Загрузка - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - тележка

Cтраница 2


16 Схемы установки приводных колес однорельсовых фрикционных тягачей. [16]

Сила сцепления ведущих колес таких тележек с рельсом зависит от загрузки тележки и от расположения центра тяжести груженой и ненагруженной тележки. Поэтому все большее применение находит привод с фрикционным тягачом, при котором сила тяги не зависит от загрузки тележки. Они весьма компактны, маневренны, но сила прижатия увеличивает потери на трение при передвижении ходовых колес.  [17]

18 Схемы перегрузки с применением тележечных перегружателей. а - тележка с гравитационным перегружателем. б - тележка с электромагнитным захватом. в - тележка с гидравлическим толкателем. [18]

На рис. 7.1 6 самоходная тележка 1 оснащена сдвоенным электромагнитным захватом 2, который может перемещаться поперек платформы тележки. С помощью тележечного перегружателя металлические изделия ( компрессоры) передаются на рабочие позиции ( столы) 3 сборщиков. При загрузке тележки перегружатель работает в режиме электромагнитного захвата, а при разгрузке - в качестве горизонтального толкателя.  [19]

20 Схемы перегрузки с применением тележечных перегружателей. а - тележка с гравитационным перегружателем. б - тележка с электромагнитным захватом. в - тележка с гидравлическим толкателем. [20]

На рис. 7.1, б самоходная тележка / оснащена сдвоенным электромагнитным захватом 2, который может перемещаться поперек платформы тележки. С помощью тележечного перегружателя металлические изделия ( компрессоры) передаются на рабочие позиции ( столы) 3 сборщиков. При загрузке тележки перегружатель рабо - тает в режиме электромагнитного захвата, а при разгрузке - в качестве горизонтального толкателя.  [21]

22 Характеристика железнодорожных платформ и полувагонов.| Допускаемый перегруз вагонов сверх установленной грузоподъемности. [22]

Центр тяжести груза должен находиться над центром платформы. Допускается смещение центра тяжести груза от центра платформы в поперечном направлении на 100 мм и в продольном на / в длины базы вагона. Груз должен располагаться на полу вагона равномерно и загрузка тележек или колесных пар должна быть одинаковой.  [23]

24 Пакеты, загруженные в котел с паровым обогревом для предварительной сушки. [24]

Для предварительной сушки пакетов конденсаторов с выпущенной фольгой ( пакетов конденсаторов для электротермических установок) используют небольшого объема ( 1 5 - 2 м3) прямоугольные вакуумные котлы с электрообогревом. Пакеты для сушки загружают на металлические площадки, смонтированные в три этажа на общем каркасе выдвижной загрузочной тележки. Под каждой площадкой установлены электрические нагревательные элементы, подключаемые к сети трехфазного переменного тока 220 / 380 в всякий раз после загрузки тележки с пакетами в котел.  [25]

Затем рольганг опускается, а листы укладываются на стол. Вакуум-коробки снимают листы со стола и укладывают их на тележку, находящуюся на верхней ветви конвейера твердения. На тележку укладывается до двадцати пар шестиволновых листов. После загрузки очередной тележки включается конвейер. Далее тележка с двумя стопами листов переходит с верхней ветви конвейера на нижнюю, а к месту укладки подходит порожняя тележка. В хвостовой секции конвейера тележки с нижней ветви конвейера переходят на верхнюю и перемещаются к выходу из камеры твердения.  [26]

Одна из них представляет собой монорельсовую дорогу, по которой передвигается поезд, состоящий из тягача и тележек. К тележке прикреплены грузовая платформа и блок ее автоматического управления. Плат-форма удерживается в горизонтальном положении затвором, связанным электромагнитом. Диск автоматического управления имеет несколько делений. Каждое деление занумеровано и соответствует определенной машине из числа имеющихся по ходу тележки. Для подачи ящика с сырьем к определенной машине в месте загрузки тележек устанавливают диск управления так, чтобы цифра, соответствующая номеру этой машины, располагалась против нулевой отметки на корпусе механизма управления.  [27]



Страницы:      1    2