Автомобилестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилестроение

Cтраница 1


Автомобилестроение дает хороший пример такой идеологии. Создав активы и мощности, способные производить миллион машин, автомобильная компания попытается произвести это количество автомобилей и поставит задачу продать их. Результат может оказаться катастрофическим, если много машин останется у дилеров в течение 70 дней. Во избежание этого маркетологи вынуждены прибегать к снижению цен и поощрениям, которые обходятся недешево. Более того, стоимость рекламы и продвижения сбыта порой составляет 10 % цены автомобиля. Таким образом, потребители должны платить около 2000 дол.  [1]

Автомобилестроение развито в Нижней Саксонии.  [2]

Автомобилестроение не относится к числу крупнейших потребителей пластмасс. В 1985 г. в производстве транспортных средств в США было использовано 3 9 %, Японии - 9 9 %, ФРГ - 7 % общего потребления пластмасс. Однако значение пластмасс в этой отрасли очень велико: их применение способствует экономии энергии и дефицитных традиционных материалов, улучшает эксплуатационные характеристики автомобилей.  [3]

Автомобилестроение является самой крупной областью потребления лакокрасочных материалов промышленного назначения. В 1985 г. затраты автомобилестроения США на лакокрасочные материалы составили примерно 0 5 млрд. дол.  [4]

Автомобилестроение является лидером по внедрению большинства новейших разработок в области лакокрасочных материалов. Так, применявшиеся до 60 - х годов для грунтования автомобилей эпоксиэфирные материалы на растворителях с цинкхроматны-ми пигментами в основном заменены водорастворимыми составами, наносимыми электроосаждением. В 1983 г. основную часть кузовов и других автомобильных деталей в капиталистических странах грунтовали именно этим способом. С 1976 г. анодное электроосаждение заменяется более прогрессивным катодным, обеспечивающим почти в 2 5 раза большую коррозионную стойкость при меньшей в 1 3 - 1 6 раза толщине, большей в 3 - 4 раза проникающей способности и почти втрое меньшем ( до 3 5 %) содержании в грунтах органических растворителей.  [5]

Автомобилестроение и производство связанных с ним товаров и услуг - добыча и переработка нефти, строительство бензозаправочных станций, отелей и мотелей, а также скоростных автодорог - наиболее ярко олицетворяют послевоенное развитие западной экономики. В автомобильной промышленности занят каждый десятый промышленный рабочий во Франции и Японии и каждый двадцатый - в Великобритании и Соединенных Штатах, кроме того, еще многие миллионы заняты в смежных сферах промышленности и услуг.  [6]

Развитие автомобилестроения предполагает расширение применения пластмасс для повышения коррозионной стойкости, облегчения массы автомобиля и снижения расхода горючего. Казалось, что в этом случае снизится расход лаков и красок, но детали из пластмассы не отличаются высокой декоративностью, поэтому при их применении сложно получать широкую цветовую гамму и скрыть различные дефекты поверхности.  [7]

Развитие автомобилестроения, в частности процесс разработки и освоения новой автотранспортной техники, должны подчиняться закону планомерного пропорционального развития всего народного хозяйства. Поэтому в целом методика определения рациональных параметров и эксплуатационных качеств автомобилей и автопоездов должна обеспечивать оценку разрабатываемых изделий с точки зрения интересов народного хозяйства. Основой для развития автомобильной промышленности, определения численности и структуры выпускаемых и перспективных изделий с улучшенными выходными параметрами и качествами являются существующие и перспективные планы по развитию автомобильного транспорта и его структуры по видам работ.  [8]

Развитие автомобилестроения высокими темпами, особенно легкового, продиктовано возросшим благосостоянием трудящихся нашей страны, неуклонным ростом их доходов и возникновением в связи с этим огромного платежеспособного спроса на дорогостоящие предметы потребления длительного пользования.  [9]

10 Классификация факторов, влияющих на расход автомобильных запасных частей.| Зависимость номенклатуры. [10]

Развитие автомобилестроения характеризуется значительным улучшением технико-экономических показателей автомобилей.  [11]

12 Зависимость обледенения карбюратора от температуры и влажности воздуха. [12]

Развитие автомобилестроения сопровождается улучшением эксплуатационных показателей двигателей.  [13]

Развитие автомобилестроения в СССР осуществляется по единому перспективному типажу, периодически обновляемому для наиболее полного учета потребностей народного хозяйства. На каждый период времени эти типажи выражают единую техническую политику развития отечественного автомобилестроения.  [14]

Вопросами автомобилестроения в ИСО занимается Технический комитет № 22 Дорожиый транспорт, имеющий в своем составе 23 подкомитета, в том числе подкомитет № 8 Освешенир и сигнализации МЭК, который вошел в ИСО на правах автономной организации. Начиная с 1972 г. стандарты ИСО являются обязательными международными стандартами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4