Учебное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Учебное задание

Cтраница 5


61 Доводка контршаблона. [61]

Учебное задание 2 состоит в доводке радиусных поверхностей на примере доводки криволинейных поверхностей радиусного шаблона и контршаблона.  [62]

Учебное задание 1 заключается в отработке приема установки и выверки заготовки на домкратиках.  [63]

64 Примеры установки и выверки заготовок на плите. [64]

Учебное задание 2 заключается в отработке приема установки и выверки заготовки на разметочной плите с помощью подкладок и клиньев.  [65]

Учебное задание 3 состоит в установке и выверке заготовок с применением призм. Призмы используют для установки и выверки заготовок, имеющих цилиндрическую форму.  [66]

67 Разметка корпуса подшипника Pic. 2SO. Разметка партии корпусных без перекантовки. деталей. одним peiicMVCOM. [67]

Учебное задание содержит разметку партии корпусных деталей одним рейсмусом.  [68]

Представленные учебные задания имеют разнообразный вид и направлены на применение знаний, умений или навыков, касающихся содержания той или иной темы по бухгалтерскому учету.  [69]

Учебные задания содержат изображения двух сторон печатной платы без формальной проекционной связи, то есть без вида между ними торца платы, который здесь практически не нужен. Координатная сетка с шагом 2 5 мм нанесена для простоты через одну линию с интервалом 5 мм. Указаны позиционные обозначения радиоизделий согласно электрической принципиальной схеме.  [70]

71 Пример опилива - ключа по угольнику, пня сопрягаемых выпуклых Учебное задание по опиливанию вогну. [71]

Это учебное задание завершается опиливанием начисто сначала выпуклой, а затем вогнутой поверхности. Такая последовательность необходима для перехода с верхнележащих к нижележащим поверхностям, так как при обработке верхней поверхности напильник может соскользнуть и повредить нижнюю обрабатываемую по-поверхностей.  [72]

Все учебные задания, направленные на формирование и развитие речевой компетенции, учитывают в первую очередь степень овладения языковыми навыками.  [73]

Превращайте учебные задания в свои собственные. При получении каждого задания определяйте для себя не только то, что вы намерены делать и когда надо завершить работу, но также почему вы беретесь за данное задание ( ваши собственные побуждения) и что вы лично собираетесь приобрести в результате его выполнения.  [74]

Модели учебных заданий воссоздают в компьютерных программах, составляющих электронный учебник, различные приемы работы с дидактическим материалом и способы решения граммати-ко-орфографических задач.  [75]



Страницы:      1    2    3    4    5    6