Cтраница 2
Балансовая система заключается в том, что выполнившей регулировочное задание МПС по сдаче порожних вагонов считается та железная дорога, у которой разность между суммой сданных установленным дорогам по всем стыковым пунктам порожних вагонов и суммой принятых порожних вагонов равна заданной МПС норме по сдаче порожних вагонов. [16]
Это требует неукоснительного выполнения графика движения поездов, регулировочных заданий по передаче порожних вагонов с дорог выгрузки на дороги погрузки. [17]
Порожние вагоны для погрузки отправительских маршрутов поступают в порядке регулировочных заданий, а на ближайшей к району погрузки технической станции производятся очистка, промывка, ремонт и оборудование этих вагонов. [18]
После того как определены размеры погрузки и выгрузки, устанавливается регулировочное задание по отгрузке порожних контейнеров с дорог ( отделений, контейнерных пунктов), имеющих избыток их ( выгрузка больше погрузки), на дороги ( отделения, контейнерные пункты), где погрузка превышает выгрузку. При этом учитывают и поступление новых контейнеров с заводов, из капитального и годового ремонта, а также размеры приема ( сдачи) контейнеров от иностранных дорог и водного транспорта. [19]
В практике работы железных дорог применяют две системы передачи порожних вагонов по регулировочным заданиям МПС: балансовую систему и систему бронированных маршрутов. [20]
Порожние вагоны, оставшиеся после выполнения регулировки, используются по заданию управления дороги на перевыполнение регулировочных заданий или на перевыполнение плана погрузки. [21]
Суточные и пятидневные анализы охватывают в основном вопросы погрузки, выгрузки, передачи вагонов, выполнения регулировочных заданий, изменения наличия и структуры вагонного парка, работы узлов и выполнения графика движения поездов. [22]
В ряде случаев нарушения плана перемещения парков вызываются перевыполнением или невыполнением нормы передачи порожних вагонов по регулировочному заданию. [23]
Исходными данными для планирования являются: государственный план перевозок нефтепродуктов ( размеры налива и слива), регулировочное задание МПС по отправлению порожних маршрутов, план формирования наливных маршрутов и порожних цистерн, график движения поездов и технологический процесс работы станции. [24]
Вагоны-ледники эксплуатируют по системе обезличенного парка - после выгрузки они направляются на дороги погрузки в соответствии с регулировочными заданиями, разрабатываемыми Министерством путей сообщения СССР на основании планов перевозки скоропортящихся грузов. Такая система эксплуатации дает широкие возможности для сокращения порожнего пробега вагонов-ледников. [25]
На погрузочных дорогах и отделениях поддержание наличия порожних вагонов на необходимом уровне обеспечивается в первую очередь поступлением их по регулировочному заданию. Недостаточное поступление порожних вагонов может быть вызвано медленным продвижением их на транзитных или выгрузочных дорогах ( или отделениях) или невыполнением нормы сдачи порожних вагонов из-за недостаточного уровня выгрузки на дорогах, имеющих регулировочное задание по сдаче из-под своей выгрузки. [26]
Схема погрузки зерна. [27] |
После слива порожние цистерны, приписанные к предприятиям, возвращают на предприятия приписки, а цистерны общего парка отправляют по регулировочному заданию обычно маршрутами. [28]
Правильная организация оперативного планирования работы отделения является одним из важнейших средств, обеспечивающих выполнение государственного плана перевозок, плана выгрузки, регулировочных заданий, графика движения поездов, плана формирования и графика оборота локомотивов. [29]
Суточный план устанавливает задания на погрузку, выгрузку и сортировку контейнеров; вывоз и завоз контейнеров автомобильным транспортом; погрузку контейнеров по регулировочному заданию; отправление неисправных контейнеров в ремонт; количество автомобилей ( прицепов), необходимое для завоза-вывоза контейнеров. [30]