Загрязнение - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - коллектор

Cтраница 1


Загрязнение коллектора, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателей - вер эти неисправности приводят к уменьшению крутящего момента стартера. В результате даже при заряженной аккумуляторной батарее стартер вращает вал двигателя слишком медленно или вовсе не вращает.  [1]

Загрязнение коллектора удаляется чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине Б-70. Если загрязнение не удаляется, то коллектор следует зачистить мелкой стеклянной бумагой. Применять для этой цели наждачную бумагу запрещается.  [2]

Загрязнение коллектора, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателей - все эти неисправности приводят к снижению крутящего момента стартера. В результате даже при заряженной аккумуляторной батарее стартер вращает вал двигателя слишком медленно или вовсе не вращает. Эти неисправности устраняют теми же способами, какие применяют для ликвидации аналогичных неисправностей генератора.  [3]

4 Использование габарита В для. [4]

Загрязнение коллекторов двигателей вызывает также ухудшение условий коммутации, и здесь, очевидно, может помочь только тщательный уход за машиной в эксплуатации.  [5]

Причиной загрязнения коллектора является срабатывание щеток во время работы пылесоса. Разобрав пылесос и вынув электродвигатель, протирают коллектор чистой тряпкой, смоченной бензином или спиртом. Заусенцы и не снимающиеся тряпкой загрязнения удаляют мелкой стеклянной шкуркой.  [6]

7 Условия перегонки хлоридов. [7]

Предел обнаружения ограничен загрязнением коллектора.  [8]

К неисправностям стартера относятся: загрязнение коллектора, износ щеток и коллектора; окисление контактов, обрыв или замыкание в обмотках тягового реле; износ зубьев шестерни и венца маховика. Вследствие указанных неисправностей стартер не проворачивает коленчатый вал в холодном двигателе, не включается, не соединяется с венцом маховика или не работает совсем.  [9]

Характерными неисправностями стартера являются: загрязнение коллектора, повышенные ианосы щеток и коллектора, окисление и разрушение контактов реле привода, обрыв цепи или замыкание в обмотках тягового реле, повышенный износ зубьев шестерен стартера и венца маховика. Эти неисправности приводят к полной или частичной потере работоспособности стартера. Так, если при нажатии на кнопку стартера его реле включения не срабатывает, это свидетельствует о наличии неисправности в цепи питания стартера или реле, возможен также плохой контакт или отсутствие контакта между коллектором и щетками. Для устранения неисправности в этих случаях необходимо проверить состояние щеточных пружин и их натяжение и установить место неисправности. Неисправное реле включения ремонтируется в мастерской.  [10]

11 Потенциальная диаграмма коллектора.| Слоеная щетка. [11]

Условия эксплуатации машины постоянного тока - загрязнение коллектора, влажность, атмосферное давление, наличие в окружающем воздухе химических веществ - также значительно влияют на коммутацию.  [12]

Часто встречающаяся неисправность генератора - это загрязнение коллектора, причиной чему является чрезмерная смазка. В генераторах с якорем, установленным на шарикоподшипниках, смазку следует производить через 1000 км пробега автомашины или 50 часов работы 6 - 8 каплями автола.  [13]

Характерной неисправностью электродвигателя привода вентилятора является загрязнение коллектора. Для устранения неисправности поверхность коллектора тщательно зачищается, а из промежутков между его пластинами удаляется пыль и грязь.  [14]

Отказ в работе электродвигателя вызывается обычно загрязнением коллектора. Пластины коллектора должны быть тщательно зачищены, а из промежутков между его пластинами должны быть удалены пыль и грязь.  [15]



Страницы:      1    2    3    4