Загрязнение - рабочая жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - рабочая жидкость

Cтраница 1


Загрязнение рабочей жидкости создает особенно большие неприятности для агрегатов гидравлических систем с высоким рабочим давлением, так как вследствие малых зазоров они имеют наиболее повышенную чувствительность к механическому загрязнению жидкости.  [1]

Загрязнение рабочей жидкости в процессе работы системы гидропривода увеличивает износ трущихся деталей гидроаппаратов, снижает КПД гидропривода, повышает нагрев жидкости, нарушает регулировку, приводит к поломкам системы.  [2]

Загрязнение рабочих жидкостей во время поставки происходит в результате недостаточной очистки при изготовлении и несоблюдения правил чистоты во время доставки жидкостей к месту потребления.  [3]

Загрязнение рабочих жидкостей гидросистем может происходить во время поставки жидкостей, хранения и заправки их в гидросистему, в процессе изготовления, сборки и испытания элементов гидросистемы, эксплуатации, а также за счет распада самой жидкости.  [4]

5 Изменение относительного расхода через дроссель. [5]

При загрязнении рабочей жидкости наблюдается интенсивный износ в распределительных устройствах плунжерных насосов, в результате чего резко снижается объемный коэффициент полезного действия.  [6]

При загрязнении рабочей жидкости в процессе работы гидросистемы увеличивается износ трущихся деталей узлов гидропередачи, появляются отказы и повреждения гидропередачи, нарушается регулировка, снижается КПД гидросистемы и увеличивается ее нагревание.  [7]

При загрязнении рабочих жидкостей гидросистем усилия, необходимые для перемещения золотников распределителей, возрастают в десятки и сотни раз по сравнению с чистой жидкостью.  [8]

Основную часть загрязнений рабочих жидкостей, как показали исследования различных авторов, составляют кварц, полевые шпаты и окислы металлов. Размеры этих частиц колеблются в пределах от 10 до 100 мк с преимущественным преобладанием частиц величиной в 10 - 25 мк. Твердость некоторых компонентов загрязнений, например кварца, превышает твердость материалов, из которых изготовлены детали гидроагрегатов.  [9]

10 Магистральный фильтр ( а. и его обозначение на схеме ( б. [10]

Во избежание загрязнения рабочей жидкости в системе следует периодически промывать фильтрующие элементы. Для этого вывертывают корпус из крышки, разбирают пакет фильтрующих элементов, промывают их в чистом авиационном бензине и продувают сжатым воздухом. Периодичность промывки фильтрующих элементов зависит от их типа и указывается в инструкциях по эксплуатации крансш.  [11]

12 Вращающееся соединение гидролиний ( центральный коллектор крана КС-3562А. [12]

Во избежание загрязнения рабочей жидкости в системе через каждые 50 ч работы следует гфомыть фильтрующие элементы, вывернуть корпус из крышки, разобрать пакет фильтрующих элементов, промыть их в чистом авиационном бензине и продуть сжатым воздухом.  [13]

Допустимый уровень загрязнения рабочей жидкости должен устанавливаться в зависимости от конструкции и назначения гидропривода.  [14]

Во избежание загрязнения рабочей жидкости в системе через каждые 50 ч работы следует промыть фильтрующие элементы, вывернуть корпус из крышки, разобрать пакет фильтрующих элементов, промыть их в чистом авиационном бензине и продуть сжатым воздухом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4