Cтраница 3
Основой системы ТР является индивидуализация заданий. Помимо задач типовые расчеты содержат теоретические вопросы и теоретические упражнения, общие для всех студентов. Расчетные задания сопровождаются ссылками на справочный материал, в котором содержатся необходимые теоретические сведения и примеры решения некоторых задач. [31]
В объединении составлены паспорта цехов, которые стали одним из основных инструментов разработки напряженных плановых заданий. Каждому подразделению устанавливается величина нормативной производственной мощности; определяется коэффициент ее использования, характеризующий уровень загрузки, а также коэффициент сменности. Коллективам доводится расчетное задание по экономии материальных и трудовых ресурсов, введены оценочные показатели технико-организационного уровня состояния техники, технологии и организации производства в различных подразделениях. Производятся расчеты коэффициентов качества продукции. [32]
Книга будет полезна студентам и специалистам при первоначальном знакомстве с предметом. Она может служить кратким справочным пособием, которое студенты могут использовать при выполнении расчетных заданий. [33]
Книга будет полезна студентам и специалистам при первоначальном знакомстве с предметом. Она может служить кратким справочным пособием, которые студенты могут использовать при выполнении расчетных заданий. [34]
Основой системы ТР является индивидуализация заданий. Задачи - расчетные задания, входящие в настоящий сборник, представлены каждая 31 вариантом, что позволяет предложить каждому студенту учебной группы индивидуальное задание. Помимо задач типовые расчеты содержат теоретические вопросы и теоретические упражнения, общие для всех студентов. Расчетные задания сопровождаются ссылками на справочный материал, в котором содержатся необходимые теоретические сведения и примеры решения некоторых задач. [35]
Изложение теоретических вопросов сопровождается материалами их практического использования как при аудиторных занятиях, так и при самостоятельном изучении курса. Вопросы, упражнения и задачи группируются по темам, размещены в конце глав и завершают рассмотрение темы. Некоторые упражнения содержат несколько вариантов условия и могут использоваться в качестве расчетных заданий. [36]
Операция EXECUTE предназначена для сборки из модулей программного фонда программы конкретного расчетного варианта и передачи ее на выполнение. Для определения расчетного варианта необходимо задать соответствия между функциональными именами, включенными в схему счета, и архивными именами модулей, требующихся для данного расчета. МАТСН-предло-жений, и составляют тело пункта EXECUTE. Выполнение пункта заключается в том, что на основе заданных соответствий функциональных и архивных имен генерируется текст расчетного задания. Последнее запускается на счет в виде самостоятельной задачи для операционной системы. [37]
Однако усиление напряжения электронной схемы ( или отношение скорости двигателя к току возбуждения, или коэффициент передачи какого-нибудь другого мощного элемента системы) может быть недостаточно надежным для выполнения задачи. В этом случае надо либо выбрать лучший усилитель, либо придумать средство регулировать более дешевый, но менее надежный усилитель так, чтобы удовлетворить расчетным заданиям. [38]
Задачи по химической термодинамике, фазовым равновесиям, термодинамике рас торов представлены в 1 - 5 разделах. В шестом разделе даны задачи по химическому равновесию. Задачи по основным вопросам электрохимии ( равновесие в растворах электролитов, электропроводность растворов, электродные потенциалы, электродвижущие силы) приведены в 6 - 8 разделах. Задачи по адсорбции и гетерогенному катализу размещены в 13 и 14 разделах. Расчетные задания, представленные в разделе 15, предназначены для студентов, выполняющих индивидуальные задания на практических занятиях по физической химии. Они включают примеры для термодинамического расчета химического равновесия в газовой фазе; для построения изобары перегонки идеального бинарного раствора; для вычисления свойств растворов неэлектролитов, для вычисления свойств электролитов; для кинетических расчетов. [39]
Промышленное и гражданское строительство изучение предмета Железобетонные и каменные конструкции предусмотрено в шестом, седьмом и восьмом семестрах, при этом курс лекций начинается с каменных конструкций. В соответствии с требованиями к уровню освоения содержания дисциплины студент должен уметь проектировать каменные конструкции при различных силовых воздействиях, знать принципы применения ЭВМ при их проектировании. Для закрепления теоретических знаний, приобретенных в лекционном курсе, на кафедре Строительные конструкции разработаны варианты заданий самостоятельной работы студентов на практических занятиях. Задания раскрывают следующие темы: определение характеристик ( прочностных и деформативных) каменной кладки с различными видами материалов; расчет центрально сжатых неармированных каменных конструкций; расчет внецентренно сжатых неармированных каменных конструкций; расчет элементов с сетчатым армированием; расчет зданий с жесткой конструктивной схемой на действие вертикальных нагрузок; расчет анкеров стен и столбов; расчет опирания элементов конструкций на кладку; проверка несущей способности стен подвалов. По итогам выполнения расчетных заданий была проведена рейтинговая оценка знаний, что позволило некоторым студентам принять участие в реальном проектировании ряда объектов СП Инициатива ОАО Крупнопанельное домостроение г. Уфы. [40]