Отечественное автомобилестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Отечественное автомобилестроение

Cтраница 1


Отечественное автомобилестроение располагает мощной научно-экспериментальной базой. Широкая сеть научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций совместно с техническими службами заводов отрасли обеспечивает высокий уровень автостроения и постоянное его продвижение по пути научно-технического прогресса.  [1]

В отечественном автомобилестроении успешно используют закалочные водные растворы с добавками полимеров: ЗСП-1 на водном растворе полиакриламида; раствор модифицированной целлюлозы ( АЗЛК), по характеру охлаждающей способности сходный с аква-пластом. Однако у всех названных сред имеется серьезный недостаток, вызванный изменением растворимости полимеров при незначительных колебаниях температуры, вследствие чего происходит резкое изменение охлаждающей способности.  [2]

В отечественном автомобилестроении успешно используют закалочные водные растворы с добавками полимеров: ЗСП-1 ( Ярославский моторный завод) на водном растворе полиакриламида; раствор модифицированной целлюлозы ( АЗЛК), по характеру охлаждающей способности сходный с аквапластом, разработанным в ГДР, и др. Однако у всех названных сред имеется серьезный недостаток, вызванный резким изменением растворимости полимеров при незначительных колебаниях температуры, вследствие чего происходит резкое изменение охлаждающей способности. Поэтому указанные среды в автостроении применяют для закалки деталей с малым запасом теплоты, охлаждаемых индивидуально, например при закалке с нагревом ТВЧ.  [3]

В отечественном автомобилестроении успешно используют закалочные водные растворы с добавками полимеров: ЗСП-1 на водном растворе полиакриламида; раствор модифицированной целлюлозы ( АЗЛК), по характеру охлаждающей способности сходный с аква-пластом. Однако у всех названных сред имеется серьезный недостаток, вызванный изменением растворимости полимеров при незначительных колебаниях температуры, вследствие чего происходит резкое изменение охлаждающей способности.  [4]

Опыт развития отечественного автомобилестроения, работы ведущих зарубежных фирм - изготовителей карданных передач GWB ( ФРГ), Дана ( США), Харди Спайсер ( Англия), Глейзер Спайсер ( Франция) и др. свидетельствуют о том, что в настоящее время сформировалась принципиальная схема конструкции карданной передачи, состоящей из карданных шарниров неравной угловой скорости, соединенных трубой и имеющих подвижное шлицевое соединение.  [5]

Излагается история развития отечественного автомобилестроения, начиная с первых образцов русских автомобилей в кончая современными советскими машинами. Рассказывается о серийных и некоторых опытных моделях машин, о совершенствовании конструкций легковых я грузовых автомобилей, даются их основные технические показатели. Приводится много интересных сведений о конструкторах автомобилей.  [6]

В то же время в отечественном автомобилестроении литые коленчатые валы находят широкое применение.  [7]

Через подобные же этапы проходило и отечественное автомобилестроение.  [8]

Основными видами пластмасс, используемыми в отечественном автомобилестроении, являются фенолоформальдегидные смолы, пенополиуретаны, поливинилхлорид, полиэтилен, АБС-пластики.  [9]

В области создания полноприводных автомобилей несомненен приоритет отечественного автомобилестроения, так же как и бесспорен их высокий технический уровень.  [10]

Поэтому, намечая большие задачи перед работниками отечественного автомобилестроения на пятилетку, в Директивах предусмотрено создание комплекса заводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах.  [11]

Эта закалка уже много лет применяется в отечественном автомобилестроении.  [12]

В начале 60 - х годов в отечественном автомобилестроении применялось 4 5 - 6 кг пластмасс на 1 автомобиль, в 1972 - 1973 гг. - 18 - 28 кг. В настоящее время в легковых автомобилях марки ВАЗ используется 32 кг пластмасс, а в грузовых типа КамАЗ будет потребляться 40 кг пластмасс.  [13]

Эта закалка уже много лет применяется в отечественном автомобилестроении.  [14]

Это обстоятельство учтено в перспективном плане, развития отечественного автомобилестроения.  [15]



Страницы:      1    2    3