Swot-анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Swot-анализ

Cтраница 3


В чем состоит сущность метода SWOT-анализа.  [31]

Чтобы быть наиболее эффективно используемым, SWOT-анализ должен быть приспосабливаемым. Ситуация на рынке очень динамична, поэтому и анализ должен проводиться довольно часто, исходя из необходимости оценки рыночной ситуации. SWOT-анализ не является ни громоздким, ни отнимающим много времени и эффективен из-за своей простоты. Грамотное использование SWOT-ана-лиза может помочь предприятию в формировании рыночной стратегии развития.  [32]

В заключение можно отметить, что SWOT-анализ помогает сформировать интегрированную оценку и прогноз, для того чтобы осуществить стратегический выбор, однако данного анализа недостаточно для оперирования элементами стратегии и применения ее на практике.  [33]

В некоторых учебных пособиях необоснованно смешивают классический SWOT-анализ, имеющий количественный характер, с анализом качественным, который далее будем называть TOWS-ана-лизом.  [34]

35 Модель типичного жизненного цикла продукта. [35]

Следует подчеркнуть, что для проведения целевого SWOT-анализа по продуктовому профилю организации на конкретную стратегическую перспективу ( например, до 2002 г.) используется аналогичная четырехша-говая процедура.  [36]

37 Продуктовая стратегия и SNW-анализ. [37]

Очевидно, при любых положительных результатах целевого SWOT-анализа по продукту организации в случае получения достоверных данных о том, что в анализируемый конкретный период времени данный продукт попадает в стадию перехода от зрелости к упадку, предварительно положительное решение по данному продукту требует тщательного пересмотра и последующей корректировки.  [38]

Результатом такого исследования, или так называемого SWOT-анализа ( SWOT - strengths / weaknesses - opportunities / threats), является определение конкурентных преимуществ ( силы) и недостатков ( слабости) фирмы с учетом возможностей и угроз соответствующих рыночных сегментов.  [39]

При решении этой проблемы эффективным средством является SWOT-анализ по продуктовому профилю организации.  [40]

Методика оценки конкурентоспособности предприятия А. А. Бревнова, основанная на SWOT-анализе, предполагает характеристику всех составляющих деятельности предприятия ( финансов, производства, маркетинга, организации и управления, состава рабочей силы и технологии) и выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз предприятия посредством заполнения формы анализа хозяйственного профиля основных конкурентов. Достоинство данной методики заключается в том, что она охватывает все аспекты функционирования предприятия и его конкурентов на рынке. В то же время она не позволяет получить количественные оценки конкурентоспособности предприятий и произвести их сравнение.  [41]

Для выявления приоритетного направления деятельности 000 X был применен SWOT-анализ, результаты которого представлены в таблице.  [42]

Процедура стратегического выбора, включающая формирование на основе результатов SWOT-анализа различных альтернатив развития организации, их последующую оценку и, наконец, выбор лучшей стратегии для реализации, является ядром стратегического менеджмента. Как уже отмечалось, для осуществления данного этапа практикой наработан целый спектр неколичественных методов, включающий специальные приемы групповой работы, организации совещаний, проведения игровых экспериментов, а также применение специальных форм стратегического аудита для комплексной оценки каждой стратегической альтернативы. Однако возможность количественной оценки различных вариантов развития предприятия ( альтернатив в отношении новых продуктов, направления материальных и денежных средств на реконструкцию и развитие, каналов распределения) может существенно повысить объективность и обоснованность принимаемых стратегических решений.  [43]

Более детальный анализ маркетинговых возможностей предприятия проводится с использованием методики SWOT-анализа.  [44]

Перед тем как переходить к следующей главе, вы должны составить SWOT-анализ для каждого рынка. Для этого необходимо изучить внутренние сильные и слабые стороны компании и определить возможности и угрозы, существующие в ее внешней рыночной среде. Элементы каждой из четырех категорий должны быть проранжированы. Результатом анализа должны стать выводы для компании. Если вы обслуживаете более чем один рынок, необходимо заполнить соответствующие формы для каждого из них.  [45]



Страницы:      1    2    3    4