Cтраница 1
Загрузка электростанций должна производиться в порядке возрастания относительных приростов. [1]
Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем, при прочих равных условиях, ниже удельный расход топлива. [2]
Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем при прочих равных условиях ниже удельный расход топлива. [3]
Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов, и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем при прочих равных условиях ниже удельный расход топлива. [4]
V. Кривая зависимости стоимости больше S2. Зависимость велп-1 квт-ч от количества отпущенной энергии чины LS от Э изображена на. [5] |
Стоимость 1 отпущенного квт-ч зависит от загрузки электростанции: чем больше коэфициент нагрузки ее, тем меньше стоимость отпущенной энергии. [6]
Характеристика относительного прироста pacj - хода топлива электростанции. [7] |
Это правило вытекает из принципа первоочередности загрузки электростанций, имеющих наименьшие относительные приросты. [8]
Оценка выполнения требований ГОСТ для ПКЭ вида St и А /. а, б, в - ГОСТ не выполняется. [9] |
Режимом ЭЭС называется ее состояние, определяемое загрузками электростанций ( и отдельных энергоблоков) по активной и реактивной мощности, напряжениями узлов, загрузкой сетевых элементов и другими переменными величинами, называемыми параметрами режима ( режимными параметрами), характеризующими процесс производства, передачи, распределения и потребления электроэнергии. [10]
Надо правильно управлять структурной составляю щей путем увеличения загрузки более экономичных электростанций и снижения нагрузки менее экономичных. В часы провала графика электрической нагрузки и в нерабочие дни следует разгружать и выводить в резерв менее экономичные, но более маневренные электростанции. [11]
Таким образом, несмотря на относительно небольшие собственные нужды в электроэнергии, загрузка электростанций КС во многих случаях определяется внешними условиями. [12]
Критерием оптимальности режима работы ЕЭС России является минимум суммарных затрат на топливо с учетом ограничений по загрузке электростанций и пропускной способности электрической сети. Для реализации принципа оптимального планирования на этапе краткосрочного планирования используется характеристика относительного прироста стоимости ( ХОПС) топлива на производство одного дополнительного киловатт-часа электроэнергии. Планирование оптимального режима работы ЕЭС России на предстоящие сутки производится в следующем порядке. [13]
Так, например, по существующим положениям для энергопредприятий фонд заработной платы не пересчитывается на изменение объема производства на них, так как повышение ( понижение) коэффициента загрузки электростанций практически не вызывает увеличения ( уменьшения) фонда заработной платы. Это относится и к общестанционным расходам. [14]
Некоторые слагаемые себестоимости энергии ( амортизация, зарплата, расход отдельных материалов: заливка масла, засыпка шаров в мельницы, заполнение фильтров химводоочистки и др.) не находятся в прямой зависимости от загрузки электростанции и сетей. Лишь затраты на топливо непосредственно изменяются в зависимости от объема производства энергии. Эти затраты обычно и рассматриваются как переменная часть себестоимости или частичная себестоимость электроэнергии. [15]