Автометрия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Автометрия

Cтраница 1


Автометрия должна дать методы и средства, необходимые для проектирования ИИС, удовлетворяющих исходным данным и требованиям. В первую очередь необходимо обеспечить обоснование принципов построения оптимальных процедур получения и обработки измерительной информации, включая выбор критериев и методов оценки ИИС, оптимальных в данном случае методов дискретизации величин, уменьшения влияния внешних мешающих воздействий, алгоритмов обработки информации, выбора структуры и состава элементов ИИС.  [1]

Управляемый транспарант для оконтуривання изобра-жений / / Автометрия.  [2]

Таким в общих чертах представляются объем и содержание автометрии.  [3]

Матричные операторы связи дискретных спектров Фурье и Уолша / / Автометрия.  [4]

ИИС, нужно сказать, что состав методов и средств, отражающих основное содержание автометрии и материальной базы в виде агрегатных комплексов ГСП, в настоящее время определен и проработан недостаточно полно, а относительная новизна и широта проблематики предопределяет известную незаконченность их разработки.  [5]

Появление физических методов, дающих первичную биоинформацию, современное развитие электроизмерительной техники, теории информации, автометрии и телеметрии, комплексирование измерений - вот что знаменует собой новый, исторический этап в научно-техническом и медико-биологическом направлениях использования электричества.  [6]

Исследования генераторов случайных величин показывают, что в основном существуют лишь датчики дискретных случайных величин, а датчиков, генерирующих аналоговые случайные величины, практически не существует. При использовании метода Монте-Карло в автометрии, где входная информация имеет аналоговую форму, становится очевидной необходимость в генераторе аналоговых случайных величин со стабильными статистическими характеристиками. Для получения бесконечной последовательности импульсов случайной частоты, распределенной по Пуассону, используется генератор шума ГШ, представляющий собой некоторый усилитель шумов электронного элемента. Полученная таким образом шумовая функция прикладывается к спусковому устройству СУ, на выходе которого появляется импульс в том случае, когда напряжение шума превысит порог срабатывания СУ.  [7]

ИИС, нужно сказать, что состав методов к средств, отражающих основное со держание автометрии и материальной базы в виде агрегатных комплексов ГСП, в настоящее время определен и проработан недостаточно полно, а относительная новизна и широта проблематики предопределяет известную незаконченность их разработки.  [8]



Страницы:      1