Тестовое задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Тестовое задание

Cтраница 1


Тестовые задания сформулированы в форме утверждения или отрицания, которые в зависимости от ответов превращаются в истинные или ложные логические высказывания. В заданиях содержится вся необходимая для решения информация. По построению и содержанию тесты весьма разнообразны, однако в систематизированном виде они сгруппированы в следующие виды: тесты понятий ( определений), тесты на соответствие, тесты последовательных действий выполнения аудиторских работ, тесты по технологии и методике аудита.  [1]

Тестовые задания являются своеобразным измерительным инструментом, и инвариантность оценок их параметров является необходимым условием правильной калибровки этого инструмента.  [2]

Необходимые тестовые задания загружаются предварительно или по ходу тестирования.  [3]

Тестовые задания закрытого типа сопровождаются несколькими вариантами ответов, из которых верным является только один. Остальные ответы, однако, не должны быть произвольными, а должны выглядеть вполне правдоподобными. Разумный подбор дистрак-торов является неотъемлемой частью процедуры разработки надежного и валидного теста.  [4]

Варианты тестовых заданий могут быть различны. Например, учащимся предлагают найти, какой ответ какому вопросу соответствует, произвести группировку ( классифицировать объекты, предлагаемые в ответах) и др. К тестовому контролю предъявляют определенные требования. Например, число ответов, предлагаемых на выбор, не должно быть менее трех. Вопросы и ответы подбирают так, чтобы при выборе обучаемые сначала составляли свой собственный ответ, а затем сравнивали его с приведенными. Учащиеся решают несложную расчетную задачу, а затем сравнивают свой результат с приведенными ответами и на этом основании выбирают правильный.  [5]

Ввод тестовых заданий в компьютерную базу данных для его последующего программного использования требует стандартизации формата КИМов.  [6]

Размер тестовых заданий при переходе на текстовый формат HTML, как правило, уменьшается. Но число файлов может увеличиться, так как каждая картинка ( схема, рисунок или математическая формула) хранится отдельно.  [7]

Рассмотрев типы тестовых заданий, мы, возможно, несколько рассеяли тот магический ореол, который окружает понятие / Q. Оно становится менее таинственным, если мы знаем, что наш IQ определяют с помощью таких действий, как решение арифметичес: ких задач. Но оно становится, возможно, даже более таинственным, когда мы задумываемся над тем, почему хорошая или плохая успеваемость по арифметике в том или ином возрасте должна быть признаком врожденной, неизменной умственной способности, не говоря уже о том, почему, например, правильный ответ на вопрос Что красивее. Анализ тестовых заданий фактически только подтвердил наши возражения с позиций здравого смысла, а также философские возражения против общей теории интеллекта, защищаемой Дженсеном и другими. Тесты, по существу, измеряют приобретенный интеллект, а не внутреннюю, врожденную способность. Более того, отражают развивающийся интеллект, а не неизменную способность.  [8]

Допустимость выполнения тестовых заданий в произвольном порядке определяется авторами теста с учетом его типа.  [9]

10 Структура базы данных программы Камера. [10]

Все реквизиты тестовых заданий сохраняются в базе данных, состоящей из четырех связанных таблиц ( рис. 3.6): Subject.  [11]

Работа с тестовыми заданиями разных типов требует наличия достаточных вычислительных ресурсов и необходимой программной поддержки на каждом компьютере, за которым проходят сеансы тестирования. Поэтому еще на этапе создания тестов нужно учесть реальные возможности конечных пользователей по установке и обслуживанию сложных программно-технических комплексов.  [12]

Поддержка различных типов тестовых заданий усложняет программное обеспечение, тем не менее большинство систем компьютерного тестирования общего назначения реализуют эту функцию, используя элементы графического интерфейса операционной системы и учитывая ограничения выбранного формата.  [13]

Существуют четыре вида тестовых заданий: открытого, закрытого типа, задания по установлению соответствия и последовательности. Отличительной особенностью тестовых заданий от программированного опроса является возможность статической обработки результатов и выявление разделов курса, которые не освоены.  [14]

Выше упомянутые виды тестовых заданий приведены в порядке возрастания степени сложности, выявленной в ходе работы в студенческих группах. Хотя данный порядок сложности может быть обусловлен не практическим владением языком, а простым угадыванием правильного варианта, особенно в тестах первого типа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4