Лабораторное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Лабораторное задание

Cтраница 3


В учебник помещен материал двух предыдущих книг автора, посвященных численным методам решения задач алгебры, математического анализа и обыкновенных дифференциальных уравнений, дополненный методами решения уравнений в частных производных. Кроме теории, примеров и иллюстраций, в каждой главе книги имеются задачи для самостоятельной работы, а в приложении приводятся образцы постановок лабораторных заданий.  [31]

В работах [26, 42] подытожены результаты последующих полевых исследований, в ко. Гипотеза о том, что более высокие цели приводят к лучшему выполнению задания, проверялась на широком классе заданий: работе на пишущей машинке, кодировании, заучивании наизусть отрывков прозы, оценке скорости, сортировке карточек и других, в большинстве своем лабораторных заданий. Однако в полевых исследованиях деятельности в сферах транспорта, лесозаготовок, в организациях и в науке было показано явное повышение производительности в тех случаях, когда работающим предъявляли четко определенные цели и информацию о ходе их достижения. Следует тем не менее отметить, что в полевых исследованиях кроме всего прочего были выявлены ограничения и некоторые специфические условия, относящиеся к критериям, которые вытекают из из мотивационной теории. Для деятельности, в значительной степени зависящей от механизированных процессов, постановка конкретных целей не является особенно существенной. В контексте попыток демократизации чрезвычайную важность приобретает вопрос о том, должны ли работающие ставить цели самостоятельно или их должны ставить другие.  [32]

В работах [26, 42] подытожены результаты последующих полевых исследований, в которых были подтверждены основные принципы этого направления. Гипотеза о том, что более высокие цели приводят к лучшему выполнению задания, проверялась на широком классе заданий: работе на пишущей машинке, кодировании, заучивании наизусть отрывков прозы, оценке скорости, сортировке карточек и других, в большинстве своем лабораторных заданий. Однако в полевых исследованиях деятельности в сферах транспорта, лесозаготовок, в организациях и в науке было показано явное повышение производительности в тех случаях, когда работающим предъявляли четко определенные цели и информацию о ходе их достижения. Следует тем не менее отметить, что в полевых исследованиях кроме всего прочего были выявлены ограничения и некоторые специфические условия, относящиеся к критериям, которые вытекают из из мотивационной теории. Для деятельности, в значительной степени зависящей от механизированных процессов, постановка конкретных целей не является особенно существенной. В контексте попыток демократизации чрезвычайную важность приобретает вопрос о том, должны ли работающие ставить цели самостоятельно или их должны ставить другие.  [33]

Работа над параграфом, вводящим новый материал, рассчитана на 4 часа аудиторной работы и соответствующее время лабораторной и домашней работы студентов. Работа над 1-ой частью параграфа предусматривает самостоятельное ознакомление студентов с материалом в лаборатории или дома и выполнение тренировочных программированных и непрограммированных упражнений. Обычно лабораторные задания предшествуют домашним.  [34]

Излагаемый в Очерке материал предназначен только для чтения, а не для проработки с такими же требованиями, как предыдущий материал. С этим Очерком не связаны домашние, классные и лабораторные задания, помещенные в конце главы. На занятиях не следует вдаваться в подробное обсуждение этого материала, хотя он достаточно интересен и может вызвать много вопросов.  [35]

В книге не указана форма, по которой студенты должны представлять результаты работы. Сдача работ по готовой форме снижает самостоятельность в их выполнении. Методически более правильно, чтобы студенты в процессе выполнения лабораторных заданий научились самостоятельно обрабатывать результаты опыта в наглядной форме.  [36]

В книге не указана форма, по которой студенты должны представлять результаты работы. Сдача работ по готовой форме снижает самостоятельность в их выполнении. Методически более правильно, чтобы студенты в процессе выполнения лабораторных заданий научились самостоятельно обрабатывать результаты опыта в наглядной форме: в виде диаграмм и таблиц, сопровождаемых письменным заключением или ответами на вопросы, поставленные в задании.  [37]

В книге не указывается форма, по которой студенты сдают работы. Сдача работ по готовой форме или таблице снижает их качество, понижая самостоятельность в работе. Методически более желательно, чтобы студенты в процессе выполнения лабораторных заданий научились самостоятельно представлять результаты опыта в наглядной форме: в виде диаграмм и таблиц, сопровождаемых письменным заключением или ответами на вопросы, поставленные в задаче.  [38]

Развитие электрификации СССР, осуществляемое в соответствии с решениями партии и правительства, обусловило широкое внедрение электроустановок во все области промышленности и быта. Работа электроустановок требует их квалифицированного технического обслуживания. Устройства релейной защиты и противо-аварийной автоматики создают возможность надежной и экономичной работы как отдельных объектов энергосистемы, так и всей энергосистемы в целом и являются неотъемлемой частью ее отдельных звеньев. Лабораторные работы по релейной защите и автоматике призваны закрепить знания, получаемые при изучении теоретического курса. Второе издание книги содержит описания лабораторных заданий курса и указаний по их выполнению. Темы работ определены учебной программой и рекомендованы предметными комиссиями электротехникумов Министерства энергетики и электрификации СССР.  [39]

Следует отметить, что дистанционное образование ни в коей мере не отрицает традиционной технологии. Однако дистанционное образование требует и определенных знаний, умений и зрелости обучаемых. При наличии таковых обучаемый может выбирать как количество, так и качество курсов, как непрерывное обучение, так и движение в собственном темпе. После прохождения назначенного цикла модулей, обучаемый должен очно сдать экзамены преподавателю. До этого он обязан подготовить эссе, рефераты, курсовые работы по темам, полученным в процессе изучения цикла. Очевидно, что не все курсы могут проходить в абсолютном отдалении обучаемого от преподавателя. Особенно это касается практических курсов, таких как решение задач по математике выполнение лабораторных заданий по физике или по химии.  [40]



Страницы:      1    2    3