Загрязнение - воздух - город - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - воздух - город

Cтраница 1


Загрязнение воздуха городов происходит в основном в результате процессов сгорания. В древности такие города, как императорский Рим, испытывали затруднения из-за загрязнений, связанных с древесным дымом. Однако именно переход к сжиганию ископаемого топлива вызвал быстрое развитие проблем, обусловленных с загрязнением воздуха.  [1]

В загрязнении воздуха городов одно из ведущих мест занимает автотранспорт. Во многих городах на выхлопные газы автомобилей приходится 30 %, а в некоторых - 50 % загрязнений воздуха. В Москве за счет автотранспорта в атмосферу поступает около 96 % оксида углерода, 33 % диоксида азота, 64 % углеводородов.  [2]

Основными источниками загрязнения воздуха городов являются промышленные производства, энергетические установки и транспорт. Вклад других источников ( поверхность земли, бытовые процессы, природные явления) в большинстве случаев представляется менее существенным и менее постоянным.  [3]

В настоящее время загрязнение воздуха города N окисью углерода составляет 0 5 ПДК, сернистым ангидридом - 0 75 ПДК, двуокисью азота - 0 71 ПДК.  [4]

Jaffe, 1967), загрязнение воздуха городов выхлопными газами автотранспорта может привести в результате сложных и многообразных фотохимических реакций в атмосфере к образованию новых продуктов - так называемых фотооксидантов ( или оксидантов), обладающих сильными окислительными свойствами.  [5]

Основное внимание автор уделяет вопросам профилактики загрязнения воздуха городов выхлопными газами автомобилей. Книга содержит новые материалы по нормированию выхлопных газов, зависимости токсичности автомобильного выхлопа от регулировки и технических усовершенствований двигателя, газозащитной эффективности планировочных элементов и их сочетаний.  [6]

Ущерб здоровью населения является самым грозным последствием загрязнения воздуха городов. При загрязнении атмосферы в этом воздухе могут содержаться значительные дозы вредных веществ, способные оказать влияние на состояние и функции жизненно важных систем и органов.  [7]

Без угла я Э. Ю. Метеорологический потенциал и климатические особенности загрязнения воздуха городов.  [8]

Технические мероприятия являются основным, но не единственным путем снижения загрязнения воздуха городов выбросами автомобилей. Для достижения максимального оздоровительного эффекта техническое усовершенствование автомобиля должно активно сочетаться с градостроительными мероприятиями, направленными на снижение концентраций выхлопных газов в зоне пребывания человека.  [9]

10 Эмиссия углеводородов от различных источников в Великобритании в 1975 г. [10]

Если в первой половине XX века в индустриально развитых странах проблемы загрязнения воздуха городов связывали главным образом с промышленными выбросами и продуктами, выделяющимися при сжигании твердого топлива, то сейчас в большинстве стран становится очевидной лидирующая роль автомобильного транспорта. Для европейских государств во многом типично распределение эмиссии углеводородов от различных источников, представленное в табл. 1.4. Из этих данных видно, что 44 % углеводородов в Великобритании поступает в атмосферу от автомобильного транспорта. В США на его долю приходится по различным оценкам от 53 до 60 % выбросов углеводородов. Можно предполагать, что вклад транспорта в загрязнение воздуха во многих странах будет увеличиваться, поскольку число автомобилей постоянно растет. Характерно, что темп роста автомобильного парка во всем мире опережает соответствующий показатель роста численности населения. В нашей стране за последние 15 лет производство автомобилей увеличилось в 4 раза.  [11]

12 Эмиссия углеводородов от различных источников в Великобритании в 1975 г. [12]

Если в первой половине XX века в индустриально развитых странах проблемы загрязнения воздуха городов связывали главным образом с промышленными выбросами и продуктами, выделяющимися при сжигании твердого топлива, то сейчас в большинстве стран становится очевидной лидирующая роль автомобильного транспорта. Для европейских государств во многом типично распределение эмиссии углеводородов от различных источников, представленное в табл. 1.4. Из этих данных видно, что 44 % углеводородов в Великобритании поступает в атмосферу от автомобильного транспорта. В США на его долю приходится по различным оценкам от 53 до 60 % выбросов углеводородов. Можно предполагать, что вклад транспорта в загрязнение воздуха во многих странах будет увеличиваться, поскольку число автомобилей постоянно растет. Характерно, что темп роста автомобильного парка во всем мире опережает соответствующий показатель роста численности населения. В нашей стране за последние 15 лет производство автомобилей увеличилось в 4 раза.  [13]

14 Схема теплофикации с горячей водой. [14]

Дымовые газы очищаются и выбрасываются в атмосферу значительно выше, чем из отопительных котельных, что уменьшает загрязнение воздуха городов дымом и сажей.  [15]



Страницы:      1    2