Загрязнение - смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - смазочный материал

Cтраница 1


Загрязнение смазочного материала может быть причине снижения производительности оборудования, увеличения расхода мощности на трение и увеличения расходов на эксплуатацию оборудования, в частности, в результате больших износов трущихся деталей.  [1]

Загрязнение смазочного материала может быть причиной снижения производительности оборудования, увеличения расхода мощности на трение и увеличения расходов на эксплуатацию оборудования, в частности, в результате больших износов трущихся деталей.  [2]

Анализ загрязнения смазочных материалов и метод вычисления коэффициента цс являются важными средствами обеспечения оптимальной конструкции подшипниковых узлов.  [3]

4 Зависимость ресурса подшипника. 5о от размера S ячейки сетки фильтра, примененного для очистки масла. [4]

Влияние степени загрязнения смазочного материала на ресурс 15о подшипника иллюстрирует рис. 2.71, на котором показаны результаты испытания цилиндрических роликоподшипников с диаметром отверстия 25 мм, смазываемых искусственно загрязненным маслом, пропущенным через фильтры, имеющие различные размеры 5 ячейки сетки.  [5]

6 Изменение вязкостных свойств солидола при его работе в подшипниках опорных катков при различных температурах ( эксплуатационные. [6]

Величина износа определяется степенью загрязнения смазочного материала.  [7]

Внешними признаками неисправностей смазочной системы являются загрязнение смазочного материала, пониженное или повышенное давление в системе. Понижение давления может быть вызвано следующими причинами: недостаточным уровнем смазочного материала; уменьшением его вязкости; засорением сетки смазочного приемника; износом деталей смазочного насоса, подшипников коленчатого вала и распределительного вала; заеданием редукционного клапана в открытом положении. Повышение давления может быть в результате применения смазочного материала повышенной вязкости, засорения смазочных трубопроводов или смазочного фильтра, заедания редукционного клапана в закрытом положении.  [8]

Повышенный шум появляется при износе зубчатых колес, подшипников и синхронизаторов, увеличении зазора между ведущим и ведомым валами, недостаточном количестве или загрязнении смазочного материала.  [9]

Применение централизованной системы смазки на коксовых машинах обеспечивает лучшие условия работы механизмов, так как смазочный материал подается к узлам трения в заданном количестве, устраняется загрязнение смазочного материала угольной и коксовой пылью и другими вредными включениями, обеспечивается наиболее экономное расходование смазочных материалов, уменьшается количество обслуживающего персонала, улучшаются условия труда и соблюдение правил техники безопасности.  [10]

Применение централизованной системы смазки на коксовых машинах обеспечивает лучшие условия для работы механизмов, так как смазочный материал подается к узлам трения в заданном количестве, устраняет загрязнение смазочного материала угольной и коксовой пылью и другими вредными включениями, обеспечивает наиболее экономное расходование смазочных материалов, уменьшает количество обслуживаемого персонала, улучшает условия труда и соблюдение правил техники безопасности.  [11]

В процессе эксплуатации современные подшипники могут не реализовать свои потенциально высокие качественные показатели вследствие повреждения дорожек и / или тел качения и возникновения при этом локальной концентрации напряжений на поверхности. Обычным источником такого повреждения является загрязнение смазочного материала, поступающего в зоны контакта тел и дорожек качения, в результате чего на рабочих поверхностях образуются вмятины. В настоящее время в большинстве случаев причиной отказа подшипников качения является повреждение контактирующих поверхностей.  [12]

Тракторы и автомобили работают в различных эксплуатационных условиях и часто при повышенной запыленности воздуха. В свою очередь, это приводит к загрязнению смазочных материалов, а следовательно, в цилиндры, подшипники и другие трущиеся детали двигателя возможно попадание пыли.  [13]

Новая теория долговечности позволяет дать более реалистичную оценку ресурса подшипника и выполнить расчетное исследование воздействия на долговечность как смазочного материала, так и загрязнений, проникающих в подшипники. Оказывается возможным при конструировании оценить преимущества применения устройств фильтрации масла, а также применения подшипников со встроенными уплотнениями или усовершенствования конструкции внешних уплотнений подшипниковых узлов. Оказывается возможным также применение подшипников более легких серий или с меньшим диаметром отверстия при обеспечении меньшей степени загрязнения смазочного материала.  [14]

15 Портативный прибор для контроля качества масла.| Портативный прибор для контроля низко - и высокочастотных вибраций. [15]



Страницы:      1    2