Загрузка - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - цистерна

Cтраница 2


Существует определенная вероятность того, что в газовом пространстве в момент загрузки цистерны находился какой-либо неконденсирующийся газ. Это мог быть азот, оставшийся внутри цистерны после ее продувки.  [16]

Кузов полуприцепа - цистерна цилиндрической формы с эллиптическим днищем, горизонтального расположения; загрузка цистерны осуществляется через верхний люк пневматическим способом или самотеком, разгрузка - с помощью компрессора или от постороннего источника воздуха.  [17]

Разрабатываемые в нашей стране, системы автоматического налива нефтепродуктов типа Квант, АПНС-11Б обеспечивают скоростную и герметизированную загрузку цистерн четырьмя видами светлых нефтепродуктов. Внедрение этих систем вместо действующих эстакад галерейного типа позволит отказаться от трудоемких операций многопостового налива при одновремен - ном улучшении условий техники безопасности и уменьшении потерь продуктов на заводах. Системы герметизированного слива нефтепродуктов АСН-7Б, АСН-8Б, СЛ-9 уже внедрены на ряде нефтебаз сбытовых организаций.  [18]

19 Схема размещения датчиков приборов для измерения напряженности электрического поля и устройств для регистрации разрядов в резервуаре автоцистерн. [19]

ЗУ, регулирующее производительность подачи нефтепродуктов в цистерну, исследования электрических разрядов, возникающих в котле цистерны при ее заполнении с большой скоростью, для чего в целях исключения возможности загорания паров нефтепродуктов на стенде предусмотрена подача азота в котел цистерны, определения высокопроизводительных искробезопасных режимов загрузки цистерн светлыми нефтепродуктами с нормальным и повышенным содержанием воды.  [20]

Использование цистерн для сыпучих грузов ( цемент, мука, сахарный песок и др.) позволяет снизить потери груза при погрузке, транспортировании и разгрузке, а также улучшает гигиеничные условия перевозок. Загрузка цистерн производится из бункеров самотеком или под давлением сжатого воздуха, разгрузка - путем наклона цистерн, применения шпеков или сжатым воздухом.  [21]

Использование цистерн для сыпучих грузов ( цемент, мука и др.) позволяет снизить потери груза при погрузке, транспортировании и разгрузке, а также улучшает гигиеничные условия перевозок. Загрузка цистерн производится из бункеров самотеком или под давлением сжатого воздуха, разгрузка - путем наклона цистерн, применением шнеков или сжатым воздухом.  [22]

Загрузка цистерны жидким пропиленом была проведена на нефтеперерабатывающем заводе компании ENPETROL S. Несмотря на то что предельное значение для загрузки данной цистерны составляло 19 350 кг ( 80 % объема цистерны), в цистерну было залито 23 470 кг жидкого пропилена при 4 С ( что составляло 96 % от общего объема) согласно данным компании ENPETROL S.  [23]

Проблема доставки фосфатного сырья Каратауского и Кингисеппского месторождений успешно решена с помощью серийных пневмоцистерн на железнодорожном ходу при условии применения двухфазного способа их разгрузки. Необходимо создать на горнохимических предприятиях механизированные системы высокопроизводительной загрузки цистерн и узлов очистки загружаемого сырья от инородных включений, что в значительной степени облегчит процесс переработки сырья на заводах отрасли.  [24]

Для кислотной обработки нефтяных п газовых скважин было разработано специализированное транспортное п насосное оборудование. Все химические реагенты примешиваются к кислоте во время загрузки цистерн. Для закачки кислоты в скважину п пласт применяются насосы, установленные на автомашинах. Эти пасосы приводятся в действие мощными двигателями внутреннего сгорания или дизелями, развивающими полезную мощность порядка 1000 л. с. Такая мощность иногда необходима, чтобы при нагнетании кислоты в поры породы преодолеть противодействие пластового давления.  [25]

Для погрузки цемента используют люки в верхней части цистерны с герметически закрываемыми крышками, а для разгрузки - пневматические устройства с подачей сжатого воздуха от самостоятельного компрессора. Последние модели автомобилей-цементовозов ( С-927 и С-956) имеют устройства для загрузки цистерны цементом под действием разрежения, создаваемого компрессором, отсасывающим из цистерны воздух.  [26]

Контроль за состоянием цистерны со стороны администрации НПЗ практически отсутствовал. Система оплаты за пользование автоцистерной неизвестна, однако, если оплата проводилась за каждую тонну перевозимого груза, то можно понять, почему водитель не препятствовал сверхнормативной загрузке цистерны.  [27]

28 Технические характеристики автомуковозов. [28]

Эти элементы позволяют цементу под воздействием сжатого воздуха стекать к разгрузочному патрубку В с дроссельным краном, находящемуся внизу котла. Для приема воздуха от компрессорной установки потребителя и раздачи его в аэролотки и продувочную форсунку 6снаружи цистерны имеется коллектор с арматурой и приборами. Загрузка цистерны 4 производится или из силоса цементного завода боковыми пнев-мовыгружателями, или на специальных весовых установках для загрузки вагонов.  [29]

Температура загружаемого цемента не должна превышать 80 С. Воздух, вытесняемый при загрузке цистерн, очищается в переносных фильтрах ( рукавного типа), устанавливаемых на период загрузки на палубе. Для разгрузки цемента отсеки ( цистерны) оснащены аэрацион.  [30]



Страницы:      1    2    3