Загрузка - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - трубопровод

Cтраница 2


Дальнейшее падение температуры происходит менее интенсивно и на расстоянии 18 - 20 м от места загрузки трубопровода почти прекращается; на остальном участке трубопровода температура транспортной смеси составляет 100 - 120 С. Высокая скорость разгона ТБО способствует увеличению производительности без закупорки начального участка трубопровода, а также ускорению процесса сушки. Рекомендуемая температура газа на выходе из камеры сгорания при пневматическом транспортировании ТБО влажностью до 40 % должна быть 800 - 900 С.  [16]

Для решения стоящих перед работниками главнефтеснабов союзных республик задач по дальнейшей интенсификации трубопроводного транспорта: повышения коэффициента загрузки трубопроводов и парка основного оборудования, улучшения технико-экономических показателей производства - необходимо обеспечить надежную, технически грамотную эксплуатацию комплекса сооружений магистральных нефтепродуктопроводов.  [17]

Минимизируются суммарные затраты на перекачку и смесеобразование и, исходя из этого, предлагается наиболее рациональный способ загрузки трубопровода.  [18]

Значительными преимуществами совместной перекачки с ПАВ по сравнению с горячей являются: экономичность; возможность постепенно увеличивать загрузку трубопровода; снижение опасности застывания перекачиваемого продукта в трубе при остановках.  [19]

Этот коэффициент отражает влияние факторов, не зависящих от работы коллектива, и может быть применен при планировании загрузки трубопровода вышестоящими планирующими органами, а также для анализа использования основных фондов.  [20]

Плохая техническая оснащенность и неподготовленность к организации последовательной перекачки разносортных нефтей и нефтепродуктов по одному трубопроводу негативно сказались и на загрузке трубопроводов.  [21]

Изменение гидравлических режимов работы нефтесборных коллекторов привело к тому, что большая их часть стала испытывать не только статические ( давление газожидкостной смеси) и малоцикловые ( связанные с периодическими изменениями загрузки трубопроводов), но и циклические нагрузки. Одновременное воздействие агрессивной коррозионной среды и циклических напряжений на металл трубопроводов приводит к коррозионной усталости металла, характеризующейся локализацией коррозионных процессов в вершинах коррозионно-механических трещин. При циклическом нагружении металла, упруго-пластические деформации, локализованные в концентраторе напряжений, приводят к интенсивной локальной коррозии ( механохимическая коррозия) и развитию коррозионно-усталостной трещины.  [22]

Изменение гидравлических режимов работы нефтесборных коллекторов привело к тому, что большая их часть стала испытывать не только статические ( давление газожидкостной смеси) и малоцикловые ( связанные с периодическими изменениями загрузки трубопроводов) нагрузки, но и циклические.  [23]

Изгибающий момент в поперечном сечении трубопровода может возникнуть по следующим причинам: 1) при первоначальной овальности труб; 2) при действии на трубопровод поперечных сосредоточенных сил и 3) при произвольной поперечной загрузке трубопровода.  [24]

При выборе оптимального режима эксплуатации горячего трубопровода, работающего с недогрузками, должны учитываться как затраты на электроэнергию, так и на подогрев нефтепродукта, поскольку и те, и другие затраты зависят от степени загрузки трубопровода астозатраты на.  [25]

26 Схема движения потока сыпучего материала. [26]

В пневмотранспортных установках высокой производительности, транспортирующих мелко - и среднедисперсный сыпучий материал, процесс загрузки в трубопровод представим как перемещение тела переменной массы т ( t) со скоростью v ( t), так что при движении к телу происходит непрерывное присоединение со скоростью и0 ( скорость загрузки трубопровода) частиц, имеющих бесконечно малую массу.  [27]

Таким образом, на основании изложенного можно сформулировать основные требования к загрузочным устройствам, обеспечивающим дальность транспортирования сыпучего материала на расстояние более 1500 м: загрузочное устройство должно быть камерного типа; разгонный участок транспортного трубопровода должен иметь принудительное средство для разгона материала, что позволит снизить потери полного давления на инерционный разбег материала и устранить возможность образования закупорок в загрузочном участке трубопровода; габаритные размеры закладочной машины по высоте не должны предполагать в горных выработках камер для их установки; объем камер целесообразно увеличить, что обеспечит длительный и устойчивый режим загрузки трубопровода материалом и повысит производительность. К ним предъявляются следующие требования: простота конструкции; малые габаритные размеры и масса; отсутствие закупорок загрузочной воронки и разгонного участка транспортного трубопровода. Обеспечить это возможно путем использования вибрационного воздействия на закладочный материал, который переходит в вибровзвешенное состояние, благодаря чему резко уменьшаются силы сопротивления его движению.  [28]

Максимальная загрузка трубопровода значительно отражается на производительности труда, так как она позволяет произвести наибольшую работу трубопроводом. Загрузке трубопровода в значительной мере способствует освоение перекачки по одному трубопроводу раздельно нескольких сортов нефтей и нефтепродуктов, различающихся между собой по физико-химическим свойствам. Такая перекачка называется последовательной, так как в этом случае каждый сорт нефти ( нефтепродукта) движется в трубопроводе отдельно от другого и на конечном пункте принимается в обособленные резервуары.  [29]

Одним из главных показателей трубопроводного транспорта является использование трубопроводов. Увеличение загрузки трубопроводов улучшает их технико-экономические показатели и способствует уменьшению размеров перевозки нефтяных грузов другими, менее экономичными видами транспорта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4