Типовое техническое задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Типовое техническое задание

Cтраница 1


Типовое техническое задание на разработку изделий новой техники включает следующие основные разделы: наименование и область применения объекта проектирования; основание для проведения проектных работ; цель и назначение объекта проектирования; его основные характеристики и показатели; основные требования К.  [1]

Типовое техническое задание на разработку изделий новой техники включает следующие основные разделы: наименование и область применения объекта проектирования; основание для проведения проектных работ; цель и назначение объекта проектирования; его основные характеристики и показатели; основные требования К объекту проектирования; технико-экономическое обоснование; этапы и порядок разработки, испытаний и ввода в действие.  [2]

Типовое техническое задание распространяется аа Министерство речного флота РСФСР, а также на другие республиканские органы управления речным транспортом.  [3]

Типовое техническое задание предназначено для министерств торговли союзных республик, республиканских союзов потребительских обществ, научно-исследовательских и проектных организаций и главных вычислительных центров, разрабатывающих и внедряющих ОАСУТ.  [4]

Типовое техническое задание на проектирование ВУ содержит следующие основные разделы.  [5]

Типовое техническое задание содержит: цель и назначение разработки; источники разработки; состав АЛ и требования к конструкции составляющих элементов; требования к надежности АЛ, технологичности обрабатываемых деталей и безопасности, которые необходимо соблюдать при разработке конструкции АЛ и при ее эксплуатации; эстетические и эргономические требования; условия эксплуатации; экономические показатели; стадии и этапы разработки; условия контроля и приемки.  [6]

Типового технического задания при согласовании были удалены.  [7]

Разработка типового технического задания на проектирование ВУ является важнейшим условием всей последующей организационной работы по созданию ВУ.  [8]

В типовом техническом задании реализуются третья ( экономи) кс-математическая) и четвертая ( информационно-технологическая -, ступени типизации. Исходным материалом для разработки ТЗПЗ являются спроектированные на предыдущих этапах методика решения соответствующей задачи, схема информационной связи задачи, представленная в виде ИЛМ подсистемы, и структура массивов ( системных и подсистемных) информационной базы, макеты перфорации и унифицированные формы входных документов. В процессе разработки ТЗПЗ осуществляется разработка содержательного алгоритма F, выхода Y задачи на технологическом уровне задания ( структуры выходных массивов, формы выходных документов), входа X на технологическом уровне ( для заданных массивов информации), схемы связи задачи на технологическом уровне задания носителей связи ( машинные массивы информации), контрольного примера с приведением заполненных форм входных документов, достаточных для проверки каждого из алгебраических и логических операторов алгоритма. Содержательный алгоритм разрабатывается в соответствии с модульной структурой.  [9]

Дополнение к типовому техническому заданию содержит сведения о специфических для данной линии характеристиках и особенностях. Дополнение к типовому техническому заданию подписывается разработчиком, согласовывается с заказчиком и утверждается изготовителем. В техническом задании указываются стадии и этапы разработки конструкторских документов, причем отдельные этапы могут быть исключены или объединены.  [10]

К системным КЭОСИ относятся также типовые технические задания, схемы постановок задач, технические и рабочие проекты первой очереди АСГС. Базовым языком программирования для КЭОСИ принят алгоритмический язык Кобол, который принадлежит к языкам высокого уровня.  [11]

Силами Министерства автомобильного транспорта РСФСР разработано типовое техническое задание на создание ОАСУ автомобильным транспортом общего пользования ( ОАСУ-Автотранспорт) с целью сокращения сроков проектирования, повышения качества проектной документации и выработки единого направления при создании ОАСУ автотранспортом общего пользования во всех союзных республиках. Типовое техническое задание на создание ОАСУ-Автотранспорт предназначено - для республиканских министерств автомобильного транспорта общего пользования, а также министерств автомобильного транспорта и шоссейных дорог ( транспорта и дорожного хозяйства) в части, касающейся автомобильного транспорта, и может быть принято за основу при проектировании автоматизированных систем управления с учетом масштабов отрасли и структуры управления.  [12]

Техническое задание может состоять из двух частей: типового технического задания и дополнения к нему. Типовое техническое задание содержит общие вопросы, относящиеся ко всем линиям, имеющим общие характерные особенности.  [13]

Годовая экономическая эффективность устанавливается как результат сопоставления эффекта и затрат и указывается в типовом техническом задании.  [14]

В СССР с целью сокращения сроков проектирования и повышения качества проектной документации по созданию ОАСУ разработано типовое техническое задание.  [15]



Страницы:      1    2