Cтраница 5
Доводка контршаблона. [61] |
Учебное задание 2 состоит в доводке радиусных поверхностей на примере доводки криволинейных поверхностей радиусного шаблона и контршаблона. [62]
Учебное задание 1 заключается в отработке приема установки и выверки заготовки на домкратиках. [63]
Примеры установки и выверки заготовок на плите. [64] |
Учебное задание 2 заключается в отработке приема установки и выверки заготовки на разметочной плите с помощью подкладок и клиньев. [65]
Учебное задание 3 состоит в установке и выверке заготовок с применением призм. Призмы используют для установки и выверки заготовок, имеющих цилиндрическую форму. [66]
Разметка корпуса подшипника Pic. 2SO. Разметка партии корпусных без перекантовки. деталей. одним peiicMVCOM. [67] |
Учебное задание содержит разметку партии корпусных деталей одним рейсмусом. [68]
Представленные учебные задания имеют разнообразный вид и направлены на применение знаний, умений или навыков, касающихся содержания той или иной темы по бухгалтерскому учету. [69]
Учебные задания содержат изображения двух сторон печатной платы без формальной проекционной связи, то есть без вида между ними торца платы, который здесь практически не нужен. Координатная сетка с шагом 2 5 мм нанесена для простоты через одну линию с интервалом 5 мм. Указаны позиционные обозначения радиоизделий согласно электрической принципиальной схеме. [70]
Пример опилива - ключа по угольнику, пня сопрягаемых выпуклых Учебное задание по опиливанию вогну. [71] |
Это учебное задание завершается опиливанием начисто сначала выпуклой, а затем вогнутой поверхности. Такая последовательность необходима для перехода с верхнележащих к нижележащим поверхностям, так как при обработке верхней поверхности напильник может соскользнуть и повредить нижнюю обрабатываемую по-поверхностей. [72]
Все учебные задания, направленные на формирование и развитие речевой компетенции, учитывают в первую очередь степень овладения языковыми навыками. [73]
Превращайте учебные задания в свои собственные. При получении каждого задания определяйте для себя не только то, что вы намерены делать и когда надо завершить работу, но также почему вы беретесь за данное задание ( ваши собственные побуждения) и что вы лично собираетесь приобрести в результате его выполнения. [74]
Модели учебных заданий воссоздают в компьютерных программах, составляющих электронный учебник, различные приемы работы с дидактическим материалом и способы решения граммати-ко-орфографических задач. [75]