Легковая автомашина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Легковая автомашина

Cтраница 1


Легковая автомашина ГАЗ-69 более удобна, обладает хорошей / проходимостью. Вес уста - новленного оборудования с обслуживающим персоналом в 2 - 3 че - j ловека составляет примерно 600 кг; на машине устанавливается специальный кузов размером 1600 х 1400 х 1300 мм с боковой дверцей в передней части.  [1]

Малотоннажные и легковые автомашины работают и будут работать на бензине. Но требования к качеству автомобильного бензина, особенно в отношении его октановой характеристики, за последнее время непрерывно возрастали и с созданием нашими машиностроителями новых типов двигателей с высокими степенями сжатия будут возрастать и дальше. Поэтому семилетним планом развития нефтепереработки предусматривается резкое увеличение выработки высокооктановых бензинов. При этом в соответствии с санитарными требованиями при эксплуатации автомобилей в крупных населенных пунктах это повышение октановой характеристики автомобильных бензинов должно быть достигнуто с одновременным значительным сокращением расхода этиловой жидкости, применяемой ныне для повышения их октанового числа.  [2]

Малотоннажные и легковые автомашины работают и будут работать на бензине. Но требования к качеству автомобильного бензина, особенно в отношении его октановой характеристики, за последнее время непрерывно возрастали и с созданием нашими машиностроителями новых типов двигателей с высокими степенями сжатия будут возрастать и дальше. Поэтому семилетним планом развития нефтепереработки предусматривается резкое увеличение выработки высокооктановых бензинов. Если в 1959 г. доля бензинов А-72 и выше в общем объеме производства бензина составляла только 2 2 %, то к 1965 г. она должна быть увеличена до 41 4 % от общего производства автомобильных бензинов. При этом в соответствии с санитарными требованиями при эксплуатации автомобилей в крупных населенных пунктах это повышение октановой характеристики автомобильных бензинов должно быть достигнуто с одновременным значительным сокращением расхода этиловой жидкости, применяемой ныне для повышения их октанового числа.  [3]

Почему легковая автомашина с матерчатым верхом развивает меньшую скорость, чем такая же машина с металлическим полированным кузовом.  [4]

Для легковых автомашин указывают расход бензина на 1 автомашину.  [5]

Шоферам легковых автомашин, для которых установлен ненормированный рабочий день, в соответствии со ст. 8 Правил об очередных и дополнительных отпусках, утвержденных НКТ СССР 30 апреля 1930 г., может предоставляться дополнительный отпуск сверх очередного в размере до 12 рабочих дней.  [6]

Окраска современных легковых автомашин характеризуется высокими требованиями к лакокрасочным покрытиям как в отношении защитной способности, так и в отношении внешнего вида. Основными лакокрасочными материалами для автомашин при их массовом производстве являются либо нитроэмали, либо масляно-глифталевые эмали.  [7]

В легковых автомашинах отдельных марок унифицировано около 60 % узлов и деталей.  [8]

В Индии легковые автомашины полируют восковой пастой не реже одного раза в месяц.  [9]

Для двигателей легковых автомашин и средних и малых грузовых ( 1 ч - 3 т) необходимо отливать заодно гильзу и рубашку, в интересах, главным образом, массового производства и эксплуатации.  [10]

При окрашивании легковых автомашин масляно-глифтале-выми эмалями операции 1 - 34 производятся таким же образом, как при окрашивании нитроэмалями. Операция 35-я - нанесение выявительного слоя производится масляно-глифталевой эмалью, после которой следует искусственная сушка при температуре ПО-120 в течение 1 часа. Исправление выявленных дефектов производится нитроподмазочной массой АШ-30. Окончательное окрашивание производится двукратным нанесением масляно-глифталевой эмали с промежуточной и окончательной искусственной сушкой при температуре 110 - 120 в течение 1 часа.  [11]

Фирма Монца производит четырехместные скоростные легковые автомашины с кузовом из пластмассы. Кузов состоит из пяти основных частей и изготовляется из фибры, оклеенной стеклянной тканью и покрашенной специальной эмалью.  [12]

Для безгаражного хранения легковых автомашин немецкая промышленность выпускает чехлы из прочной исскусственной ткани.  [13]

В двигателях для легковых автомашин, как правило, применяются только общие головки для всего ряда цилиндров. При массовом производстве, каким обязательно является производство легковых автомашин, требуется, чтобы головка цилиндров была общая, как более приспособленная для производства, как в механических, так и в заготовительных цехах.  [14]

При окрашивании кузовов легковых автомашин и других таких объектов, помимо высокой защитной способности, требуется красивый внешний вид покрытия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4