Индивидуальное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальное задание

Cтраница 1


Индивидуальные задания ( сборочные единицы) выдаются в чертежном кабинете.  [1]

Индивидуальные задания охватывают материал всех основных разделов курса черчения. В пособии учтены современные требования к учебному процессу: практические работы развивают пространственное воображение учащихся, закрепляя знания и навыки составления и чтения чертежей. Все задания содержат по 30 вариантов, что позволяет обеспечить заданием каждого учащегося группы.  [2]

Индивидуальные задания ( сборочные единицы) выдаются в чертежном кабинете.  [3]

Индивидуальные задания разработаны почти по всем темам курса теоретической механики.  [4]

Индивидуальные задания, построенные таким образом, позволяют работать самостоятельно всем студентам с учетом различного уровня их подготовленности, при этом возможна самооценка понимания предмета. Вместе с тем преподаватель имеет возможность оценить индивидуальные способности и знания студентов и оперативно видоизменять задание, учитывая его сложность и объем, т.е. целенаправленно управлять познавательной деятельностью обучающегося.  [5]

6 Приготовление насыщенного раствора. [6]

Индивидуальные задания распределяются руководителем.  [7]

Индивидуальные задания приведены в соответствующих таблицах.  [8]

Индивидуальное задание: синтезировать винилиденхлорид, рассчитать выход продукта - к селективность реакции, составить материальный баланс опыта.  [9]

Согласно индивидуальным заданиям каждый студент должен также привести конструктивное решение не менее трех типов многослойных стен с повышенными теплотехническими характеристиками и дать описание двух видов композиционных материалов, использованных при строительстве объектов с изложением основ теории и технологии композиционных материалов.  [10]

Получите индивидуальное задание, в котором указывается теплоту гидратации какой соли нужно определить.  [11]

Каждое индивидуальное задание - это самостоятельная, как правило, комбинаторная или логическая задача с краткой и четкой формулировкой, не содержащей описания алгоритма. Тематические задачи разбиты на пять разделов: графы, языки, формулы, геометрия, игры. Большая часть главы - это подробные рекомендации по выполнению разных видов работ, которые должен освоить студент, чтобы научиться создавать эффективные, наглядные, и надежные программы решения нетривиальных задач на ЭВМ.  [12]

Варианты индивидуальных заданий: получить уравнение, описыпающее состап продуктов в зависимости от глубины хло-риропании р и найти значения отношений констант скорости последовательных стадий реакции (6.23); найти оптимальное значение [ 3 для синтеза трихлорэтана и выделить из реакционной массы трихлорэтап.  [13]

Варианты индивидуальных заданий: провести балансовый эксперимент с использованием реактора полного - смешения; по результатам кинетических экспериментов в реакторе полного вытеснения рассчитать частные степени конверсии метана в СО и СОг и их зависимости от объемной скорости подачи и мольного отношения метан - тюда; по результатам кинетических экспериментов в реакторе полного смешения предложить вариант кинетической модели процесса и найти СЕ параметры.  [14]

Набор вариантов индивидуальных заданий, входящих в курсовую работу, студент может определить по своему шифру, пользуясь специальной таблицей, приведенной в конце книги. Шифр каждому студенту устанавливает преподаватель.  [15]



Страницы:      1    2    3    4