Cтраница 1
Индивидуальные задания ( сборочные единицы) выдаются в чертежном кабинете. [1]
Индивидуальные задания охватывают материал всех основных разделов курса черчения. В пособии учтены современные требования к учебному процессу: практические работы развивают пространственное воображение учащихся, закрепляя знания и навыки составления и чтения чертежей. Все задания содержат по 30 вариантов, что позволяет обеспечить заданием каждого учащегося группы. [2]
Индивидуальные задания ( сборочные единицы) выдаются в чертежном кабинете. [3]
Индивидуальные задания разработаны почти по всем темам курса теоретической механики. [4]
Индивидуальные задания, построенные таким образом, позволяют работать самостоятельно всем студентам с учетом различного уровня их подготовленности, при этом возможна самооценка понимания предмета. Вместе с тем преподаватель имеет возможность оценить индивидуальные способности и знания студентов и оперативно видоизменять задание, учитывая его сложность и объем, т.е. целенаправленно управлять познавательной деятельностью обучающегося. [5]
Приготовление насыщенного раствора. [6] |
Индивидуальные задания распределяются руководителем. [7]
Индивидуальные задания приведены в соответствующих таблицах. [8]
Индивидуальное задание: синтезировать винилиденхлорид, рассчитать выход продукта - к селективность реакции, составить материальный баланс опыта. [9]
Согласно индивидуальным заданиям каждый студент должен также привести конструктивное решение не менее трех типов многослойных стен с повышенными теплотехническими характеристиками и дать описание двух видов композиционных материалов, использованных при строительстве объектов с изложением основ теории и технологии композиционных материалов. [10]
Получите индивидуальное задание, в котором указывается теплоту гидратации какой соли нужно определить. [11]
Каждое индивидуальное задание - это самостоятельная, как правило, комбинаторная или логическая задача с краткой и четкой формулировкой, не содержащей описания алгоритма. Тематические задачи разбиты на пять разделов: графы, языки, формулы, геометрия, игры. Большая часть главы - это подробные рекомендации по выполнению разных видов работ, которые должен освоить студент, чтобы научиться создавать эффективные, наглядные, и надежные программы решения нетривиальных задач на ЭВМ. [12]
Варианты индивидуальных заданий: получить уравнение, описыпающее состап продуктов в зависимости от глубины хло-риропании р и найти значения отношений констант скорости последовательных стадий реакции (6.23); найти оптимальное значение [ 3 для синтеза трихлорэтана и выделить из реакционной массы трихлорэтап. [13]
Варианты индивидуальных заданий: провести балансовый эксперимент с использованием реактора полного - смешения; по результатам кинетических экспериментов в реакторе полного вытеснения рассчитать частные степени конверсии метана в СО и СОг и их зависимости от объемной скорости подачи и мольного отношения метан - тюда; по результатам кинетических экспериментов в реакторе полного смешения предложить вариант кинетической модели процесса и найти СЕ параметры. [14]
Набор вариантов индивидуальных заданий, входящих в курсовую работу, студент может определить по своему шифру, пользуясь специальной таблицей, приведенной в конце книги. Шифр каждому студенту устанавливает преподаватель. [15]