Cтраница 2
В поточно-массовом L производстве размер программного задания и трудоемкость отдельных Г - операций, определяя загрузку рабочих мест, создают непрерывный г или пульсирующий поток. Методы сборки в значительной степени зависят от этого фактора, так как размер выпуска определяет ( темп) Г ритм сборки и, в зависимости от трудоемкости сборочных процессов, f - организационные формы сборки. [16]
Исходными данными для разработки операции являются программное задание; чертеж и ТУ на изготовление и приемку изделия; чертеж и ТУ на заготовку; ведомости оборудования и оснастки для разметки; технические характеристики подъемно-транспортного оборудования. [17]
Этот сигнал подается в камеру регулятора программное задание ПИ-регулятора ( поз. [18]
Такая линия должна иметь определенные соотношения программных заданий выпуска по отдельным объектам. [19]
Автоматический контроль формата регистрируемого сообщения организуется путем программного задания числа символов ( формата) в регистрируемом и передаваемом сообщении и автоматического сравнения этого числа с подсчитываемым в процессе формирования сообщения реальным числом введенных символов. [20]
Если выпуск во времени неравномерный, то программное задание указывается по годам или другим периодам времени. [21]
Оссбгнность метода состоит в том, что расчетные программные задания всем цехам выражаются не количествами деталей или сборочных соединений, подлежащих сдаче за планируемый период, а очередными номерами изделий ( или серий), подлежащих укомплектованию по данному переделу к концу планируемого периода. [22]
На стадии технологической подготовки производства с учетом программного задания на изготовление новых машин проектируются новые и совершенствуются действующие технологические процессы с выпуском необходимых для производства технологических карт и инструкций, планировок оборудования и схем организации рабочих мест. Проектируется и изготовляется технологическая оснастка. Разрабатываются технические нормы для определения трудоемкости машины, расчетов потребности в материалах, энергии, технологическом оборудовании. Весь комплекс работ по технологической подготовке производства целевым назначением направлен на сокращение затрат на производство и обеспечение рентабельной и ритмичной работы предприятия в соответствии с планами освоения и серийного выпуска новых машин. [23]
Главнейшими из них являются: размер, программного задания или тип производства, технические условия приемки изделия, технические условия сборки и сборочные чертежи. [24]
В зависимости от типа производства-размера и характера программного задания технологический процесс сборки разрабатывается более или менее углубленно. При устойчивой программе и больших размерах выпуска процесс сборки разрабатывается детально с возможно полной дифференциацией сборочного процесса. [25]
Основное чтение ставит перед собой задачу выполнения программного задания в данном виде коммуникативной деятельности. Оно начинается на втором году обучения и базируется на системе строго градуированных по трудности текстов ( см. гл. [26]
Исходя из величины F и Лгд, рассчитывают суточное программное задание. [27]
Механизм перемещения стека - новый структурный элемент, обеспечивает программное задание нижней границы системного стека. В СМ-ЗП имеется строго фиксированная граница стека. [28]
Разности фактических и проектных отметок, записанные в виде программных заданий, вводят в автоматическое управление машины. Исполнительное устройство системы с предварительной информацией содержит датчик фактической толщины срезаемого слоя, регулятор и привод управления рабочего органа. В регуляторе сравниваются программное задание и фактическое значение толщины срезаемого слоя и в зависимости от знака разности включается привод управления. [29]
Серия школьных учебников иностранного языка призвана полностью обеспечить выполнение программных заданий по практическому овладению языком как средством общения. Серия школьных учебников не должна содержать сколько-нибудь полного и систематического описания фонетической системы, грамматического строя или иных аспектов языка, поскольку это не входит в задачу школьного курса обучения. [30]