Лабораторное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Лабораторное задание

Cтраница 1


Домашние, классные и лабораторные задания, Отпеты, решения и таблицу классификации задач по их примерному уровню трудности см. па стр.  [1]

К лабораторным заданиям приводятся указания на литературу, которую необходимо изучить для выполнения работы, написания отчета и сдачи работы. ПО ] означает, что следует по пособию № 1 в списке литературы прочитать материал страниц 10 - 20 и 100 - ПО.  [2]

После выполнения лабораторного задания необходимо полученные результаты измерений показать преподавателю и после их утверждения приступить к разборке исследуемой схемы. При этом соединительные провода аккуратно сложить в ящик рабочего стола, приборы установить на свои места.  [3]

Групповое выполнение лабораторных заданий помогает развитию творческих способностей студентов, так как различные высказываемые мнения - это по существу многостороннее рассмотрение изучаемого объекта и чем больше сделано предположений, тем выше многосторонность рассмотрения.  [4]

В качестве обязательных работ студент выполняет лабораторные задания по изготовлению: а) лаков, б) водоэмульсионных красок, в) эмалей, г) грунтов и шпатлевок в количестве не менее одной-двух работ по каждому виду лакокрасочных материалов.  [5]

После того, как вы завершите это лабораторное задание, вы будете иметь вполне приемлемое перечисление объектов, которые вам нужны для реализации вашей модели лифта. Для каждого объекта вы получите вполне приемлемое перечисление атрибутов, вариантов поведения объекта и сообщений, которые данный объект посылает другим объектам.  [6]

Одним из важных этапов подготовки к выполнению лабораторного задания является составление плана проведения эксперимента с указанием требуемых операций и их последовательности. Руководством к его составлению могут служить методические рекомендации к выполнению рабочего задания, содержащиеся в данном пособии.  [7]

Имеется и другая причина, почему строгая группировка лабораторных заданий по учениям науки оказывается недостижимой. Творческое научное мышление наиболее эффективно формируется путем многостороннего рассмотрения изучаемых объектов.  [8]

Вообще говоря, разделы ДКЛ Учебника, посвященные домашним, классным и лабораторным заданиям, содержат задач гораздо больше, чем может использовать преподаватель в классе. Для того чтобы помочь в выборе задач, во многих случаях в Руководстве указывается, какие именно задачи являются наиболее поучительными.  [9]

10 Индикаторное устройство для измерения размерного износа резца. [10]

Этот прием повторяют столько раз, сколько предусмотрено лабораторным заданием интервалов работы. Зная скорость резания и время работы резца в минутах, определяют путь резания и относительный износ, затем строят график.  [11]

Прежде чем изменять схему или заменять предохранители при выполнении лабораторного задания, необходимо выключить питающие напряжения.  [12]

В заключение необходимо отметить, что в последнее время в состав лабораторных заданий стали включаться работы по построению и оценке моделирующих установок, а также работы, сочетающие лабораторное изучение, испытание оборудования с определенным модельным построением и его исследованием.  [13]

Работа над параграфом повторительного типа в тематических циклах ( § 5, 10, 15) обычно начинается с лабораторных заданий, направленных на отработку материала, введенного в предыдущих первичных циклах, при слушании и говорении в новых ситуациях и комбинациях. В домашних заданиях этот материал отрабатывается при чтении и письме. Аудиторные упражнения являются преимущественно речевыми и предполагают использование материала, отработанного во всех предыдущих параграфах данного тематического цикла. В завершающем цикле учебника ( § 16 - 20) содержание лабораторной, домашней и аудиторной работы составляют преимущественно речевые упражнения.  [14]

В книге приведены теоретическая информация о физике разреженных газов, о новых образцах вакуумного оборудования, а также практические указания о выполнении конкретных лабораторных заданий. Изложение материала рассчитано на студентов старших курсов института.  [15]



Страницы:      1    2    3