Загрузка - электростанция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - электростанция

Cтраница 1


Загрузка электростанций должна производиться в порядке возрастания относительных приростов.  [1]

Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем, при прочих равных условиях, ниже удельный расход топлива.  [2]

Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем при прочих равных условиях ниже удельный расход топлива.  [3]

Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов, и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем при прочих равных условиях ниже удельный расход топлива.  [4]

5 V. Кривая зависимости стоимости больше S2. Зависимость велп-1 квт-ч от количества отпущенной энергии чины LS от Э изображена на. [5]

Стоимость 1 отпущенного квт-ч зависит от загрузки электростанции: чем больше коэфициент нагрузки ее, тем меньше стоимость отпущенной энергии.  [6]

7 Характеристика относительного прироста pacj - хода топлива электростанции. [7]

Это правило вытекает из принципа первоочередности загрузки электростанций, имеющих наименьшие относительные приросты.  [8]

9 Оценка выполнения требований ГОСТ для ПКЭ вида St и А /. а, б, в - ГОСТ не выполняется. [9]

Режимом ЭЭС называется ее состояние, определяемое загрузками электростанций ( и отдельных энергоблоков) по активной и реактивной мощности, напряжениями узлов, загрузкой сетевых элементов и другими переменными величинами, называемыми параметрами режима ( режимными параметрами), характеризующими процесс производства, передачи, распределения и потребления электроэнергии.  [10]

Надо правильно управлять структурной составляю щей путем увеличения загрузки более экономичных электростанций и снижения нагрузки менее экономичных. В часы провала графика электрической нагрузки и в нерабочие дни следует разгружать и выводить в резерв менее экономичные, но более маневренные электростанции.  [11]

Таким образом, несмотря на относительно небольшие собственные нужды в электроэнергии, загрузка электростанций КС во многих случаях определяется внешними условиями.  [12]

Критерием оптимальности режима работы ЕЭС России является минимум суммарных затрат на топливо с учетом ограничений по загрузке электростанций и пропускной способности электрической сети. Для реализации принципа оптимального планирования на этапе краткосрочного планирования используется характеристика относительного прироста стоимости ( ХОПС) топлива на производство одного дополнительного киловатт-часа электроэнергии. Планирование оптимального режима работы ЕЭС России на предстоящие сутки производится в следующем порядке.  [13]

Так, например, по существующим положениям для энергопредприятий фонд заработной платы не пересчитывается на изменение объема производства на них, так как повышение ( понижение) коэффициента загрузки электростанций практически не вызывает увеличения ( уменьшения) фонда заработной платы. Это относится и к общестанционным расходам.  [14]

Некоторые слагаемые себестоимости энергии ( амортизация, зарплата, расход отдельных материалов: заливка масла, засыпка шаров в мельницы, заполнение фильтров химводоочистки и др.) не находятся в прямой зависимости от загрузки электростанции и сетей. Лишь затраты на топливо непосредственно изменяются в зависимости от объема производства энергии. Эти затраты обычно и рассматриваются как переменная часть себестоимости или частичная себестоимость электроэнергии.  [15]



Страницы:      1    2