Cтраница 1
Теоретические задания могут сопровождаться несколькими вариантами ответов ( не менее трех), из которых один правильный. Проверка теоретических знаний может проводиться с применением технических средств контроля. [1]
При разработке теоретических заданий необходимо учитывать требования квалификационной характеристики профессии на один-два разряда выше. [2]
Перед участниками конкурса следует сформулировать такие теоретические задания, которые требуют сравнения, приведения собственных примеров, установления причинно-следственных связей, характеристики явлений, обоснования выводов. [3]
Многолетний опыт проведения олимпиад по физике показывает, что участники значительно лучше справляются с теоретическими заданиями. Экспериментальная подготовка наших школьников нуждается в существенном усилении. Недостатки этой подготовки проявляются и на Международных олимпиадах. [4]
В качестве исходных посылок, кроме упомянутой выше, были приняты: упреждение самостоятельной работой учебных занятий, необходимость заблаговременного выполнения теоретических заданий по общественным и педагогическим наукам. [5]
На выполнение теоретического знания задания каждому участнику отводится не более 3 - х часов. Теоретическое задание выдается в письменном виде и оценивается на основании устных или письменных ответов на поставленные вопросы. Проверка теоретических знаний может проводиться с применением компьютерных и технических средств контроля. [6]
Для подготовки и проведения конкурсов создаются организационные комитеты в составе представителей администрации, профсоюзных, комсомольских организаций, НИО, ВОИР, специалистов и передовиков производства, наставников молодежи. Организационные комитеты разрабатывают практические и теоретические задания для конкурса; определяют порядок подведения итогов и выявления победителей; подготавливают помещения, рабочие места, оборудование, инструмент, сырье, материалы, контрольно-измерительную и организационную технику и др.; подбирают и инструктируют технических контролеров, инспекторов по технике безопасности, хронометражистов и другой обслуживающий конкурс персонал; организуют показ работы победителей. В задачи организационных комитетов входят также оценка, отбор, обобщение передовых приемов и методов труда, выявленных в ходе конкурса. [7]
Когда мы кончили войну, нам начинают кричать: Давайте свободу дискуссий. Когда мы спрашиваем: Скажите, какие ошибки мы сделали. Не нужно распускать совнархозы и главки, им надо давать теоретические задания. Киселев, который на съезде горнорабочих, как представитель классово спаянной рабочей оппозиции, остался в ничтожном меньшинстве, - почему, когда он стоял во главе Главтекстиля, он не научил нас борьбе с бюрократией. [8]
Оформляются они обычно в виде шкалы наименований. Если степени проявления качеств присваиваются условные количественные оценки, то можно осуществлять сравнение и производить подсчет, выражая уровни воспитанности числами, подобно тому как это делается при тестировании успехов, достигнутых в обучении. Определение уровней воспитанности представляет собой такое же тестирование, с той, однако, разницей, что тестом служит не теоретическое задание, а практическое поведение воспитанника в определенной ситуации, выполнение им требуемых действий, свидетельствующих о наличии или отсутствии определенных качеств. [9]
При оценке выполнения экспериментальных заданий принимаются во внимание теоретическое обоснование работы, выбор метода ее выполнения, процесс проведения измерений, оценка погрешностей и обсуждение полученных результатов. Учитывается также качество оформления отчета о проделанной работе и соблюдение правил техники безопасности. Участник олимпиады должен не только объяснить, как получить результат, но и фактически получить его. Это относится не только к экспериментальным, но и теоретическим заданиям. [10]
Шляпников и следующие за ними классово спаянные люди... Мы объявляли не для одного обмена словами. Во время войны мы говорили: Нам не до критики, нас ждет Врангель, если мы делаем ошибку - мы ее исправляем тем, что бьем Врангеля. Когда мы кончили войну, нам начинают кричать: Давайте свободу дискуссий. Когда мы спрашиваем: Скажите, какие ошибки мы сделали. Не нужно распускать совнархозы и главки, им надо давать теоретические задания. Киселев, который на съезде горнорабочих, как представитель классово спаянной рабочей оппозиции, остался в ничтожном меньшинстве, - почему, когда он стоял во главе Глав-текстиля, он но научил нас борьбе с бюрократией. [11]