Автомобиле-место - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиле-место

Cтраница 1


Общее число автомобиле-мест для хранения автомобилей, ожидающих обслуживания и готовых к выдаче, принимается из расчета 4 - 5 на один рабочий пост.  [1]

2 Генеральный план спецавтоцентра Волжского автозавода на 50 постов для автомобилей Жигули. [2]

В магазине расположено 16 автомобиле-мест в торговом зале и 4 автомобиле-места в демонстрационном зале.  [3]

4 План 7 - й станции обслуживания в Москве ( главный корпус. [4]

В здании станции размещается 21 автомобиле-место, в том числе 10 рабочих постов, 3 вспомогательных поста и 8 мест ожидания. Особенностью данного проекта по сравнению с ранее разработанными типовыми проектами станций является новый тип несущих строительных конструкций покрытия здания.  [5]

В планировочном отношении разница между постами и автомобиле-местами ожидания заключается в нормативных расстояниях между установленными на них автомобилями, а также между автомобилями и элементами конструкции здания.  [6]

Для СТО с некоторым допущением величина производственных фондов может характеризоваться числом постов и автомобиле-мест, предназначенных для одновременного обслуживания, ремонта, ожидания и хранения ав томобилей.  [7]

8 Удельные показатели городских СТО. [8]

Анализ удельных показателей СТО показывает, что с увеличением мощности СТО возрастают число автомобиле-мест, площади, строительный объем здания, численность работающих на один рабочий пост. Это объясняется расширением функций крупных СТО, что связано с увеличением общего числа автомобиле-мест, использованием для обслуживания и ремонта более дорогостоящего оборудования, средств механизации и автоматизации.  [9]

Участок пола здания, или открытой площадки, на котором устанавливается автомобиль, принято называть автомобиле-местом. Автомобиле-места в зависимости от их назначения подразделяются на рабочие посты, вспомогательные или буферные посты, подпорные посты или места ожидания. Рабочий пост предназначен для выполнения основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; вспомогательный пост - для вспомогательных или промежуточных работ по обслуживанию и ремонту автомобиля; подпорный пост - для автомобилей, переходящих на рабочий или вспомогательный пост.  [10]

Вне территории станции размещают открытые стоянки для автомобилей клиентуры и персонала из расчета 7 - 10 автомобиле-мест на 10 рабочих постов.  [11]

На территории станции нужно предусматривать площадку для хранения автомобилей, ожидающих обслуживания или выдачи клиентам из расчета два-три автомобиле-места на один рабочий пост, причем желательно располагать места хранения под навесами.  [12]

Достаточно определить списочное число автобусов, пассажирооборот, общий пробег, автомобиле-часы в наряде, суточную производительность одного списочного автомобиле-места в пассажирах и пассажиро-километрах, а также съем транспортной продукции с 1 км пробега.  [13]

На рис. 16.7 представлена планировка станции обслуживания на 10 рабочих постов ( проект Ленгипроавтотранса) для обслуживания и ремонта 1155 автомобилей в год. В здании станции размещается 21 автомобиле-место, в том числе 10 рабочих постов, 3 вспомогательных поста и 8 мест ожидания.  [14]

В придорожных станциях, если ворота постов обслуживания могут быть обращены к дороге, нужно предусматривать съезды, ведущие к станции, и площадку между дорогой и зданием для маневрирования и кратковременной стоянки автомобилей, а также газоны между площадкой и обочиной дороги. Размеры площадки определяются из расчета три автомобиле-места на один рабочий пост.  [15]



Страницы:      1    2