Cтраница 2
В табл. 1 приведен перечень временных методов моторных испытаний на полноразмерных двигателях и одноцилиндровой установке, рекомендуемых для предварительной эксплуатационной оценки моторных масел, а также для определения принадлежности масла к соответствующей группе по новой классификации. [16]
Методы моторных испытаний групп масел по новой классификации. [17] |
В табл. 3 приведен перечень временных методов моторных испытаний па полноразмерных двигателях и одноцилиндровой установке, рекомендуемых ВНИИ МП для предварительной эксплуатационной оценки моторных масел, а также для определения принадлежности масла к соответствующей группе по новой классификации. [18]
В табл. 3 приведен перечень рременных методов моторных испытаний на полноразйерных двигателях и одноцилиндровой установке, рекомендуемых ВН ИИ НП для предварительной эксплуатационной оценки моторных цасел, а также для определения принадлежности масла к соответствующей группе по новой классификации. [19]
Формула (IV.71), а следовательно, и оценка i имеют смысл эффективности запасов нефти, усредненной по временному интервалу, с учетом ее эксплуатационной оценки, прямых затрат на геологоразведочные работы и оценок роста буровых мощностей. [20]
Были получены образцы битумов, соответствующие заданным требованиям или близкие к ним ( 25 образцов), которые переданы цНИИпром - зданий для их эксплуатационной оценки. [21]
Были получены образцы битумов, соответствующие заданным требованиям или близкие к ним ( - 25 образцов -), которые переданы цгШпром - зданий для их эксплуатационной оценки. [22]
Были получены образцы битумов, соответствующие заданным требованиям или близкие к ним ( л / 25 образцов -), которые переданы цШИпром - зданий для их эксплуатационной оценки. [23]
В 60 - 70 - е годы интерес к сезонным изменениям свойств грунтовых оснований аэродромных покрытий определялся не интересами проектирования и строительства новых аэродромов, а преимущественно задачами эксплуатационных оценок несущей способности жестких покрытий, что было вызвано необходимостью базирования на существующих аэродромах новых тяжелых самолетов. [24]
При правильном выборе условий наблюдения и относительно небольшом времени простоев второй способ определения коэффициента эксплуатационной надежности при испытании машин лучше раскрывает существо зависимости и обеспечивает получение важной характеристики в эксплуатационной оценке машины, в то время как определение коэффициента Кэ. [25]
В ГОСТах для дизельных топлив фракционный состав характеризуется температурами перегонки 50 и 96 % топлива. Эксплуатационная оценка дизельного топлива по этим точкам не производится. Начало перегонки дизельных топлив происходит при 180 - 200 С, а конец - при 330 - 360 С. [26]
В ГОСТах для дизельных топлив фракционный состав характеризуется температурами перегонки 50 и 96 % топлива. Эксплуатационная оценка дизельного топлива по этим точкам не производится. Начало перегонки дизельных топлив происходит при 180 - 200 С, а конец при 330 - 360 С. [27]
Исследованы вопросы получения битумов для кровельных мастик с заданными свойствами из различных видов нефтей по различной технологии. Представлены результаты эксплуатационной оценки этих битумов. [28]
Исследованы вопросы получения битумов для кровельных мастик с заданными свойствами из различных видов нефтей по различной технологии. Представлены результаты эксплуатационной оценки этих битумов. [29]
Представляемую работу автор полагает относящейся к последнему разделу теории машин. Этим определяется место науки об износе, эксплуатационной оценке, техническом обслуживании и ремонте машин в теории. [30]