Загрузка - газопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - газопровод

Cтраница 2


Для рациональной организации ремонтной службы на КС необходимо обоснованное определение резервных и установленных мощностей, что в значительной мере определяется фактической надежностью ГГПА, уровнем загрузки газопровода и спецификой работы энергопривода на газопроводе. Следует отметить, что до настоящего времени перечисленные факторы не принимались и не принимаются во внимание в практике проектирования, сооружения и эксплуатации газотранспортных систем с ГГПА. Это подтверждается необоснованным значительным резервом оборудования, в том числе ГГПА в ряде ГТС. Методика выбора обоснованного резерва ГГПА в зависимости от фактических показателей, характеризующих надежность агрегатов, в условиях, когда фактическая производительность газотранспортных систем значительно отличается от проектных, приводится в разделе 4.3. В настоящем разделе определение фактического резерва ГГПА на КС газопроводов проводится с учетом специфики работы энергопривода на газопроводе и рекомендуется для внедрения как на стадии проектирования, реконструкции КС с газотурбинным приводом в системе сбора и транспорта газа, так и в процессе эксплуатации ГГПА КС газопроводов.  [16]

Для рациональной организации ремонтной службы на КС необходимо обоснованное определение резервных и установленных мощностей, что в значительной мере определяется фактической надежностью ГГПА, уровнем загрузки газопровода и спецификой работы энергопривода на газопроводе. Следует отметить, что до настоящего времени перечисленные факторы не принимались и не принимаются во внимание в практике проектирования, сооружения и эксплуатации газотранспортных систем с ГГПА. Это подтверждается необоснованным значительным резервом оборудования, в том числе ГГПА в ряде ГТС. Методика выбора обоснованного резерва ГГПА в зависимости от характеристик надежности агрегатов при снижении производительности газотранспортных систем относительно проектных, приводится в предыдущем разделе. В настоящем разделе определение фактического резерва ГГПА на КС газопроводов проводится с учетом специфики работы энергопривода на газопроводе и рекомендуется для внедрения как на стадии проектирования, реконструкции КС с газотурбинным приводом в системе сбора и транспорта газа, так и в процессе эксплуатации ГГПА КС газопроводов.  [17]

Поэтому разработка комплексного алгоритма управления техническим состоянием объектов транспорта газа, с учетом влияния технико-технологических и природно-климатических факторов, объемов проведенных диагностических и ремонтных работ, а также текущей и перспективной загрузки газопроводов, является для Акционерного общества Газпром одной из ключевых задач развития.  [18]

Приведенные значения пропускной способности получены при условии, что на всех этапах развития газопровода входное и выходное давления на КС остаются неизменными и равны давлениям при 100 % - ной загрузке газопровода. Такой способ увеличения пропускной способности газопровода возможен, если общее число КС и число КС, сооружаемых по этапам ( хотя бы по одному этапу), кратны.  [19]

В связи с неравномерным газопотреблением летом, несмотря на льготный тариф в это время года на газ для нужд промышленности, ожидается неполная ( приблизительно на 80 % его мощности) загрузка газопровода. Поэтому компания трансканадского газопровода намечает организовать подземное хранение газа. Предполагается использовать старые выработанные газовые месторождения примерно в 160 км от Торонто.  [20]

21 Зависимость годового экономического эффекта и срока окупаемости капитальных вложений от повышения надежности газопровода за счет искусственного охлаждения газа. [21]

Экономический эффект, связанный с повышением надежности линейной части магистрального газопровода при транспортировке газа, охлажденного до температуры грунта, обусловлен также и другими факторами: снижением ущерба транспортных предприятий от аварий на линейной части магистрального газопровода; увеличением межремонтных циклов и снижением затрат на капитальные ремонты; сокращением аварийного запаса труб; увеличением подачи газа при круглогодичном его охлаждении до температуры грунта; увеличением коэффициентов загрузки газопровода за счет сокращения числа аварий.  [22]

По среднесуточным значениям параметров режима вычисляется ( цо формулам) расход электроэнергии и топливного газа. Прогнозируются загрузка газопровода и оптимальные режимы.  [23]

Большое значение для обеспечения ритмичной работы газопровода играют станции подземного хранения газа. С их помощью выравнивается загрузка газопровода при сезонных изменениях потребления газа.  [24]

В процессе эксплуатации иногда возникает необходимость в длительной работе агрегатов без вывода в ремонт. Такая необходимость появляется при повышенной загрузке газопровода и отсутствии на КС резерва. В этом случае необходимо оценить степень риска и установить величину снижения показателей надежности. Анализ возможных вариантов обслуживания должен сопровождаться расчетами экономических затрат.  [25]

Кроме того, здесь имеется нераспределяемый запас газа ( около 40 млрд. м3) на случай непредвиденно холодной зимы, крупных аварий и стихийных бедствий. Необходимо учитывать также относительно низкий уровень загрузки американских газопроводов, что при необходимости позволяет увеличить подачу потребителям сетевого газа.  [26]

Особенностью этой системы является полная взаимозависимость всех ее составных звеньев. Так, сокращение добычи газа снижает загрузку газопровода и тем самым может привести к недопоставке газа потребителям.  [27]

28 Структура эффективности эксплуатации ГПА. [28]

Длительность эксплуатации соответствует установленному заводом-изготовителем ресурсу, в течение которого периодически проводятся планово-предупредительные ремонты. Условия эксплуатации включают режимы работы ГПА в зависимости от загрузки газопровода и климатических условий, которые могут создавать дополнительные нагрузки на элементы агрегатов.  [29]

Планируется объем транспортной работы в тонно-километрах. Определяется также плановый коэффициент использования пропускной способности или коэффициент загрузки газопровода.  [30]



Страницы:      1    2    3