Загрязнение - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - катализатор

Cтраница 1


Загрязнение катализатора происходит в результате осаждения продуктов реакции на его поверхности. Типичным процессом такого рода является закоксовывание катализатора.  [1]

Загрязнение катализатора натрием вызывает отравление совсем другого типа. Повышение содержания натрия в катализаторе приводит к почти полному падению активности, что обусловливает резкое уменьшение выхода бензина, газа и кокса. Относительный выход продуктов крекинга при этом не изменяется. Кислотность алюмосиликатного катализатора с увеличением содержания натрия резко падает, а изменения в удельной поверхности, объеме и радиусе пор катализатора происходят при содержании натрия на катализаторе в количестве выше 0 20 % вес.  [2]

При загрязнениях катализатора ( окиси алюминия) железом и другими металлами и их окислами, может итти реакция дегидрирования.  [3]

При загрязнении катализатора скорость газа падает и полное сжигание меченых соединений может не достигаться.  [4]

5 Принципиальная технологическая схема гидропереработки остаточного. [5]

Во избежание загрязнения катализатора сырье проходит предварительную фильтрацию с автоматической обратной промывкой и соединяется со свежим и циркулирующим водородсодержащим газом. Полученные продукты разделяются в системе сепараторов. Водородсо-держащий газ после очистки от сероводорода возвращается в процесс.  [6]

В случае загрязнения катализатора по механизму, соответствующему последовательной схеме реакции, как и в предыдущем случае, наблюдается различие профилей активности в зависимости от величины диффузионного сопротивления. При низком диффузионном сопротивлении дезактивация активных центров начинается из центра частицы, а при высоком сопротивлении - с ее поверхности.  [7]

Альдольная конденсация, например, часто приводит к загрязнению анионообменного катализатора смолистыми веществами, которые могут быть удалены лишь с большим трудом. Гидратация окиси этилена происходит с таким большим выделением тепла, что неизбежно термическое разложение применяемого в этой реакции катионообменного катализатора, если только не предусмотрены соответствующие способы охлаждения.  [8]

9 Конструкция монолитной футеровки. а-для аппаратов, применяемых в нефтехимических процессах. [9]

Таким образом, применение футеровок позволяет использовать более дешевые стали для стенок аппаратов и исключает загрязнение катализатора окислами металлов.  [10]

Кроме временной потери активности в результате отложения кокса, наблюдается также необратимая потеря активности катализатора, объясняемая загрязнением катализатора, перегревом его и другими причинами. Часть катализатора измельчается и уносится потоками продуктов реакции и газов регенерации. На заводских установках для восполнения потерь и поддержания активности катализатора в циркулирующий поток его добавляется свежий катализатор.  [11]

Деасфальтизация гудрона легким бензином ( в основном фракция Cf), которая оо еспечивает селективное удаление асфалыенов и сопутствующих им загрязнений катализатора.  [12]

13 Процесс изомеризации. [13]

Должны контролироваться переносы потоков из щелочных скрубберов с целью предотвращения коррозии в подогревателях, и должно быть предотвращено поступление хлоридов от исходного сырья или паровой системы в трубы рифор-минг-установки и загрязнение катализатора. Воздействия могут произойти в результате загрязнения конденсата техническими материалами, такими как щелочи и соединения амина, и из-за излишнего водорода, угарного газа и двуокиси углерода. Существует потенциальная возможность ожогов горячим газом и перегретым паром, если происходит выброс.  [14]

Требования к полноте улавливания золы или пыли могут определяться санитарно-гигиеническими условиями обеспечения чистоты атмосферного воздуха, необходимостью защиты технологического оборудования или требованиями самой технологии, например защитой вентиляторов от быстрого износа в результате эрозии лопаток ротора абразивными частицами, предупреждением загрязнения катализатора при каталитических методах обезвреживания аспирационного воздуха или забивки промывных колонн пылью при абсорбции из газов необходимых составляющих. Наконец, в некоторых случаях полнота улавливания обусловливается стоимостью продукта, находящегося в пылевидном состоянии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4