Загрузка - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - трубопровод

Cтраница 3


Данное положение относится и к нефтепро-дуктопроводам, предназначенным для последовательной перекачки. Здесь ставится задача отыскания таких путей загрузки трубопроводов, при которых недогрузка их в наименьшей мере ухудшает технико-экономические показатели.  [31]

При выполнении данного условия перевод трубопровода на перекачку газонасыщенной нефти будет экономически оправдан. Улучшению технико-экономических показателей перекачки газонасыщенной нефти способствует и увеличение коэффициента загрузки трубопровода, снижающего удельные приведенные затраты на перекачку. Исследования многих авторов показали, что перекачка нефти в газонасыщенном состоянии эффективна и требует дальнейших теоретических исследований и поисков наилучших технологических решений.  [32]

Перечисленные факторы необходимо учитывать при оценке производительности труда на каждом магистральном трубопроводе в отдельности. Но при всех равных условиях производительность труда в первую очередь зависит от степени загрузки трубопровода нефтью и нефтепродуктами. Этот фактор распространяется на все трубопроводы независимо от их диаметра. Однако независимо от диаметра трубопровода, его длины, числа перекачивающих станций, многолинейности укладки труб и других факторов можно значительно увеличить производительность труда при управлении магистральными трубопроводами.  [33]

Если на трубопроводе построены все основные сооружения, то разница между проектными и фактическими капиталовложениями обычно относительно небольшая. Различие же между проектными и физическими эксплуатационными расходами обычно бывает более значительным, что объясняется в основном степенью загрузки трубопровода. Поскольку на магистральных трубопроводах так называемые зависящие расходы составляют незначительную величину, то уровень себестоимости перекачки почти полностью определяется использованием пропускной способности трубопровода.  [34]

Использование системы УЛФ и блоков горячей сепарации позволяет принципиально иначе оценивать последствия эффекта подогрева нефти при движении в магистральных трубопроводах. Если в настоящее время наметились тенденции по разработке мер, направленных на снижение температуры потока за счет, например, ограничения загрузки трубопроводов, то применение систем УЛФ, наоборот, позволяет увеличивать их загрузку при одновременном решении целого ряда других важных работ.  [35]

Использование мощного энергетического оборудования на объектах транспорта нефти и нефтепродуктов предъявляет серьезные требования к рациональному расходованию энергетических ресурсов. Особую актАльность приобретает эта проблема в настоящее время, когда, в связи с уменьшением объемов добычи и переработки нефти, существенно снизился уровень загрузки трубопроводов.  [36]

Данные табл. 65 показывают высокую сходимость результатов, определяемых отношением добычи нефти к количеству транспортируемой нефти. Все отклонения не превышают 5 %, а следовательно, находятся в пределах точности расчета и могут быть приняты за базис для обоснования коэффициента, корректирующего загрузку трубопроводов в зависимости от добычи нефти. Для того чтобы при расчете этого коэффициента отразить в нем влияние изменения добычи нефти и количественных соотношений транспорта нефти, в основу корректирующего коэффициента заложены соответствующие показатели. За базис для расчета в данном случае принимаем 1965 г. - год наиболее высокой добычи нефти в данном районе.  [37]

Этот коэффициент характеризует степень недогрузки трубы по причине внутренних факторов, обусловленных службой эксплуатации и обслуживания. Предельное значение этого коэффициента к tpyn 1 0 означает, что по вине внутренних факторов, определяемых службой эксплуатации и обслуживания и связанных в основном профилактикой и ремонтом линейной части, не было снижение загрузки трубопроводов. При этом по вине внутренних факторов газопровод может быть недогружен, что определяется характеристикой периодических колебаний газопровода. Лишь при значении бета, стремящемся к О, пропускная способность газопровода может быть полностью использована. В этих предельных, идеальных случаях отсутствует влияние как внешних, так и внутренних факторов на производительность газопровода.  [38]

Определяющая роль в исследованиях рациональной загрузки изотермических трубопроводов отводится статье затрат на электроэнергию. При выборе оптимального режима эксплуатации горячего трубопровода, работающего с недогрузками, должны учитываться как затраты на электроэнергию, так и на подогрев нефтепродукта, поскольку и те, и другие затраты зависят от степени загрузки трубопровода. Часто затраты на подогрев превышают затраты на электроэнергию.  [39]

Этот коэффициент характеризует степень недогрузки трубы по причине внутренних факторов, обусловленных службой эксплуатации и обслуживания. Предельное значение этого коэффициента к, р у в 1 0 означает, что по вине внутренних факторов, определяемых службой эксплуатации и обслуживания и связанных в основном профилактикой и ремонтом линейной части, не было снижение загрузки трубопроводов. При этом по вине внутренних факторов газопровод может быть недогружен, что определяется характеристикой периодических колебаний газопровода. Лишь при значении бета, стремящемся к О, пропускная способность газопровода может быть полностью использована. В этих предельных, идеальных случаях отсутствует влияние как внешних, так и внутренних факторов на производительность газопровода.  [40]

Уменьшение потерь полного давления сжатого воздуха на вибрационно-загрузочном участке ПТС приводит к увеличению производительности и дальности пневмотранспортирования. Неравномерность процесса загрузки трубопровода различным по физико-механическим свойствам и крупности сыпучим материалом при реальных колебаниях давления и расхода сжатого воздуха в пневмосети может вызывать закупорку загрузочного участка трубопровода материалом, что резко снижает произодительность ПТС.  [41]

42 Изменение рабочих. [42]

Для конкретного примера ( см. рис. 51) первый продукт следует перекачивать периодически то восьмью ( Qs), то семью ( Q7) насосами. Конечна, можно запланировать и непрерывную перекачку с заданными расходами Qnna и Рплб но, как показывают исследования, необходимость дросселирования излишнего напора существенно снижает технико-экономические показатели. При очень малой степени загрузки трубопровода иногда оказывается целесообразной периодическая перекачка с остановками. В этом случае в качестве рабочей точки принимается ближайший больший к С.  [43]

Переговоры об этом начались еще в 2001 г. Однако, официальный Азербайджан, заявляя о приверженности многовариантности маршрутов доставки каспийского черного золота, одновременно говорит, что не располагает свободными ресурсами нефти. Если же учесть, что Азербайджану нефть крайне необходима для загрузки экспортного трубопровода Баку-Джейхан, то шансы на ее прокачку по украинской трубе ничтожно малы.  [44]

Организация последовательной перекачки при неполной загрузке трубопровода должна предусматриваться в процессе проектирования. Возможность эксплуатации трубопровода при неполной загрузке должна учитываться при расстановке насосных станций по трассе. Так как перекачиваются продукты, различные по своим свойствам, то параллелограмм гидравлических уклонов будет существовать при любой степени загрузки трубопровода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4