Cтраница 2
В соответствии с ГОСТ 15.001 - 73 и отраслевым стандартом МСиИП ОСТ 2 НО 2 - 3 - 81 техническое задание АЛ состоит из типового технического задания, включающего общие требования, предъявляемые ко всем АЛ, и дополнения к техническому заданию, содержащего особые требования к данной - АЛ. [16]
Чтобы устранить случаи неудовлетворительной работы пылеочистных устройств, обеспечить их постоянную бесперебойную работу, удобное и безопасное обслуживание, необходимо проектировать их на основании описанного выше типового технического задания, дополнив его пунктами, отражающими специфические особенности конкретного объекта. [17]
С целью сокращения сроков проектирования, повышения качества проектной документации и выработки единого направления и единства состава при разработке технического задания на создание отраслевых автоматизированных систем управления торговлей ( ОАСУТ) разработано типовое техническое задание. [18]
Силами Министерства автомобильного транспорта РСФСР разработано типовое техническое задание на создание ОАСУ автомобильным транспортом общего пользования ( ОАСУ-Автотранспорт) с целью сокращения сроков проектирования, повышения качества проектной документации и выработки единого направления при создании ОАСУ автотранспортом общего пользования во всех союзных республиках. Типовое техническое задание на создание ОАСУ-Автотранспорт предназначено - для республиканских министерств автомобильного транспорта общего пользования, а также министерств автомобильного транспорта и шоссейных дорог ( транспорта и дорожного хозяйства) в части, касающейся автомобильного транспорта, и может быть принято за основу при проектировании автоматизированных систем управления с учетом масштабов отрасли и структуры управления. [19]
Типовое техническое задание на создание АСУ-Автодор предназначено для республиканских министерств строительства и эксплуатации автомобильных дорог, а также Министерств автомобильного транспорта и шоссейных дорог ( транспортного и дорожного хозяйства) в части, касающейся строительства и эксплуатации автомобильных дорог, и может быть принято за основу при проектировании автоматизированных систем управления с учетом масштабов отрасли и структуры управления. [20]
Техническое задание может состоять из двух частей: типового технического задания и дополнения к нему. Типовое техническое задание содержит общие вопросы, относящиеся ко всем линиям, имеющим общие характерные особенности. [21]
Дополнение к типовому техническому заданию содержит сведения о специфических для данной линии характеристиках и особенностях. Дополнение к типовому техническому заданию подписывается разработчиком, согласовывается с заказчиком и утверждается изготовителем. В техническом задании указываются стадии и этапы разработки конструкторских документов, причем отдельные этапы могут быть исключены или объединены. [22]
Разработка конструкторских документов при проектировании станочных АЛ имеет специфические особенности. На все АЛ из агрегатных станков разработано и действует типовое техническое задание. Дополнение к типовому техническому заданию разрабатывается на каждую АЛ и согласовывается с изготовителем и заказчиком. [23]
В настоящее время принимаются меры для обеспечения более широкого использования вычислительной техники и экономико-математических методов при организации совершенствования управления, что является важнейшей задачей технической подсистемы К. В частности, проводится работа по созданию автоматизированной подсистемы Организация совершенствования управления ( АП ОСУ) в составе отраслевых автоматизированных системы управления ряда отраслей и ведомств. Проект типового технического задания на разработку автоматизированной подсистемы АП ОСУ подготовлен ВНИИИПОУ при ГКНТ СССР. В ЦФП хранятся предложения по совершенствованию системы управления, содержатся конкретные количественные оценки либо другие рекомендации по определенным проблемам. [24]
Разработка конструкторских документов при проектировании станочных АЛ имеет специфические особенности. На все АЛ из агрегатных станков разработано и действует типовое техническое задание. Дополнение к типовому техническому заданию разрабатывается на каждую АЛ и согласовывается с изготовителем и заказчиком. [25]
Они позволяют варьировать конструкции редукторов, муфт, рам и пр. Кроме того, проектирование средств механизации позволяет дополнительно ознакомить студентов с очень важными и широко распространенными устройствам. В табл. 0.1 ч - 0.2 показаны примеры двух типовых технических заданий из сборника кафедры деталей машин Московского высшего технического училища им. [26]
Разработчик осуществляет разработку технического задания на основе исходных требований заказчика, а также с учетом результатов выполненных научно-исследовательских и экспериментальных работ, анализа передовых достижений отечественной и зарубежной техники, прогрессивных типажей и систем машин и оборудования, изучения патентной документации, требований внешнего и внутреннего рынков. Техническое задание может разрабатываться на конкретное изделие и на их группу - типоразмерный ряд или его часть. На группу изделий, характеризуемых общностью конструкции и назначения, может разрабатываться типовое техническое задание. [27]