Cтраница 1
Бюджетные задания могут быть установлены выше уровня притязаний менеджера, но так, чтобы они оставались достижимыми. Если напряженность бюджета соответствует уровню притязаний, то бюджет будет только выполнен, но не более. [1]
Установление бюджетных заданий на уровне притязания менеджера всегда приводит к неблагоприятным отклонениям от бюджета. [2]
При разработке текущих точечных бюджетных заданий по налогам, определении квартальных налоговых поступлений решаются тактические задачи. Их решение создает правовое поле для постановки и исследования стратегических целей в налогообложении. Налоговое прогнозирование в данном случае основывается на результатах научных исследований отчетных и аналитических данных, получаемых в ходе исполнения текущих налоговых обязательств. Сбор и обработка этих данных позволяет судить о позитивных и негативных проявлениях налогообложения в текущем году, его влиянии на темпы инвестирования, структурных сдвигах в отраслях, соотношении доходов территорий, корпораций и граждан. [3]
Выбор же методов выполнения бюджетного задания относится к компетенции самого подразделения. Например, отчет по первому месяцу квартального бюджета центра прибыли выявил отставание от планового графика по прибыли подразделения на 2 000 тыс. руб. Соответственно, первый вице-президент по экономике дает задание руководителю подразделения во втором месяце бюджетного периода ликвидировать отставание. Руководитель подразделения при этом сам решает, каким образом это сделать - за счет возможного увеличения выручки или снижения себестоимости. [4]
Доминирующая личная ответственность за выполнение бюджетных заданий и необходимость заручаться одобрением будущих бюджетов могут привести к перекладыванию ответственности на чужие плечи и попыткам оправдать свои действия внешними обстоятельствами, что будет затушевывать истинные причины возникновения проблем. [5]
Отчет начальника механического цеха по основной заработной плате производственных рабочих. [6] |
Директивы аппарата управления по корректировке графика исполнения бюджетного задания ( информационный поток сверху вниз), напротив, спускается в виде сводных данных от планово-аналитического отдела первого вице-президента по экономике соответствующей управленческой службе ( например ПЗУ), а от нее разукрупняется по службам соответствующих вице-президентов. Такой сквозной характер документооборота, как снизу вверх, так и сверху вниз, позволяет органично корректировать деятельность низовых подразделений, исходя из видения эффективности и финансового состояния на уровне компании в целом. [7]
Основной контрольной функцией УМиС является отслеживание графиков выполнения бюджетных заданий службой сбыта по ( а) валовому объему реализации ( выручке), ( б) физическому объему продаж по видам продукции, ( в) денежным поступлениям за реализованную продукцию. [8]
Основной контрольной функцией УМнС является отслеживание графиков выполнения бюджетных заданий службой сбыта по ( а) валовому объему реализации ( выручке), ( б) физическому объему продаж по видам продукции, ( в) денежным поступлениям за реализованную продукцию. [9]
Уровень притязаний менеджера не может быть увеличен вследствие установления строгих бюджетных заданий. [10]
Показатели, устанавливаемые самими структурными подразделениями, не входят в бюджетное задание, отдаются на откуп ( самостоятельное планирование) подразделений. При этом методология бюджетного процесса такова, что показатели второй группы всегда являются факторами показателей первой группы. Например, дочернему предприятию компании может быть установлено задание по прибыли ( показатель первой группы), в то время как объем реализации и себестоимость реализации определяются самим центром ответственности. [11]
Почему мы сегодня говорим о необходимости интегрированного подхода к разработке бюджетных заданий по налоговым платежам. [12]
Теория ожиданий предполагает, что поощрения следует обусловливать стабильным перевыполнением бюджетных заданий. [13]
Различие состоит в том, что централизованно устанавливаемые показатели входят в бюджетное задание подразделения в рамках сводного бюджета, и центр ответственности не имеет право самостоятельно это задание изменять. [14]
С другой стороны, структурные подразделения должны своевременно получать из аппарата управления бюджетное задание и коррективы, вносимые в него в течение бюджетного периода. Следовательно, важнейшей составляющей регламента бюджетного процесса является внутренний документооборот - совокупность регулярных, закрепленных в соответствующих внутренних нормативных актах и инструкциях, информационных потоков подразделений предприятия в процессе разработки, контроля и анализа исполнения сводного бюджета. [15]