Cтраница 1
Задание объектов возможно одним из трех способов. [1]
Сложность задания объекта - это, грубо говоря, минимально возможная длина программы для некоторой универсальной машины, с помощью которой можно закодировать объект. Сложность функционирования системы определяется минимальным временем, минимальной памятью или предельньши значениями других характеристик, ограничивающих возможности расшифровки программы, задающей поведение системы. [2]
Непредикативный способ задания объекта часто удается заменить предикативным. [3]
Поле операнда используется для задания объекта операции. [4]
Таким образом, способ задания объекта из D становится не чем иным, как функцией S от натурального аргумента с натуральными значениями. Немного далее мы обратимся к случаю, когда эта функция вычислима. [5]
Аппаратура устройства задания маршрутов включает узлы задания объектов маршрутов перекачки. Аппаратура контролируемых пунктов состоит из блоков приема - передачи, приема кодов, синхронизации, питания и шести мо-дификационных блоков, подключаемых в зависимости от числа и характера объектов и необходимого объема передаваемой информации. Линии связи между ПУ и КП могут образовывать пять направлений, к каждому из которых подключается до 15 контролируемых пунктов. Каждое из направлений образуется четырьмя каналами связи, представляющими собой шестипроводную неуплотненную кабельную линию. [6]
В GPSS / PC имеется определенное количество типов блоков для задания объектов и операций над ними. Каждому блоку соответствует графическое изображение на блок-диаграмме. Стрелки между блоками указывают маршруты потоков сообщений. [7]
Выше указывалось, что в простейшем случае определение предмета исследования предполагает задание объекта и схемы предмета. Однако на самом деле чаще всего имеет место более сложная ситуация. Усложнение может заключаться в том, что непосредственно исследуется не исходный объект, а некоторая его идеализированная модель. Примером могут служить такие модели механики, как материальная точка или абсолютно твердое тело. [8]
Язык описания объекта исследования и язык редактирования описания объекта предназначен для задания объекта исследования. Текст описания объекта состоит из последовательности операторов языка, заключенных между ключевыми словами МОДЕЛЬ и АНАЛИЗ, содержащими информацию о типе схемных компонентов, о способе их соединения в структурной модели и о виде компонентных соотношений между переменными схемных компонентов. [9]
Роберте решил проблему удаления невидимых линий для объектов, составленных из выпуклых многогранников. Преимуществом задания объектов в такой форме является однозначность определения выпуклого многогранника набором плоскостей, образующих его грани. [10]
Оказалось, что подобный подход целесообразно использовать, опираясь на идеологию управляемых случайных процессов, задаваемых, например, семейством условных распределенных вероятностей, зависящих от управления. Неопределенность задания объекта состоит в том, что семейство условных вероятностей содержит неизвестные параметры или функции. [11]
ПЭВМ и успешно используется для моделирования систем, формализуемых в виде схем массового обслуживания, с помощью которых описываются многие объекты, рассматриваемые при подготовке специалистов по упомянутым выше специальностям. Приводятся варианты заданий объектов моделирования, отражающие специфику системной, математической и программной подготовки инженеров по перечисленным специальностям. Для практического усвоения материала практикума по дисциплине Моделирование систем рассмотрены принципы построения имитационных моделей с помощью системы моделирования GPSS, типовые конструкции программ и синтаксис элементов языка GPSS / PC версии 2.0, приведены многочисленные примеры выполнения конкретных вариантов лабораторных и курсовых работ по имитации систем на ПЭВМ. [12]
Таким образом, простейшая ситуация определения предмета предполагает задание объекта и схемы предмета. Характер последней в значительной степени определяется спецификой той практической деятельности с объектом, в целях которой осуществляется исследование. [13]
Ван дер Люгта [214] имеет очень низкую помехоустойчивость по отношению к посторонним объектам. Поэтому предлагаются различные приемы, усовершенствующие эту схему и учитывающие как наличие посторонних объектов, так и неточность в задании искомого объекта. Так, в [166] предложен метод расчета фильтров для обнаружения символов, названный методом взвешенных матриц, учитывающий различия в ширине штрихов, составляющих символы, и позволяющий значительно уменьшить вероятность ошибки при корреляционном распознавании символов. Идея метода заключается в том, что синтез согласованного фильтра на данный символ заменяется на синтез фильтра для определенным образом размазанного аналога символа, называемого взвешенной матрицей. [14]
Исходным будем считать понятие условной энтропии объекта х при заданном объекте у, Н ( х у), которую можно интерпретировать как количество информации, необходимое для задания объекта х в обстановке, когда объект у уже задан. [15]