Cтраница 1
Загрязнение смазочных масел в двигателе быстро придает им свойства неньютоновских жидкостей. Кроме того, при высоких температурах и высоких скоростях сдвига наряду с влиянием вязкостных характеристик масла усиливается влияние его химических свойств. Это обстоятельство необходимо учитывать при оценке противоизносных свойств масел. [1]
Загрязнение смазочного масла механическими примесями может быть причиной Поломок и аварий компрессора из-за усиления трения, повышения температуры в узлах трения, заклинивания. Поэтому в процессе замены масла и при эксплуатации машины должны быть приняты меры по предотвращению загрязнений масла. [2]
Средняя приемистость к антидетонаторам 24 бензинов высших сортов. [3] |
При загрязнении смазочного масла металлическими соединениями ухудшается его стабильность к окислению и увеличивается коррозия подшипников. Однако если применяют соответствующим образом компаундированные масла, то коррозия подшипников и окисление масла не являются проблемами при использовании МД-СМТ. [4]
Схема установки для регенерации смазочного масла.... [5] |
Одним из существенных нарушений смазки деталей компрессора является загрязнение смазочного масла абразивными материалами, в частности кварцем, содержащимся в пыли и песке. Масло загрязняется во время работы компрессора продуктами износа; при ремонте и сборке - абразивными частицами. Кроме того, смазочное масло во время работы окисляется, загрязняется смолистыми веществами и другими примесями, ухудшающими его первоначальные свойства. Внешним признаком ухудшения масла является его потемнение. [6]
Свойства синтетического масла метилсиликон. [7] |
Одним из существенных нарушений качественной смазки деталей является загрязнение смазочного масла абразивными материалами, в частности кварцем, содержащимся в пыли и песке. Масло загрязняется при ремонте, сборке и в процессе эксплуатации компрессоров из-за неправильного хранения масла и использования загрязненной тары. Кроме того, смазочное масло во время работы окисляется, загрязняется смолистыми веществами и другими примесями, ухудшающими первоначальные свойства масла. При эксплуатации изношенных компрессоров, работающих с повышенной температурой нагрева, происходят особенно быстрые изменения в масле, заставляющие часто менять его. Внешним признаком ухудшения масла является его потемнение. [8]
Свойства синтетического масла метилсиликон. [9] |
Одним из существенных нарушений смазки деталей компрессора является загрязнение смазочного масла абразивными материалами, в частности кварцем, содержащимся в пыли и песке. Масло загрязняется во время работы машины продуктами износа при ремонте, сборке и в процессе эксплуатации компрессора из-за неправильного хранения масла и использования для этой цели загрязненной тары. Кроме того, смазочное масло во время работы окисляется, загрязняется смолистыми веществами и другими примесями, ухудшающими первоначальные свойства масла. При эксплуатации изношенных компрессоров, работающих с повышенной температурой нагнетания, происходят особенно быстрые изменения в масле, заставляющие часто менять его. Внешним признаком ухудшения масла является его потемнение. [10]
Схема установки для регенерации смазочного масла. [11] |
Одним из существенных нарушений смазки деталей компрессора является загрязнение смазочного масла абразивными материалами, в частности кварцем, содержащимся в пыли и песке. Масло загрязняется во время работы компрессора продуктами износа; при ремонте и сборке - абразивными частицами. Кроме того, смазочное масло во время работы окисляется, загрязняется смолистыми веществами и другими примесями, ухудшающими его первоначальные свойства. Внешним признаком ухудшения масла является его потемнение. [12]
Свойства синтетического масла метилсиликон. [13] |
Одним из существенных нарушений качественной смазки деталей является загрязнение смазочного масла абразивными материалами, в частности кварцем, содержащимся в пыли и песке. Масло-загрязняется при ремонте, сборке и в процессе эксплуатации компрессоров из-за неправильного хранения масла и использования загрязненной тары. Кроме того, смазочное масло во время работы окисляется, загрязняется смолистыми веществами и другими примесями, ухудшающими первоначальные свойства масла. При эксплуатации изношенных компрессоров, работающих с повышенной температурой нагрева, происходят особенно быстрые изменения в масле, заставляющие часто менять его. Внешним признаком ухудшения масла является его потемнение. [14]
Образование осадков в автомобильных карбюраторных двигателях связано с загрязнением смазочного масла сажистыми частицами, смолистыми веществами и другими продуктами, образующимися в результате неполного сгорания топлива и попадающими в картер. [15]