Cтраница 1
Загрязнение рабочей жидкости создает особенно большие неприятности для агрегатов гидравлических систем с высоким рабочим давлением, так как вследствие малых зазоров они имеют наиболее повышенную чувствительность к механическому загрязнению жидкости. [1]
Загрязнение рабочей жидкости в процессе работы системы гидропривода увеличивает износ трущихся деталей гидроаппаратов, снижает КПД гидропривода, повышает нагрев жидкости, нарушает регулировку, приводит к поломкам системы. [2]
Загрязнение рабочих жидкостей во время поставки происходит в результате недостаточной очистки при изготовлении и несоблюдения правил чистоты во время доставки жидкостей к месту потребления. [3]
Загрязнение рабочих жидкостей гидросистем может происходить во время поставки жидкостей, хранения и заправки их в гидросистему, в процессе изготовления, сборки и испытания элементов гидросистемы, эксплуатации, а также за счет распада самой жидкости. [4]
Изменение относительного расхода через дроссель. [5] |
При загрязнении рабочей жидкости наблюдается интенсивный износ в распределительных устройствах плунжерных насосов, в результате чего резко снижается объемный коэффициент полезного действия. [6]
При загрязнении рабочей жидкости в процессе работы гидросистемы увеличивается износ трущихся деталей узлов гидропередачи, появляются отказы и повреждения гидропередачи, нарушается регулировка, снижается КПД гидросистемы и увеличивается ее нагревание. [7]
При загрязнении рабочих жидкостей гидросистем усилия, необходимые для перемещения золотников распределителей, возрастают в десятки и сотни раз по сравнению с чистой жидкостью. [8]
Основную часть загрязнений рабочих жидкостей, как показали исследования различных авторов, составляют кварц, полевые шпаты и окислы металлов. Размеры этих частиц колеблются в пределах от 10 до 100 мк с преимущественным преобладанием частиц величиной в 10 - 25 мк. Твердость некоторых компонентов загрязнений, например кварца, превышает твердость материалов, из которых изготовлены детали гидроагрегатов. [9]
Магистральный фильтр ( а. и его обозначение на схеме ( б. [10] |
Во избежание загрязнения рабочей жидкости в системе следует периодически промывать фильтрующие элементы. Для этого вывертывают корпус из крышки, разбирают пакет фильтрующих элементов, промывают их в чистом авиационном бензине и продувают сжатым воздухом. Периодичность промывки фильтрующих элементов зависит от их типа и указывается в инструкциях по эксплуатации крансш. [11]
Вращающееся соединение гидролиний ( центральный коллектор крана КС-3562А. [12] |
Во избежание загрязнения рабочей жидкости в системе через каждые 50 ч работы следует гфомыть фильтрующие элементы, вывернуть корпус из крышки, разобрать пакет фильтрующих элементов, промыть их в чистом авиационном бензине и продуть сжатым воздухом. [13]
Допустимый уровень загрязнения рабочей жидкости должен устанавливаться в зависимости от конструкции и назначения гидропривода. [14]
Во избежание загрязнения рабочей жидкости в системе через каждые 50 ч работы следует промыть фильтрующие элементы, вывернуть корпус из крышки, разобрать пакет фильтрующих элементов, промыть их в чистом авиационном бензине и продуть сжатым воздухом. [15]