Cтраница 1
Задание матрицы требует указания нескольких строк. [1]
Задание матрицы эквивалентно заданию самого оператора. В частности, оно позволяет в принципе определить собственные значения данной физической величины и соответствующие им собственные функции. [2]
Задание матрицы требует указания нескольких строк. [3]
Задание матрицы В в указанном виде характеризует разумность поведения коалиций-партнеров, без дискриминации какой-либо из сторон, что в определенном смысле может компенсировать отсутствие возможности переговоров между партнерами. В результате осуществляется согласованный выход q q p на множество Парето. [4]
Задание матрицы В в указанном виде характеризует разумность поведения коалиций-партнеров, без дискриминации какой-либо из сторон, что в определенном смысле может компенсировать отсутствие возможности переговоров между партнерами. В результате осуществляется согласованный выход на множество Парето. [5]
Задание римановой матрицы W определяет класс тета-рядов, позволяющий построить все А. [6]
Для задания матриц или их подматриц в памяти вычислительной машины в качестве множества индексов должны использоваться отрезки множества целых чисел. [7]
Для задания матрицы смежностей требуется У12 двоичных разрядов. Если они помещаются в машинные слова длиной в / двоичных разрядов, то каждая строка матрицы требует f l / l слов. Если каждая строка начинается с нового слова, то для записи матрицы смежностей требуется 11 / 1 - f К / / - слов. У неориентированного графа матрица смежностей симметрична, и для ее представления достаточно хранить только верхний треугольник. [8]
Существует две возможности задания матриц, одну из них мы уже знаем: любая индексированная переменная ( индексами которой являются переменные, принимающие целочисленные значения из некоторого промежутка) уже представляет собой матрицу. Определенные таким образом матрицы обладают именем ( именем индексированной переменной), с помощью которого их можно отображать на экране или подвергать дальнейшей обработке. [9]
Но в условиях приближенного задания матрицы трудно, а чаще всего и невозможно решить, какие собственные значения считать кратными, а какие - простыми. [10]
Эти условия определяются заданием матрицы скалярных произведений соответствующих векторов. [11]
Если начать, с задания матрицы у предпочтений для альтернатив ( нижний), ( п - и уровень) по отношению к элементам ( п - 1) - о уровня, матрица А 1, то получим матрицу-строку Ап-2, учитывающую приоритеты двух нижних уровней. [12]
Матрица ограничений блочной задачи..| Базисная матрица блочной задачи. [13] |
Оказывается, что от задания матрицы ограничений можно потребовать еще меньшего. [14]
Существенным элементом игровой модели является задание матрицы потерь или выигрышей оперирующей стороны. [15]