Регулировочное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Регулировочное задание

Cтраница 3


Увеличение наличия на сети груженых вагонов, следующих назначением на каждую данную дорогу ( отделение), позволяет увеличить ресурсы выгрузки и обеспечить выполнение плана погрузки и регулировочного задания по передаче порожних вагонов.  [31]

На станциях, где одновременно с работами по осмотру и ремонту вагонов в формируемых и транзитных поездах вагоны готовятся к погрузке или формируются порожние маршруты для отправки по регулировочному заданию, выделяются специальные бригады, как это предусмотрено для основных пунктов осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов.  [32]

Нормы приема и сдачи контейнеров дорогами устанавливают: груженых - на основании междорожной корреспонденции ( шахматки), представленной дорогами на планируемый месяц, порожних - в соответствии с сетевым регулировочным заданием.  [33]

По составленному суточному плану-графику определяются основные показатели работы подъездного пути - такие, как вагонооборот, прием и отправление поездов и вагонов, погрузка и выгрузка, процент маршрутизации, выполнение регулировочных заданий, коэффициент сдвоенных операций, а также оборот вагона с расчленением по элементам, использование маневровых и технических средств. Эти показатели являются ориентирами при сменно-суточном планировании и диспетчерском руководстве работой подъездного пути, а также для анализа работы железнодорожного цеха или его участков.  [34]

35 Планировка вагонного депо.| Примерная планировка пункта подготовки полувагонов под погрузку. [35]

Пункты подготовки вагонов к перевозкам размещают на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирования порожних маршрутов, а также на станциях, расположенных на направлениях, где следуют порожние вагоны по регулировочным заданиям. Первая предназначена в основном для выполнения тяжелых работ - правки обрешетки кузова и сварки, вторая для выправки и замены крышек люков, дверей и обшивки кузова. Производительность этих машин 50 вагонов в сутки. В районах с тяжелыми климатическими условиями строят закрытые ангары. Они позволяют на 20 - 30 % увеличить производительность пункта подготовки полувагонов.  [36]

Снабжение народного хозяйства нефтью и нефтепродуктами производится нефтеснабами, поэтому все отправители нефтегрузов ( нефтебазы, наливные пункты и др.) производят отгрузку по утвержденному плану ( при необходимости сверх плана или вне плана) только по регулировочным заданиям ( разнарядкам) территориальных управлений нефтеснаба. За выполнением плана отгрузки в территориальных управлениях нефтеснаба установлен диспетчерский контроль. ЦСУ утверждена специальная форма отчета № 15 - ПС о выполнении плана перевозок нефтегрузов за сутки всеми видами транспорта. По этой форме отправители нефтегрузов ежедневно, не позднее 20 ч отчетных суток, по состоянию на 18 часов московского времени сообщают по телефону или телеграфу территориальному управлению нефтеснаба о всех произведенных за истекшие сутки отгрузках с указанием числа цистерн ( вагонов), массы нефтегрузов, пунктов назначения и грузополучателей. Кроме того сразу же ( в течение одного часа) после отгрузки нефтегрузов непосредственно в адрес потребителей ( транзитная отправка) или в адрес нефтебаз нефтеснаба, особенно маршрутами на распыление, грузоотправитель обязан известить по телеграфу управления нефтеснаба, на территории которого расположен пункт назначения. При отгрузке нефтегрузов на распыление телеграфное извещение посылается также распылительному пункту. На основании этих извещений управления нефтеснаба своевременно подготавливают разнарядки распылительным пунктам на заадресовку цистерн, предупреждают подчиненные нефтебазы ( по телеграфу или.  [37]

План поездной и грузовой работы дороги на каждые предстоящие сутки составляется начальником оперативно-распорядительного отдела службы движения совместно с заместителем начальника службы локомотивного хозяйства по эксплуатации и заместителем начальника грузовой службы и планирования перевозок на основе государственного плана перевозок, декадного плана, регулировочных заданий Министерства путей сообщения, данных информации о подходе поездов с соседних дорог и расположения вагонных парков по отделениям дороги с учетом предложений отделений дорог.  [38]

При наличии двух и более кранов между смежными районами, обслуживаемыми разными кранами, выделяется участок для размещения на нем транзитных контейнеров, подлежащих передаче из одного района в другой. Для порожних контейнеров, отгружаемых по регулировочным заданиям, на площадках выделяют один специальный участок; на площадках, куда поступают порожние контейнеры, - участки под каждым краном. В пунктах массовой погрузки, получающих порожние контейнеры по сетевым регулировочным заданиям, необходимо предусмотреть также специальную площадь для отста-новки их в резерв МПС.  [39]

Главное грузовое управление МПС ежемесячно утверждает сетевое регулировочное задание дорогам. Начальники дорог и отделений одновременно с объявлением норм отгрузки порожних контейнеров по сетевому регулировочному заданию МПС устанавливают задания соответственно по внутридорожной и внутриотделенческой регулировке. Прикреплять дороги, отделения и станции, отправляющие порожние контейнеры к получающим, следует так, чтобы не допустить встречных и других нерациональных перевозок и суммарный порожний пробег контейнеров был минимальным.  [40]

Недопустимым является невыполнение регулировочного задания из-за использования порожних вагонов для внеплановой погрузки. Поэтому анализ выполнения и прогноз обеспечения погрузки должны быть тесно связаны с анализом и перспективами выполнения регулировочного задания по сдаче порожних вагонов.  [41]

Станции не должны принимать цистерны от получателя груза без предъявления им пересылочных накладных: цистерны остаются на ответственном простое у получателя до предъявления им пересылочных накладных. В пересылочной накладной не указывается станция назначения порожней цистерны, и цистерны следуют в пункт налива согласно регулировочному заданию.  [42]

Для решения эксплуатационных задач see, больше применяются различные математические методы. Так, для отыскания оптимального варианта прикрепления стацций назначе - - ния к станциям отправления однородного груза или разработки регулировочных заданий по распределению, порожних вагонов используют методы линейного программирования.  [43]

На погрузочных дорогах и отделениях поддержание наличия порожних вагонов на необходимом уровне обеспечивается в первую очередь поступлением их по регулировочному заданию. Недостаточное поступление порожних вагонов может быть вызвано медленным продвижением их на транзитных или выгрузочных дорогах ( или отделениях) или невыполнением нормы сдачи порожних вагонов из-за недостаточного уровня выгрузки на дорогах, имеющих регулировочное задание по сдаче из-под своей выгрузки.  [44]

Сменный план работы станций слива состоит из двух частей. В первой части плана указывается общее задание на прием груженых наливных маршрутов и отдельных групп цистерн за смену, их расформирование, слив, формирование и отправление порожних маршрутов ( групп цистерн) согласно регулировочному заданию.  [45]



Страницы:      1    2    3    4