Cтраница 1
Загрязнение коллектора, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателей - вер эти неисправности приводят к уменьшению крутящего момента стартера. В результате даже при заряженной аккумуляторной батарее стартер вращает вал двигателя слишком медленно или вовсе не вращает. [1]
Загрязнение коллектора удаляется чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине Б-70. Если загрязнение не удаляется, то коллектор следует зачистить мелкой стеклянной бумагой. Применять для этой цели наждачную бумагу запрещается. [2]
Загрязнение коллектора, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателей - все эти неисправности приводят к снижению крутящего момента стартера. В результате даже при заряженной аккумуляторной батарее стартер вращает вал двигателя слишком медленно или вовсе не вращает. Эти неисправности устраняют теми же способами, какие применяют для ликвидации аналогичных неисправностей генератора. [3]
Использование габарита В для. [4] |
Загрязнение коллекторов двигателей вызывает также ухудшение условий коммутации, и здесь, очевидно, может помочь только тщательный уход за машиной в эксплуатации. [5]
Причиной загрязнения коллектора является срабатывание щеток во время работы пылесоса. Разобрав пылесос и вынув электродвигатель, протирают коллектор чистой тряпкой, смоченной бензином или спиртом. Заусенцы и не снимающиеся тряпкой загрязнения удаляют мелкой стеклянной шкуркой. [6]
Условия перегонки хлоридов. [7] |
Предел обнаружения ограничен загрязнением коллектора. [8]
К неисправностям стартера относятся: загрязнение коллектора, износ щеток и коллектора; окисление контактов, обрыв или замыкание в обмотках тягового реле; износ зубьев шестерни и венца маховика. Вследствие указанных неисправностей стартер не проворачивает коленчатый вал в холодном двигателе, не включается, не соединяется с венцом маховика или не работает совсем. [9]
Характерными неисправностями стартера являются: загрязнение коллектора, повышенные ианосы щеток и коллектора, окисление и разрушение контактов реле привода, обрыв цепи или замыкание в обмотках тягового реле, повышенный износ зубьев шестерен стартера и венца маховика. Эти неисправности приводят к полной или частичной потере работоспособности стартера. Так, если при нажатии на кнопку стартера его реле включения не срабатывает, это свидетельствует о наличии неисправности в цепи питания стартера или реле, возможен также плохой контакт или отсутствие контакта между коллектором и щетками. Для устранения неисправности в этих случаях необходимо проверить состояние щеточных пружин и их натяжение и установить место неисправности. Неисправное реле включения ремонтируется в мастерской. [10]
Потенциальная диаграмма коллектора.| Слоеная щетка. [11] |
Условия эксплуатации машины постоянного тока - загрязнение коллектора, влажность, атмосферное давление, наличие в окружающем воздухе химических веществ - также значительно влияют на коммутацию. [12]
Часто встречающаяся неисправность генератора - это загрязнение коллектора, причиной чему является чрезмерная смазка. В генераторах с якорем, установленным на шарикоподшипниках, смазку следует производить через 1000 км пробега автомашины или 50 часов работы 6 - 8 каплями автола. [13]
Характерной неисправностью электродвигателя привода вентилятора является загрязнение коллектора. Для устранения неисправности поверхность коллектора тщательно зачищается, а из промежутков между его пластинами удаляется пыль и грязь. [14]
Отказ в работе электродвигателя вызывается обычно загрязнением коллектора. Пластины коллектора должны быть тщательно зачищены, а из промежутков между его пластинами должны быть удалены пыль и грязь. [15]