Cтраница 1
Быстрое загрязнение масла может происходить, если в камере подшипника осталась формовочная земля, которая разъедается теплым маслом и загрязняет его. Для устранения этого разбирают подшипник, стальной щеткой очищают поверхность камеры, промывают ее керосином, высушивают и покрывают малостойкой эмалью. Если масло загрязняется пылью, проникающей в камеру подшипника из окружающего воздуха, то улучшают уплотнение подшипника установкой кожаных или резиновых шайб между шейкой вала и головкой подшипника. [1]
Быстрое загрязнение масла происходит, если в камере подшипника осталась формовочная земля, которая разъедается теплым маслом и загрязняет его. Для устранения этого разбирают подшипник, стальной щеткой очищают поверхность камеры, промывают ее керосином, высушивают и покрывают маслостой-кой эмалью. Если масло загрязняется пылью, проникающей в камеру подшипника из окружающего воздуха, то улучшают уплотнение подшипника, установив кожаные или резиновые шайбы между шейкой вала и головкой подшипника. [2]
Быстрое загрязнение масла может происходить вследствие наличия в камере подшипника формовочной земли, которая размывается теплым маслом и загрязняет его. [3]
Основным недостатком значительной части веретен прядильных машин является быстрое загрязнение масла механическими примесями, что приводит к преждевременному износу веретен и повышению расхода электроэнергии. Установлено, что потребление электроэнергии прядильной машиной в конце месяца работы повышается на 7 - 8 %, а через 1 5 мес. Через месяц работы количество механических примесей увеличивается до 0 5 %, а через 2 мес. [4]
Текущий ремонт подшипников скольжения может заключаться в устранении следующих неисправностей: чрезмерный нагрев подшипника, вытекание и разбрызгивание масла из подшипника, быстрое загрязнение масла. [5]
Текущий ремонт подшипников скольжения может заключаться в устранении следующих неисправностей: чрезмерный нагрев подшиа-иика, вытекание и разбрызгивание масла из подшипника, быстрое загрязнение масла. [6]
Поскольку наибольший расход масла при эксплуатации автомобиля приходится на двигатель, необходимо тщательно следить за исправностью его механизмов, не допуская сгорания, утечки и быстрого загрязнения масла. Нельзя допускать эксплуатацию двигателей с изношенными и пригоревшими поршневыми кольцами, недостаточной герметичностью сальников коленчатого вала, прокладок картера двигателя, крышек клапанных коробок, крышек распределительных шестерен, загрязненными масляными фильтрами, неисправной системой вентиляции картера. [7]
Помимо недостаточно быстрого действия, многообъемные выключатели со свободным гашением дуги обладают другими существенными недостатками: взрыво - и пожароопасностью вследствие большого объема масла и вероятностью быстрого загрязнения масла ввиду значительности размеров зоны газогенерации. [8]
Применение индивидуальных трансформаторов выгодно при установке мощных печей для плавки алюми-иия, так как для регулирования напряжения печи удобно использовать типовой переключатель ступеней, встраиваемый в бак трансформатора. Следует применять переключатели ступеней для переключения при отключенной нагрузке, отключая печь в момент пере-ключения ступеней контактором, установленным на вторичной стороне питающего трансформатора. Действительно, частые отключения заставляют применить во избежание быстрого загрязнения масла вместо удобного малообъемного выключателя ВМГ многообъемный, типа ВМБ-10, нуждающийся во взрывной камере. Далее, частые отключения ( несколько десятков раз в сутки) расшатывают механизм выключателя и увеличивают износ его контактов, заставляют чаще подвергать его ревизии и ремонту. Это заставляет предпочесть второй способ-применение переключателя, переключающего ступени напряжения под нагрузкой, хотя его стоимость выше стоимости переключателя, переключающего напряжение при отключенной нагрузке. [9]
Смазывание цилиндров разбрызгиванием масла из картера применяется главным образом в вертикальных компрессорах одностороннего действия. При таком смазывании масло захватывается из поддона картера противовесами коренного вала или специальными разбрызгивателями и разбрызгивается по поверхности цилиндра. Недостатками этого способа смазывания являются трудность регулирования расхода масла, быстрое загрязнение масла и снижение его качества. [10]