Пневматическая загрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая загрузка

Cтраница 1


1 Саморазгружающийся контейнер для плавикового шпата. [1]

Пневматическая загрузка контейнера-склада может производиться: с помощью камерного насоса инвентарного склада цемента С-753; из бокового разгружателя типовых прирельсовых и притрассовых складов; разгрузчиком цемента типа Малютка и другим оборудованием.  [2]

Например, пневматическая загрузка и выгрузка материала более экономична и прогрессивна по сравнению с другими методами; для пылеочистки газов все чаще применяют пористые фильтры из спеченных порошков, которые обеспечивают высокую степень улавливания пыли.  [3]

Стандартный резервуар не рассчитан на пневматическую загрузку и выгрузку продукта.  [4]

Имеются два типа смесительных устройств: с механической и пневматической загрузкой - разгрузкой бункера. Наибольшее распро - охранение получил механический принцип перемещения сухого цемента с помощью винтовых конвейеров - шнеков. Загрузка бункера может осуществляться переносными шнеками, приводимыми либо от двигателя авюмобиля цедной передачей, либо от электродвигателя, а перемещение сухого порошка вдоль днища бункера к. Шнеки могут иметь одинаковое или различное направление винтовых поверхностей, предпочтительно - разное, что улучшает транспортирование порошка. Во избежание поломок деталей привода, при заклинивании шнеков они могут соединяться о приводными валами через предохранительную муфту со срезными штифтами.  [5]

ВНИИНЕФТЕМАШ разработал блок для хранения порошкообразных материалов на буровых, рассчитанный на пневматическую загрузку из специальных автомобильных цистерн. Блок, имевший ранее шифр КОМПР, а в настоящее время БПР1 предназначен для приготовления и утяжеления бурового раствора из порошкообразных материалов и хранения порошкообразных материалов на буровой.  [6]

Отечественный вертикальный силос для минерального порошка вместимостью 20 м3, показанный на рис. 55, а, представляет собой металлическую сварную конструкцию / круглого сечения с толщиной стенки 4 мм, снабженную воздушным фильтром 4 для очистки воздуха от пыли при пневматической загрузке материала.  [7]

8 Саморазгружающийся контейнер для плавикового шпата. [8]

Контейнер ( рис. 60) имеет цилиндро-конический бункер, опирающийся на сварную раму с четырьмя откидными стойками, которые имеют винтовые домкраты и шарнирно закрепленные опорные плиты. В верхней части бункера расположены патрубок для пневматической загрузки и люк для гравитационного наполнения материалом. В крышке люка помещен суконный фильтр для очистки запыленного воздуха, выходящего из бункера при пневматической загрузке На выпускном отверстии бункера закреплен секторный затвор, обеспечивающий порционную выдачу материалов. Откидные стойки позволяют осуществлять погрузку и разгрузку контейнера с автомобиля без применения грузоподъемных механизмов Контейнер снабжен стропами для закрепления его на автомобиле в транспортном положении с гибким рукавом для пневматической загрузки материала.  [9]

10 Конвертор для продувки сверху. а - общий вид. 6 - поперечный разрез. [10]

Поворот конвертора осуществляется электрическим приводом 6, связанным зубчатым зацеплением с одним из ободов кожуха. В одной из торцовых стенок конвертора сделано отверстие, в которое вставлена воронка / для пневматической загрузки молотого кварцита во время плавки. Сжатый воздух через воздухопровод 4 поступает в фурмы 5, расположенные по образующей конвертора. Футеровку 12 конвертора выполняют из магнезитового кирпича.  [11]

В контейнерах типа СК-1 предусматриваются загрузочные, выгрузочные и смотровые люки с крышкой и уплотнением. Запорные устройства контейнеров должны быть прижимного типа. Контейнеры могут иметь устройства для пневматической загрузки и выгрузки. Расположение загрузочных люков в контейнерах должно обеспечивать равномерное распределение груза внутри контейнера.  [12]

13 Саморазгружающийся контейнер для плавикового шпата. [13]

Контейнер ( рис. 60) имеет цилиндро-конический бункер, опирающийся на сварную раму с четырьмя откидными стойками, которые имеют винтовые домкраты и шарнирно закрепленные опорные плиты. В верхней части бункера расположены патрубок для пневматической загрузки и люк для гравитационного наполнения материалом. В крышке люка помещен суконный фильтр для очистки запыленного воздуха, выходящего из бункера при пневматической загрузке На выпускном отверстии бункера закреплен секторный затвор, обеспечивающий порционную выдачу материалов. Откидные стойки позволяют осуществлять погрузку и разгрузку контейнера с автомобиля без применения грузоподъемных механизмов Контейнер снабжен стропами для закрепления его на автомобиле в транспортном положении с гибким рукавом для пневматической загрузки материала.  [14]

15 Саморазгружающийся контейнер для плавикового шпата. [15]



Страницы:      1    2