Cтраница 4
Не менее важны качественные оценки, которые обычно делаются в рамках SWOT-анализа. [46]
При выборе БКС по любой позиции продуктового профиля необходимо учитывать результаты SWOT-анализа и SNW-анализа. [47]
К сожалению, несмотря на все выгоды, которые несет в себе SWOT-анализ, слишком часто присущая ему простота его и губит, делая результаты пространными, непонятными, не имеющими отношения к сути дела, неконкретными. [48]
Этот аспект влияет на все действия, которые будут предприниматься по результатам SWOT-анализа. Должны учитываться как человеческие, так и финансовые ресурсы. [49]
Возможна и противоположная ситуация, когда по результатам предварительного анализа, включая данные различных SWOT-анализов по продукту, конкретный продукт не попадает в тот или иной продуктовый профиль ( текущего года или на стратегическую перспективу), а исследования его жизненного цикла убедительного показывают, что он находится в лучшей стадии своего рыночного роста и в рассматриваемый период принесет максимальную прибыль. В таком случае необходима качественная корректировка соответствующих решений по продуктовому профилю организации. [50]
Оценка устойчивости рыночного спроса на результаты проекта может быть проведена в виде матрицы SWOT-анализа. [51]
Анализ сильных и слабых сторон предприятия и основных конкурентов выполняется на основе данных SWOT-анализа. При этом рассматриваются преимущественно факторы, отражающие уровень конкурентоспособности товара. [52]
В качестве примера компании, которая выиграла в результате проведения аудита маркетинга и SWOT-анализа, можно привести ACT Group - британского производителя компьютеров, более широко известного как Apricot Computers. В результате проведенного анализа ( при участии сэра Джона Харви-Джоунса ( John Harvey-Jones)) в этой компании пришли к заключению, что ее самой сильной стороной является бизнес, связанный с обслуживанием компьютеров. Производство компьютеров, хотя и с неохотой, было признано бесперспективной областью деятельности в условиях сильной конкуренции со стороны американских и японских компаний. [53]
Оценка устойчивости рыночного спроса на результаты проекта может быть проведена в виде матрицы SWOT-анализа. [54]