Загрязненность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Загрязненность - масло

Cтраница 1


Загрязненность масла также приводит к колебаниям давления, так как грязь может забить имеющиеся в панели демпферы.  [1]

Загрязненность масла и необходимость его замены проверяют при помощи указателя уровня масла или капельной пробы. Указатель уровня масла вынимают из картера прогретого двигателя. Если на вынутом указателе сквозь масляную пленку видны деления, то масло не загрязнено и замене не подлежит.  [2]

Загрязненность масла также является одной из причин колебаний давления, поскольку грязь может забить демпфер или попасть между седлом 19 и шариком 18, что приведет к нарушению нормальной работы клапана. Кроме того, колебания давления могут быть связаны с износом шарика, поэтому изношенные шарики необходимо заменять новыми.  [3]

Критерий загрязненности масла в некоторых случаях дает новые результаты. Оказывается, что по критерию загрязненности двигатели СМД-60 и Д-50 весьма близки между собой.  [4]

При большой загрязненности масла его следует удалить совсем, залить систему чистым маслом и промыть ее, прокачивая масло через фильтры, после чего можно повторить испытание.  [5]

По параметрам загрязненности масла определяется техническое состояние ДВС и производится оценка долговечности по износу, разрабатываются мероприятия по периодичности замены смазочного масла и устанавливается ресурс.  [6]

7 Характеристика зольной части загрязнений. [7]

Проведенные автором исследования загрязненности масел, используемых в качестве рабочих жидкостей для гидравлических подъемников автомобилей-самосвалов ( табл. 19) и для гидравлических усилителей рулевого управления большегрузных автомобилей [20], показали, что в этих маслах содержится много загрязнений, а размер их частиц достигает 100 мкм, хотя при отгрузке рабочей жидкости с нефтеперерабатывающего завода в железнодорожных цистернах количество загрязнений в ней было сравнительно невелико.  [8]

Более точно степень загрязненности масла определяют методом капельной пробы. Для этого нужно на лист белой, чистой фильтровальной ( промокательной) бумаги нанести одну каплю масла с конца масломерной линейки. После того как масло впитается в бумагу, нужно сравнить цвет пятна от нанесенной капли с цветом эталонных пятен, приведенных на фиг. Если цвет нанесенной капли масла соответствует одному из первых двух эталонных пятен или светлее их, то фильтрующий элемент не засорен и менять его не следует; если же цвет нанесенной капли соответствует одному из вторых двух эталонов или темнее их, то фильтрующий элемент полностью засорен и его необходимо немедленно сменить.  [9]

Ресурс работы зависит от загрязненности масла, поэтому данный показатель следует определять при фильтровании масел с одинаковым содержанием загрязнителя. Поскольку это требование трудно выполнить, в некоторых случаях вместо ресурса работы определяют другие величины - грязеемкость фильтрующего материала и фильтруемость масла через него.  [10]

Если после проведения указанных мер нарастание загрязненности масла будет продолжаться, то при последующем достижении норм браковочных показателей его следует заменить свежим. До того как будет заполнен картер свежим маслом, необходимо промыть масляную систему подогретым чистым маслом, а картер и масляный бак протереть.  [11]

12 Содержание загрязнений в компрессорных маслах для холодильных машин. [12]

Большое число исследований посвящено изучению изменения загрязненности масел, используемых в качестве рабочих жидкостей, по мере накопления загрязнений при эксплуатации гидравлических систем.  [13]

Интенсивность износа поршневых пальцев также зависит от загрязненности масла абразивами.  [14]

15 Требования к чистоте рабочих жидкостей для гидравлических систем. [15]



Страницы:      1    2    3    4