Cтраница 2
Загрузку топлива, чистку решетки и поддувала надо производить быстро, открывая нужные дверки на возможно короткое время. При чистке решетки следует избегать сильных ударов ломом по колосникам и по стенкам топки. [16]
Загрузку топлива увеличивают постепенно до полной загрузки. Когда температура над муфелем достигает 800 С, а в муфеле 350 - 400 С, начинают загружать в муфель сульфат натрия до уровня рабочих окон муфеля. Сульфат натрия предохраняет шамотные плиты, из которых сложен под муфеля, от агрессивного действия кислых сульфатов и предотвращает протекание массы через швы. Сырье в муфель подается с различной скоростью в зависимости от режима печи. При этом соответственно увеличивается и производительность печи. [17]
Загрузку топлива увеличивают постепенно до полной загрузки. Когда температура над муфелем достигает 800 С, а в муфеле 350 - 400 С, начинают загружать в муфель сульфат натрия до уровня рабочих окон муфеля. Сульфат натрия предохраняет шамотные плиты, из которых сложен под муфеля от агрессивного действия кислых сульфатов и предотвращает протекание массы через швы. Сырье в муфель подается с различной скоростью в зависимости от режима печи. При этом соответственно увеличивается и производительность печи. [18]
Загрузку топлива прекращают заранее, чтобы к моменту остановки все топливо на колосниковой решетке успело прогореть. [19]
Гидравлический затвор.| Колосниковая решетка типа Д. [20] |
Для загрузки топлива в верхней плите генератора устраивают люк, закрывающийся плотно крышкой. [21]
Для загрузки топлива в газогенераторы служат загрузочные коробки или механические питатели. Загрузочные коробки обслуживаются вручную; загрузка топлива происходит периодически. Механические питатели подают топливо непрерывно. Их работа способствует равномерности процесса газификации, повышению производительности газогенераторов и облегчению их обслуживания. В этом и состоит преимущество питателей перед загрузочными коробками. Механические питатели применяют при газификации каменных углей и антрацита. Газогенераторы для дров и торфа имеют загрузочные коробки периодического действия. [22]
Механизация загрузки топлива в топку, обладающего хорошей сыпучестью, частично может быть достигнута путем устройства топливного бункера. [23]
Прерывистость загрузки топлива влияет на состав газа вследствие поступления в газ влаги и летучих непосредственно после загрузки. При прямом процессе резкое опускание уровня топлива вызывает прогар газогенератора. При газификации с разложением смол большой выход паров из свежезагруженного топлива снижает температуру реакционных зон, ухудшает качество газа и приводит к резкому увеличению смолосодержания в газе. [24]
Объем загрузки топлива повышен за счет увеличения нижней части загрузочного проема на 125 мм над колосниковой решеткой по сравнению с котлом КЧМ-1. Однако большая высота загрузки обусловливает и большее аэродинамическое сопротивление котла, поэтому высокие теплотехнические показатели могут быть достигнуты при увеличенном разрежении. [25]
Механизация загрузки топлива на неподвижный слой специальными забрасывателями значительно улучшает работу топок. Помимо устранения ручного труда загрузка топлива становится не периодической, а непрерывной и не требует открывания топочных дверец. Непрерывность подачи уменьшает толщину слоя загружаемого топлива, падающего одновременно на всю площадь зеркала горения. Забрасывание топлива на решетку осуществляется механически или пневматически ( воздухом) или паром. В обоих случаях при забросе на решетке происходит неравномерное распределение топлива по фракционному составу: при механическом забрасывании - дальше падают крупные куски, а при пневматическом - крупные куски выпадают ближе к питателю, мелочь летит дальше. [26]
Механизация загрузки топлива, очистки решетки от золы и шурования слоя осуществляется в этой топке планкой треугольного сечения, которая имеет длину, примерно равную всей ширине решетки. Передвигаясь под слоем топлива взад и вперед, планка перемещает слой в ту сторону, в какую обращена круто наклоненная грань планки. [27]
Механизация загрузки топлива в топку, обладающего хорошей сыпучестью, частично может быть достигнута путем устройства топливного бункера. [28]
Почему загрузку топлива в левую и правую топки ведут неодновременно. [29]
При загрузке топлива в бункер ( 2) затвор ( 1) открыт, а затвор ( 3) закрыт. Типичный газогенератор Лурги имеет диаметр 4 - 5 м, высоту 7 - 8 м ( без бункеров) и производительность по углю 600 - 1000 т в сутки. [30]