, предусмотренного планом на данный месяц ( по пунктам отправления и назначения), сгущение подачи тоннажа для создания укрупненных буксируемых составов и загрузки отдельных судов, следующих в одном направлении, а также для восполнения недогрузов, имевших место в течение данного месяца.  [37]

Отправителю предоставляется право заменять груз, предназначенный для перевозки на данном судне согласно графику расстановки советских и арендованных иностранных судов или грузовому списку на перевозку грузов линейными судами, другим грузом в пределах номенклатуры грузов данного отправителя, а для судов, перевозящих сборные грузы, и для линейных судов - грузами любых отправителей соответственно Министерства внешней торговли или Государственного комитета Совета Министров СССР по внешним экономическим связям при условии, если перевозка этих грузов может быть произведена данным судном в соответствии с действующими правилами и техническими требованиями перевозки и если при этом произведенная замена груза полностью обеспечивает предусмотренную графиком или грузовым списком загрузку судна по его грузоподъемности или грузовместимости. О замене груза отправитель должен известить перевозчика не позднее чем за двое суток до даты прихода судна под погрузку.  [38]

39 Схема установки повторного сжижения, работающая по каскадному методу сжижения. [39]

Верхний каскад установки повторного сжижения замыкается на конденсаторе-испарителе 3, где происходит конденсация испарившегося груза. Обычно газовозы загружаются береговыми средствами, однако не исключается возможность загрузки судна при помощи установки повторного сжижения и судовых грузовых насосов. Наиболее напряженными являются условия работы установки повторного сжижения при погрузке из береговых хранилищ, если сжиженный газ находится в них под давлением и температуре, равной температуре окружающей среды.  [40]

Перегрузка упаковок с радиоактивными веществами должна производиться на специализированных причалах. Отправитель, как правило, должен завозить такой груз непосредственно к моменту загрузки судна.  [41]

Люки отсеков с остатками нефтепродуктов обязательно пломбируют пломбами нефтебазы-грузополучателя. При прибытии судна в следующий пункт налива пломбы снимают, определяют количество имеющихся в судне остатков, после чего приступают к загрузке судна. Если после снятия пломб в судне остатка не окажется или его будет меньше, чем записано в акте приема-сдачи, то это фиксируется в акте. После выгрузки нефтепродуктов производится предварительный замер общего взлива в резервуаре, затем представители нефтебазы и пароходства пломбируют резервуар, а нефтепродукт отстаивается.  [42]



Страницы:      1    2    3