Cтраница 3
SO. Основные типы защитных устройств для направляющих.| Защитные устройства направляющих тяже лого фрезерно-расточного станка. [31] |
Попадание грязи на рабочие поверхности гидростатических направляющих может привести к повреждениям направляющих. Направляющие качения еще в большей мере, чем направляющие скольжения, чувствительны к загрязнению. Абразивное загрязнение снижает долговечность направляющих; при попадании стружки возможно повреждение поверхностей в зоне контакта, а при значительном загрйзнении качение может прекратиться. [32]
Загрузка осуществляется в начале нижнего горизонтального участка без применения специального питателя, разгрузка - в конце верхнего горизонтального участка через вал приводных звездочек. Условия эксплуатации конвейера тяжелые: работа на открытом воздухе, интенсивное абразивное загрязнение. [33]
Схема для расчета разборных и вильчатых цепей. [34] |
Перегибы цепи на звездочках, блоках и других криволинейных участках трассы конвейера, а также поперечные колебания цепи сопровождаются взаимным скольжением деталей шарниров, вызывающим их изнашивание. Большое число шарниров в контуре цепи, тяжелые условия работы ( недостаточная подача смазочного материала, а во многих случаях его отсутствие, абразивное загрязнение, значительные нагрузки и др.) делают износ одним из основных критериев, определяющих срок службы цепи. По мере изнашивания цепи удлиняется шаг ее звеньев, в то время как шаг зубьев звездочек изменяется относительно мало. [35]
Ветер ухудшает условия работы ПТМ. Он создает дополнительную нагрузку динамического характера, которая при больших размерах подветренной площади может вызвать разрушение, опрокидывание и угон машины по рельсовым путям. Использование машин при ветре осложняется раскачиванием груза и самой машины, если ока установлена на плавучем транспортном средстве. Ветер выдувает мелкие фракции груза при работе транспортирующих машин на открытом воздухе. В степных районах он способствует абразивному загрязнению открытых частей машин и повышенному их износу. [36]
Ветер ухудшает условия работы ПТМ. Он создает дополнительную нагрузку динамического характера, которая при больших размерах подветренной площади может вызвать разрушение, опрокидывание и угон машины по рельсовым путям. Использование машин при ветре осложняется раскачива нием груза и самой машины, если она установлена на плавучем транспортном средстве. Ветер выдувает мелкие фракции груза при работе транспортирующих машин на открытом воздухе. В степных районах он способствует абразивному загрязнению открытых частей машин и повышенному их износу. [37]